- Включить нумерованное содержание?
- Нет
С приближением Рождества компания Meta анонсировала несколько новых обновлений рекламы в преддверии Нового года, включая более простые в применении коды скидок, обновленные напоминалки, акции для покупок в магазинах и многое другое.
Во-первых, Meta обновила свои промокоды на скидку, сделав уведомление о коде более заметным, и код автоматически добавляется при оформлении заказа.
Как вы можете видеть в этом примере, теперь рекламодатели смогут выделить свой код скидки в рекламном объявлении, а пользователям будет проще воспользоваться этим кодом.
Meta сообщает, что также тестирует предложения первой покупки и персонализированные скидки, чтобы повысить интерес к предложениям в потоке. Meta также обновила свой процесс кодов скидок еще в июле, чтобы упростить добавление ваших акций со скидками в ваши объявления.
Meta также обновляет свою рекламу-напоминания, добавляя похожие наложения на сообщения в ленте:
Дополнительные подсказки помогут вам держать ваши предложения на виду, способствуя большей вовлеченности, в то время как Meta также увеличивает частоту уведомлений-напоминаний, чтобы вы могли максимально повысить осведомленность.
Meta также обновляет опцию ссылок на сайты, которая позволяет брендам добавлять несколько целевых страниц к одному изображению или видеообъявлению в ленте Facebook.
Согласно Мете :
Во-первых, Meta обновила свои промокоды на скидку, сделав уведомление о коде более заметным, и код автоматически добавляется при оформлении заказа.
Как вы можете видеть в этом примере, теперь рекламодатели смогут выделить свой код скидки в рекламном объявлении, а пользователям будет проще воспользоваться этим кодом.
Meta сообщает, что также тестирует предложения первой покупки и персонализированные скидки, чтобы повысить интерес к предложениям в потоке. Meta также обновила свой процесс кодов скидок еще в июле, чтобы упростить добавление ваших акций со скидками в ваши объявления.
Meta также обновляет свою рекламу-напоминания, добавляя похожие наложения на сообщения в ленте:
Дополнительные подсказки помогут вам держать ваши предложения на виду, способствуя большей вовлеченности, в то время как Meta также увеличивает частоту уведомлений-напоминаний, чтобы вы могли максимально повысить осведомленность.
Meta также обновляет опцию ссылок на сайты, которая позволяет брендам добавлять несколько целевых страниц к одному изображению или видеообъявлению в ленте Facebook.
Согласно Мете :
«Благодаря ссылкам на сайты люди могут перейти непосредственно на определенную целевую страницу для различных категорий всего одним щелчком мыши по объявлению
Материал с канала: Дежурный smmщик