Meta улучшает возможности искусственного интеллекта для создания рекламы

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 713
После тестирования их с избранными партнерами бренда в течение последних пяти месяцев Meta объявила сегодня о расширенном запуске своих новых генеративных элементов искусственного интеллекта для создания рекламы, включая варианты текста, генерацию фона и инструменты расширения изображений.
1697282897340

Как следует из заголовков, каждый из этих новых элементов будет использовать генеративный искусственный интеллект, чтобы предоставить больше творческих возможностей, либо посредством предложенных подписей к сообщениям, альтернативных фоновых изображений, либо сгенерированных визуальных эффектов для использования в различных форматах рекламы.

источник: socialmediatoday.com

Это может принести значительную пользу в процессе создания вашей рекламы, поскольку первоначальный пул тестирования Meta обнаружил, что новые опции сэкономили им значительное время и помогли им максимизировать свои кампании.

Согласно Мете :

« Согласно опросу рекламодателей, принимавших участие в раннем тестировании, половина из них считает, что генеративный ИИ сэкономит им пять или более часов в неделю — что эквивалентно одному месяцу в году — отметив, что они смогут создавать несколько вариантов активов с помощью одним нажатием кнопки, что сокращает время, затрачиваемое творческими и медиа-группами на трудоемкие задачи редактирования, и позволяет выполнять более стратегическую работу. »

В дополнение к этому партнеры по тестированию также отметили, что новые рекламные инструменты Meta с использованием искусственного интеллекта помогли им повысить эффективность кампании, позволив быстрее разрабатывать больше вариантов рекламного креатива в нужном масштабе.

Существует множество способов их использования, в частности создание фона выглядит как ценный и полезный вариант для интеграции в ваш процесс.

Meta также работает над дополнительными вариантами генерации фона:

«Мы планируем предложить рекламодателям больше способов создания фоновых изображений за считанные минуты с использованием индивидуальных тем, например изображения на открытом воздухе для спортивного бренда. »

В дополнение к этому, Meta также разрабатывает инструменты искусственного интеллекта для обмена бизнес-сообщениями, что в последнее время стало ключевой областью роста:

« Предприятия скоро смогут использовать искусственный интеллект для обмена деловыми сообщениями в Messenger и WhatsApp, чтобы взаимодействовать с клиентами, помогая в торговле, взаимодействии и поддержке, открывая мгновенные диалоговые ответы. Мы тестируем альфа-версию на небольшом количестве предприятий и планируем расширить ее масштабы в следующем году. »

Это хороший способ использовать генеративный ИИ в процессе создания рекламы, предоставляя рекомендации и альтернативы, а не пытаться использовать ИИ для полной автоматизации всего процесса. Я имею в виду, что Мета тоже работает над этим , но, по крайней мере, сейчас большинство инструментов генеративного ИИ, похоже, лучше всего работают в качестве вспомогательных инструментов, а не в качестве замены реального человеческого вклада.
 

Вложения

  • news 1.jpg
    news 1.jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 408
Назад
Верх