Darkleads Масштабирование кампании на Facebook в 2024

DARKLEADS
Привет, на связи Панда. У каждого арбитражника наступает момент, когда он все таки заловил свою связочку и ломает голову над тем, как её правильно масштабировать, ведь уже деньги посчитаны, МакЛарен заказан.

Сегодня рассмотрим стратегии эффективного масштабирования, погнали.

Первым делом выделю варианты масштабирования рекламы в ФБ:
  • Широкий таргетинг
  • Места размещения Advantage+
  • Исключение аудитории
  • Увеличение рекламного бюджета
А теперь, рассмотрим как использовать каждый из них.

Материал с канала: DARKLEADS

1. Широкий таргетинг
Совет намбер ван для успешной РК в ФБ — используй широкий таргет. Кампании будут лучше работать, когда ты даёшь алгоритму ФБ работать без слишком большого кол-ва правил. Так ФБ будет сам определять, какая аудитория наиболее вероятно совершит целевое действие. Давай ФБ только базовые рекомендации (пол, возраст, гео), а то уйдет совсем не в те дебри, и приведёт тебе африканских Чунга Чанг на твой Биогард.

Если выбираешь между LaL аудитория и широким таргетом, то бери широкий. Он принесет больше ROI.

2. Места размещения Advantage+
Используй Adv+, по аналогии с широким таргетом. Когда ты не устанавливаешь узкие рамки, алгоритмы работают лучше.

Adv+ позволит получить наилучшие результаты от всех размещений по дефолту. Это значит, что ФБ распределит твой бюджет между различными плейсментами, в зависимости от того, где они потенциально будут конвертить. Если один плейсмент не отработает, алгоритм сосредоточиться на других доступных.

3. Исключение аудитории
При масштабировании в ФБ важно добавлять исключения аудитории.

Рекомендую создать две отдельные кампании: одну для привлечения новых клиентов(аудитория поиска) и вторую для установления контактов с аудиторией, которая уже посещала ленд или взаимодействовала с рекламой (аудитория ретаргетинга). Важно не перемешивать эти две аудитории в одной РК.

Когда ты пытаешься посчитать, сколько стоит привлечение новых клиентов, нужны точные данные. Если смешивать аудитория, к которой ты уже повторно обращаешься, то, может показаться, что привлечение новых клиентов обходится дешевле, чем на самом деле.

Разделяя эти аудитории, ты сможешь получить четкое представление, сколько на самом деле стоит привлечение новых клиентов. Это поможет принимать более правильные решения на основе точных данных.

4. Увеличение рекламного бюджета
Когда ты хочешь тратить больше бюджета в ФБ — делай это осторожно.

Во-первых, глянь все свои крео и выясни, какие конвертят лучше.
Понимаю, что МакЛарен не ждет, но лучше добавляй понемногу бюджета к лучшим крео каждые несколько дней. Хорошее правило — увеличить бюджет на 20%.

Следи за креативами, чтобы понимать что происходит, когда ты тратишь больше. Следи за CTR и CR. Если результаты стабильно хорошие — добавляй бюджет.

Будь осторожен и не трать слишком много и быстро. Ты должен быть уверен, что увеличение расходов увеличит и профит.

Предлагаем также ознакомиться с данной статьёй: Широкий таргетинг Facebook: нюансы перед использованием

Вывод
Масштабирование в ФБ требует стратегического подхода и понимания твоей ЦА. Реализовав 4 стратегии описанных выше — ты сможешь эффективно расширить охват и обеспечить рост. И помни! Если было полезно, накинь Панде огня!
 
Последнее редактирование модератором:
кто эту хуйню пишет, лишь бы было что то написано не понятно) Дичь
 
Назад
Верх