- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Теперь в рекламных кампаниях с целью «Продажи» доступна новая функция: атрибуция конверсий по просмотрам объявления в течение одного дня. Это позволит отслеживать конверсии даже тогда, когда пользователь не кликал на рекламу, а просто её просмотрел, и лучше оценивать эффективность кампаний.
Как это использовать:
Чтобы использовать оптимизацию по цене, вам нужно регулярно отправлять данные о минимум нескольких покупках с точной суммой через Pixel/CAPI (Meta Conversions API).
Материал с канала: B-ADS / Арбитраж трафика
Как это использовать:
- Создайте кампанию с целью «Продажи» и выберите «Сайт» как место конверсии.
- Передавайте данные о покупках через Meta Pixel или CAPI с указанными значениями для отслеживания.
Чтобы использовать оптимизацию по цене, вам нужно регулярно отправлять данные о минимум нескольких покупках с точной суммой через Pixel/CAPI (Meta Conversions API).
Материал с канала: B-ADS / Арбитраж трафика