
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.565
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.719
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Я уже затрагивал тему SEO и то, как это ударило по медиа. Сегодня рассмотрим причины, по которым арбитражные ресурсы продолжают терять позиции. А с учётом того, что медийки изначально всегда были самыми нищими (большинство), текущая ситуация оптимизма не добавляет.
Подписывайся на мой тг StalkerOK | CEO FB-killa
1. Нечего предложить. Нет фишки
Отсутствие оригинальности. Большинство медиа (коих сейчас более 20), создавались исключительно с коммерческой целью сделать абы какой контент и продать рекламу. Т.е. у таких ресурсов нет фишки, они "просто есть" и непонятно зачем, для кого они существуют.
Мы с FB-killa формируем свое комьюнити уже много лет и развиваем обще-арбитражное, обучая новичков и впуская в сферу сотни вебов. 2 обучения с сопровождением, бесплатная поддержка в формате ответов на вопросы, приватка с live-сопровождением и инсайдами.
По сути, FB-killa в первую очередь комьюнити арбитражников, во вторую — медиа.
2. Контент. Это кто-то читает?
Большая боль. Сотни и тысячи переписанных, затёртых до дыр одних и тех же материалов копирайтерами. Ну кому это нужно? Зачем? Для кого?
Создавать авторский контент сложно и дорого, нужно налаживать связи, платить авторам, понимать контекст. Либо обучать своего практика и получать контент с него.
3. Непонимание ЦА. А кто это?
Судя по тому контенту, что выпускают медиа, большинство абсолютно не понимает свою ЦА. Сегодня пишут, что такое пуши, завтра — как настроить автоправила фб, чаще всего поверхностно, будто рерайт готовых материалов из 2020. Кто ваша ЦА: фб-трафферы, новички, которые лезут во все источники, дизайнеры, редакторы, копирайтеры, а может С-lvl?
Например, наша основная ЦА — практикующие арбитражники (источник чаще всего ФБ), как опытные, так и начинающие. Под них и подстраиваем контент.
4. Выросшая конкуренция. Кто эти люди?
На дворе 2025. Как известно, медийки зарабатывают в основном на продаже рекламы.
Сейчас в комьюнити сотни каналов, буквально сотни. Мелкие, средние, заброшенные, накрученные, всякие. Медийкам без комьюнити сложно бороться даже со крепким блогом в ТГ. Зачем реклу идти в мертвую медийку с непонятной ЦА, если есть живой блог с живой аудиторией.
Мы в FB-killa всегда ЗА здоровую конкуренцию и сами поддерживаем начинающих авторов, рассказываем аудитории про интересные блоги и коллабимся с уже известными.
5. Поменялся рынок. Верните мой 2017
Раньше инфы по арбитражу было кот наплакал, комьюнити меньше. И какой-нибудь пост в ВК от Кравченко по настройке таргета ФБ казался откровением свыше. Сейчас контента так много, что рынок им перенасытился, это как каждый день есть пиццу, видеть рекламу пиццы, носить футболку с пиццей. И среди всех этих пицц твоя пицца должна быть особенной и не надоедать.
Всё больше влияния холдингов, крупных команд, важности желтушного контента (хорошо даёт охваты), связей, знакомств. Индустрия становится более профессиональной, команды вытесняют соловиков.
6. Нет стратегии и плана. А зачем?
Понимая, как меняется рынок рекламы, мы готовим долгосрочные проекты, которые укрепят текущий фундамент. Идём своим андеграундным путём без бездумного копирования чужих кейсов.
Ну что, радиоактивные мои, кто куда, а я в Рыжий лес, за грибами. А по медийкам — выживут сильнейшие, умеющие приспособляться.

Последнее редактирование модератором: