Источник
Микроспенд или микроспендинг — это ситуация, когда реклама вышла в активную фазу и страница блокируется до того, как кампания открутилась до установленного лимита. В этом материале мы расскажем, почему в рекламных кабинетах появляются микроспенды, что с этим делать и как это предотвратить.
Например, вебмастер настраивает рекламный кабинет и ставит лимит на списание в $50. Какое-то время на аккаунте крутится реклама, но до списания лимита прилетает бан.
Основная причина микроспенда — это лоутрастовые аккаунты, то есть профили с низким уровнем доверия от источника трафика. Кстати, про траст аккаунтов Facebook* подробнее можно почитать в нашей статье.
Здесь остается два варианта: либо пытаться сделать так, чтобы система начала доверять рекламному кабинету, либо оставить все как есть. Но в том случае, если вы решите продолжить микроспендить, будьте готовы к тому, что придется крутить рекламу с большого количества аккаунтов и тратить много расходников.
Первое, что стоит проверить — это то, какой банк вы используете. Когда арбитражники начинают массово использовать один банк, его реквизиты попадают в список подозрительных. Заметить такую ошибку можно сразу: Facebook* выдает ошибку при привязке счета или устанавливает биллинг ниже среднего.
Также нужно посмотреть, совпадают ли ГЕО банка, биллинга и аккаунта. Стоит сделать все максимально приближенно, чтобы избежать бана по этой причине.
Повысьте качество используемых аккаунтов — никаких авторегов. Для начала нужно дать «отлежаться» профилю от пары часов до нескольких дней, и только после этого запускать рекламу. Если это не помогает, то нужно закупиться более качественными расходниками, перейти на трастовые аккаунты и пробовать разные ГЕО.
Нарушителей отслеживают на всех этапах: их либо блокируют, либо ограничивают в функционале. Чаще всего с таким сталкиваются новые аккаунты.
К работе в Google Ads нужно тщательно подготовиться — грамотно настроенная клоака, качественные прокси и правильно настроенные профили в антидетектед-браузере.
Чтобы повысить доверие к аккаунту, некоторые арбитражники запускают рекламу на сайты, которые продвигались с помощью SEO. Главное в работе с Google Ads — не делать ничего подозрительного. Поэтому не стоит резко повышать бюджеты, менять IP и перезаливать адсеты.
Итак, с микроспендингом может столкнуться каждый арбитражник, который льет на серые офферы в Facebook*, TikTok и Google Ads. Справиться с ограничениями можно, повышая уровень доверия к аккаунтам — прогревать их, использовать уникальные креативы, внимательно проверить все платежки, использовать антидетектед-браузеры и т.д.
*признана экстремистской организацией в РФ
Микроспенд или микроспендинг — это ситуация, когда реклама вышла в активную фазу и страница блокируется до того, как кампания открутилась до установленного лимита. В этом материале мы расскажем, почему в рекламных кабинетах появляются микроспенды, что с этим делать и как это предотвратить.
Почему появляется микроспенд на аккаунтах
Микроспенд — это ограничения аккаунтов с низким уровнем доверия от системы до списания всей положенной суммы в рекламном кабинете Facebook*, TikTok и Google Ads.Например, вебмастер настраивает рекламный кабинет и ставит лимит на списание в $50. Какое-то время на аккаунте крутится реклама, но до списания лимита прилетает бан.
Основная причина микроспенда — это лоутрастовые аккаунты, то есть профили с низким уровнем доверия от источника трафика. Кстати, про траст аккаунтов Facebook* подробнее можно почитать в нашей статье.
Здесь остается два варианта: либо пытаться сделать так, чтобы система начала доверять рекламному кабинету, либо оставить все как есть. Но в том случае, если вы решите продолжить микроспендить, будьте готовы к тому, что придется крутить рекламу с большого количества аккаунтов и тратить много расходников.
Что делать, если появился микроспенд в FB*
Если микроспенд появился на аккаунтах Facebook*, то первым делом нужно проверить связку, т.к. она в 80% случаев является основной причиной. Что нужно делать сначала:- протестировать несколько разных подходов в креативах
- убрать все пересекающиеся элементы
- пользоваться разными доменами
- перебрать разные методы клоаки
- освежить вайты
Первое, что стоит проверить — это то, какой банк вы используете. Когда арбитражники начинают массово использовать один банк, его реквизиты попадают в список подозрительных. Заметить такую ошибку можно сразу: Facebook* выдает ошибку при привязке счета или устанавливает биллинг ниже среднего.
Также нужно посмотреть, совпадают ли ГЕО банка, биллинга и аккаунта. Стоит сделать все максимально приближенно, чтобы избежать бана по этой причине.
Повысьте качество используемых аккаунтов — никаких авторегов. Для начала нужно дать «отлежаться» профилю от пары часов до нескольких дней, и только после этого запускать рекламу. Если это не помогает, то нужно закупиться более качественными расходниками, перейти на трастовые аккаунты и пробовать разные ГЕО.
Микроспенд в TikTok — как избавиться
У нас есть материал, где тимлид фарм-отдела команды Applink.network делится своим опытом по работе с аккаунтами TikTok. И по борьбе с микроспендом он дает следующие советы по созданию профилей.- Использовать при регистрации иностранные почты.
- При создании рекламного кабинета всегда заполнять разную информацию в графах «место регистрации», «имя компании», «страница сайта» и «платежная информация».
- Если аккаунт забанили, не нужно использовать те же данные при создании нового.
- Использовать только уникальные креативы хорошего качества в формате TikTok.
- Для разных аккаунтов использовать разные креативы. ТикТок быстро находит совпадения и успешно банит.
Как бороться с микроспендами в Google Ads
В Google Ads есть хорошая антифрод-система, которую постоянно улучшают, поэтому главная задача арбитражника — не дать алгоритмам повода отнести аккаунт в список подозрительных.Нарушителей отслеживают на всех этапах: их либо блокируют, либо ограничивают в функционале. Чаще всего с таким сталкиваются новые аккаунты.
К работе в Google Ads нужно тщательно подготовиться — грамотно настроенная клоака, качественные прокси и правильно настроенные профили в антидетектед-браузере.
Чтобы повысить доверие к аккаунту, некоторые арбитражники запускают рекламу на сайты, которые продвигались с помощью SEO. Главное в работе с Google Ads — не делать ничего подозрительного. Поэтому не стоит резко повышать бюджеты, менять IP и перезаливать адсеты.
Общие рекомендации, как прогревать аккаунты, чтобы не столкнуться с микроспендингом
Стоит понимать, что прогрев аккаунтов — это не стопроцентный способ избежать блокировок, но все же снижает их вероятность.- Завести новый аккаунт. Он должен был сделан с «чистого» устройства, привязанный на новый номер телефона и адрес электронной почты.
- В дальнейшем нужно входить в профиль через тот же IP, через который он был создан, и с того же «устройства».
- По истечению 5-7 дней после регистрации нужно проявить активность, как обычный пользователь: поставить лайки в Facebook*, посмотреть видео в YouTube и TikTok и т.д.
- Показывать активность нужно в течение пары недель, и только после этого можно создавать рекламный кабинет.
- Первую рекламу нужно запускать на белый оффер с минимальным бюджетом и только после этого можно начинать лить на серые офферы.
Итак, с микроспендингом может столкнуться каждый арбитражник, который льет на серые офферы в Facebook*, TikTok и Google Ads. Справиться с ограничениями можно, повышая уровень доверия к аккаунтам — прогревать их, использовать уникальные креативы, внимательно проверить все платежки, использовать антидетектед-браузеры и т.д.
*признана экстремистской организацией в РФ