Источник
Дела шли вот так: В мае я успешно тестировал оффер и все шло просто замечательно.
Через несколько дней я принял решение масштабировать его, я взял RDP и начал создавать кампании с 5-6 адсетами. К вечеру я был приятно удивлен, увидев, что все показатели выросли в 3-4 раза. Не долго думая, я выключил все и решил перезапустить кампании. И вот опять все показатели поднялись вверх. В это время меня посетила мысль, что я конкурирую сам с собой, и мне необходимо снизить темпы по масштабированию, так как охват моей целевой аудитории на моем гео не такие большие.
Как вы поняли я опять прогорел. Затем я вспомнил статью от Вовы о фанпейджах, реально годно можете прочитать. Конечно же, я не смог пройти мимо и решил потестировать. Взял я старую фп с подписчиками и постами, залился с неё и показатели вернулись к норме. Тогда я подумал, что пора вливать больше рекламного бюджета! Однако, снова все показатели выросли в 3-4 раза, и я очень разочаровался.
Решил попробовать стратегию 1-1-3 и дать Facebook возможность самостоятельно распределить бюджет на наиболее эффективные креативы. Взял опять же хорошеньку ФПшку, сделал 5 адсетов, в каждый адсет засунул по 3 однотипных креатива и вот! Все вернулось на свои места и стало даже дешевле. Теперь заливаю только так?
P.S. Скриншот только для привлечения внимания. Хотел закинуть вам скрины и показать разницу но на РДП у меня угнали акк с этими кампаниями, поэтому не покажу
Дела шли вот так: В мае я успешно тестировал оффер и все шло просто замечательно.
Через несколько дней я принял решение масштабировать его, я взял RDP и начал создавать кампании с 5-6 адсетами. К вечеру я был приятно удивлен, увидев, что все показатели выросли в 3-4 раза. Не долго думая, я выключил все и решил перезапустить кампании. И вот опять все показатели поднялись вверх. В это время меня посетила мысль, что я конкурирую сам с собой, и мне необходимо снизить темпы по масштабированию, так как охват моей целевой аудитории на моем гео не такие большие.
Как вы поняли я опять прогорел. Затем я вспомнил статью от Вовы о фанпейджах, реально годно можете прочитать. Конечно же, я не смог пройти мимо и решил потестировать. Взял я старую фп с подписчиками и постами, залился с неё и показатели вернулись к норме. Тогда я подумал, что пора вливать больше рекламного бюджета! Однако, снова все показатели выросли в 3-4 раза, и я очень разочаровался.
Решил попробовать стратегию 1-1-3 и дать Facebook возможность самостоятельно распределить бюджет на наиболее эффективные креативы. Взял опять же хорошеньку ФПшку, сделал 5 адсетов, в каждый адсет засунул по 3 однотипных креатива и вот! Все вернулось на свои места и стало даже дешевле. Теперь заливаю только так?
P.S. Скриншот только для привлечения внимания. Хотел закинуть вам скрины и показать разницу но на РДП у меня угнали акк с этими кампаниями, поэтому не покажу