Источник All Traffic Group
- Крео: необходимо создавать креативы под каждый плейсмент, функционал позволяет создавать для каждого креатива несколько размеров под разные плейсмент: для ленты — 4:5, для Reels – 9:16 и т.д. Если повышение бюджета приводит к понижению KPI, значит креатив устарел. Если замена креатива не дает результатов, тогда скорее всего связка сгорела. Важно не упустить, когда креативы выгорели и вовремя загрузить новые.
- Бюджет: если вы резко поставите максимальный бюджет, ваша реклама не заполонит ленты, кампания просто уйдет на оптимизацию. Начните увеличивать с 10% от общего бюджета. Если через пару дней показатели эффективности будут хорошоими, тогда повышайте на 20%. Далее увеличивать бюджет нужно также с осторожностью, не более чем на 50%.
- ГЕО: дополнительный способ масштабирования, это расширение ГЕО, страны с похожими менталитетами, где людям будут заходить похожие офферы, крео и проч. Но для масштабирования не подходят узкие ГЕО и узкие аудитории.