News Meta внедряет больше вариантов отображения вариативной рекламы | Подъехали новые плейсменты от Цукера

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 89
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Компания Meta запускает новую опцию рекламы под названием «Гибкие медиа», которая станет следующим шагом на пути к реализации различных подходов к показу рекламы на основе систематических прогнозов реакции пользователей.

Ладно, это было немного жаргонное объяснение. Более простое объяснение заключается в том, что Meta стремится максимизировать эффективность рекламы, предоставляя больше креативных вариантов, которые она затем может показывать разным пользователям.

На этом фронте Meta уже подталкивает рекламодателей использовать свои автоматизированные инструменты кампании Advantage+ , которые эффективно выбирают, какие из ваших объявлений показывать разным пользователям. Он также имеет несколько вариантов рекламы, которые могут настраивать и персонализировать показ рекламы, а Flexible Media играет в этом еще одну роль.

1731319044346


Flexible Media выглядит как еще одна вариация этого, которая позволит системе Meta использовать разные изображения для разных групп размещения. Так что, по сути, вы даете системе Meta разрешение использовать разные изображения для разных типов рекламы, как она посчитает нужным.

Как уже отмечалось, это еще один шаг к полной автоматизации рекламных кампаний Meta и показу различных объявлений разным пользователям в зависимости от того, как его системы определяют вероятный ответ. Другими словами, Meta стремится автоматизировать все больше и больше элементов вашего рекламного процесса, так что в конечном итоге вам даже не придется придумывать какой-либо элемент вашего объявления. Вы просто вводите URL, и Meta сделает все остальное.

Материал с канала: Дежурный smmщик
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты