News Meta добавила 1-дневную атрибуцию по просмотрам для Sales-кампаний

  • Автор темы Alisssochka
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 82
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Теперь в рекламных кампаниях с целью «Продажи» доступна новая функция: атрибуция конверсий по просмотрам объявления в течение одного дня. Это позволит отслеживать конверсии даже тогда, когда пользователь не кликал на рекламу, а просто её просмотрел, и лучше оценивать эффективность кампаний.

Как это использовать:
  • Создайте кампанию с целью «Продажи» и выберите «Сайт» как место конверсии.
  • Передавайте данные о покупках через Meta Pixel или CAPI с указанными значениями для отслеживания.
Функция доступна не всем аккаунтам, поэтому ждем.

Чтобы использовать оптимизацию по цене, вам нужно регулярно отправлять данные о минимум нескольких покупках с точной суммой через Pixel/CAPI (Meta Conversions API).

Материал с канала: B-ADS / Арбитраж трафика
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты