- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Салют, на связи Панда! Сегодня поговорим о масштабировании связки в ФБ для увеличения объемов трафика. Пройдемся по основным методам.
Так или иначе под масштабированием рекламы подразумевается увеличение бюджета на рекламу при сохранении эффективности.
Материал с канала: DARKLEADS
Горизонтальне масштабирование
Этот вариант заключается в повторении успешных РК или адсетов без изменений или адаптации под новые сегменты аудитории.Он может расширить аудиторию и увеличить конверсии. Бюджет при этом не меняется, но увеличение расходов происходит за счет дублей.
Для успешного горизонтального масштабирования необходимо тщательно изучить данные и аналитику предыдущих РК,
чтобы определить, какие из них были самыми успешными и почему.
Копировать кампанию или адсет - здесь выбирай самостоятельно, в зависимости от структуры твоей РК.
Эти действия происходит в рамках одного каба, но если лимит не позволяет увеличивать бюджет дальше, то запускай те же самые связи на других кабах.
Но важно помнить, что такое масштабирование может привести к наложению аудиторий. Они могут начать конкурировать между собой, увеличивая расходы на рекламу, но не принося результата. Контролируй этот момент.
Помни о своевременной замене крео. При масштабировании рекомендую использовать похожие крео, а не делать новые подходы.
Вертикальне масштабирование
Такой вариант направлен на увеличение рекламного бюджета в рамках существующих кампаний. В таком случае существующую структуру РК оставляем и увеличиваем бюджет.
Вертикальное масштабирование часто более безопасное и управляемое, потому что работает на базе уже успешной кампании.
Постепенное увеличение бюджета
Увеличение бюджета нужно делать постепенно, на 10-15% за раз, таким образом ты избежишь сброса этапа обучения. Нужно следить, чтобы РК работал оптимально.
Увеличиваем бюджет раз в сутки, на старте нового аукциона, чтобы ФБ успел распределить бюджет на весь день.
Увеличивать можно руками, или же автоправилами.
Масштабирование большим бюджетом
Этот вариант подходит более опытным байерам, которые умеют работать автоправилами и ручной ставкой. Он заключается в использовании бюджета 200-400$ на кампанию или адсет. Выставляем автоправила на отключение, если кампания не принесла лидов до определенного потраченного бюджета и регулируем в ручном режиме ставку.
Хотя конечно можно выставить большой бюджет, рядом икону с Цукербергом и рассчитывать на оптимизацию ФБ, но так не рекомендую делать.
А также рекомндуем прочесть эту статью, чтобы находить ту самую заветную связку: Как искать связку при заливе рекламы через Facebook
Так или иначе под масштабированием рекламы подразумевается увеличение бюджета на рекламу при сохранении эффективности.
Материал с канала: DARKLEADS
Горизонтальне масштабирование
Этот вариант заключается в повторении успешных РК или адсетов без изменений или адаптации под новые сегменты аудитории.Он может расширить аудиторию и увеличить конверсии. Бюджет при этом не меняется, но увеличение расходов происходит за счет дублей.
Для успешного горизонтального масштабирования необходимо тщательно изучить данные и аналитику предыдущих РК,
чтобы определить, какие из них были самыми успешными и почему.
Копировать кампанию или адсет - здесь выбирай самостоятельно, в зависимости от структуры твоей РК.
Эти действия происходит в рамках одного каба, но если лимит не позволяет увеличивать бюджет дальше, то запускай те же самые связи на других кабах.
Но важно помнить, что такое масштабирование может привести к наложению аудиторий. Они могут начать конкурировать между собой, увеличивая расходы на рекламу, но не принося результата. Контролируй этот момент.
Помни о своевременной замене крео. При масштабировании рекомендую использовать похожие крео, а не делать новые подходы.
Вертикальне масштабирование
Такой вариант направлен на увеличение рекламного бюджета в рамках существующих кампаний. В таком случае существующую структуру РК оставляем и увеличиваем бюджет.
Вертикальное масштабирование часто более безопасное и управляемое, потому что работает на базе уже успешной кампании.
Постепенное увеличение бюджета
Увеличение бюджета нужно делать постепенно, на 10-15% за раз, таким образом ты избежишь сброса этапа обучения. Нужно следить, чтобы РК работал оптимально.
Увеличиваем бюджет раз в сутки, на старте нового аукциона, чтобы ФБ успел распределить бюджет на весь день.
Увеличивать можно руками, или же автоправилами.
Масштабирование большим бюджетом
Этот вариант подходит более опытным байерам, которые умеют работать автоправилами и ручной ставкой. Он заключается в использовании бюджета 200-400$ на кампанию или адсет. Выставляем автоправила на отключение, если кампания не принесла лидов до определенного потраченного бюджета и регулируем в ручном режиме ставку.
Хотя конечно можно выставить большой бюджет, рядом икону с Цукербергом и рассчитывать на оптимизацию ФБ, но так не рекомендую делать.
А также рекомндуем прочесть эту статью, чтобы находить ту самую заветную связку: Как искать связку при заливе рекламы через Facebook