Источник
Привет, на связи Панда! В статье разберем стратегию из трех шагов по масштабированию рекламы в Facebook. Суть которой в том, что не нужно создавать множество различных рекламных кампаний — нужна всего одна хорошая кампания.
Вот почему узкий таргетинг не работает для масштабирования:
Что нужно включить в набор динамических креативных объявлений по методу 3-2-2:
В стратегии одной кампании у тебя один контрольный набор объявлений и два переменных для тестирования, чтобы не перегрузиться и не потерять контроль над данными. Контрольный набор должен содержать посты, которые показали лучшие результаты в прошлом, а переменные наборы — динамические креативные тесты с контентом 3-2-2.
Привет, на связи Панда! В статье разберем стратегию из трех шагов по масштабированию рекламы в Facebook. Суть которой в том, что не нужно создавать множество различных рекламных кампаний — нужна всего одна хорошая кампания.
№1 Используй широкий таргетинг
Раньше Facebook-стратегии были нацелены на поиск идеальной аудитории. Мы создавали пользовательские аудитории и списки интересов, чтобы определить более узкие группы людей. Но ситуация изменилась, и сегодня лучшая стратегия — нацеливаться на как можно более широкую аудиторию.Вот почему узкий таргетинг не работает для масштабирования:
- Неточная информация.
- Интересы — это не намерение совершить покупку.
- Ты делаешь слишком много работы.
Что такое широкий таргетинг?
Вот что тебе следует установить, чтобы получить широкий таргетинг: возраст, пол, местоположение. Если ты установишь более конкретные параметры, тогда потенциальная аудитория начнет ограничиваться. Если твой фокус — на масштабировании и ты предоставишь алгоритму больше пространства, контент сможет найти и сформировать свою собственную аудиторию более эффективно, чем с помощью узкого таргетинга.
№2 Стратегия 3-2-2 для создания контента
С помощью динамических креативов ты можешь подключить несколько различных версий креатива, текста, заголовков, описаний и призывов к действию. Затем алгоритм будет пробовать различные комбинации, чтобы понять, на что люди реагируют лучше всего. Он найдет наиболее эффективный формат, макет и содержание, чтобы получить максимальный отклик от целевой аудитории.Что нужно включить в набор динамических креативных объявлений по методу 3-2-2:
- 3 различных варианта креатива
- 2 разные версии основного текста
- 2 разных заголовка
Советы для хорошего креатива
Теперь давай рассмотрим, как ты можешь создать хороший контент для тестирования. Вот несколько советов, которые помогут тебе встать на правильный путь:- Делай либо изображения, либо видео, но не оба варианта.
- Создавай контент для нужных мест размещения.
№3 Тестируй рекламу с помощью научного метода
После всех шагов нужно протестировать объявления научным методом и использовать результаты для масштабирования. У тебя есть "контрольный" набор объявлений, который остается неизменным, и "переменные" наборы с новыми идеями. Запусти одновременно контрольные и переменные объявления, затем сравни результаты, чтобы понять эффективность новых идей. Твоя цель — создать объявления, которые соответствуют или превосходят успех контрольного набора.В стратегии одной кампании у тебя один контрольный набор объявлений и два переменных для тестирования, чтобы не перегрузиться и не потерять контроль над данными. Контрольный набор должен содержать посты, которые показали лучшие результаты в прошлом, а переменные наборы — динамические креативные тесты с контентом 3-2-2.
Как правильно читать результаты
- Если версия объявления ничего не потратила, даже после оптимизации бюджета кампании, значит, она оказалась неудачной. Алгоритм рассудил, что на это объявление не стоит тратить деньги.
- Если версия объявления получила много трат и показов, но не привела к конверсиям, значит, контент нуждается в доработке. Возможно, ты неправильно обращаешься к аудитории.
- Если версия получила много трат, показов и конверсий, значит, это победитель в тестировании. Ты нашел успешный вариант объявления, который привлекает аудиторию и приводит к желаемым результатам.