- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Получить конверсию с минимальным бюджетом – задачка со звездочкой. Но будьте уверены – нет ничего невозможного, ведь если грамотно настроить кампанию в рекламном кабинете, продумать стратегию, установить ограничения и создать запоминающийся креатив с призывом к действию, можно рассчитывать на реальный пользовательский отклик. В этой статье рассмотрим не только теоретические рекомендации, но и работу озвученных советов на практике.
Насколько мало можно потратить?
Чем больше затраты – тем лучше результат, но если сумма на рекламу сильно ограничена, можно отталкиваться от минимальных значений суточного бюджета в Facebook. Сумма сильно зависит от целей и задач кампании, если вы рассчитываете получить конкретные лиды, а не просто большой охват и узнаваемость, придется потратиться. Удобно рассчитывать минимальные значения в долларах:
Про минимальные цифры рассказали, теперь перейдем к конкретным рекомендациям.
Как не слить и без того маленький бюджет
Только человек может придумать работающие креативы, заметить, чего не хватает в воронке продаж и настроить профитные связки. Но этот же человек из-за недостатка опыта может наделать ошибок и слить годный креатив в минус. Вот несколько важных лайфхаков, которые помогут оптимизировать расходы и добиться желаемых результатов:
Использование рекомендаций на практике. Кейсы и примеры
При небольшом бюджете лучше доверить поиск самых дешевых и эффективных результатов непосредственно Facebook. При выборе стратегии «Минимальная цена», площадка сама распределит установленный бюджет максимально эффективно. Также стоит использовать автоплейсмент. Запущенную с такими настройками рекламную кампанию уже можно проанализировать и усовершенствовать. Многие бояться заливаться на лоу прайс, но в некоторых случаях это вынужденная необходимость, которая работает – не все связки любят масштабироваться.
Яркий пример – пролив оффера Hondrofrost на Испанию. На лоу прайсе конверт оказался гораздо лучше, а апрув был на уровне, поэтому после первых слитых 200$+ на сплит двух офферов, было решено оставить только лоу прайс. Залив осуществлялся на аудиторию М и Ж 40+. В спай сервисах представлено достаточно крео, которые конечно надо немного адаптировать и улучшать, но в целом их можно брать в работу – они быстро проходят модерацию, проблем с банами нет.
Конечная цена лида от 3-6$. Чистая прибыль 3227$. Не потестив лоупрайс - профит мог бы оказаться гораздо меньше, либо вообще от связки бы пришлось отказаться.
Настройки аудитории при небольшом бюджете
Широкий таргетинг с минимальным бюджетом вещи несовместимые, поэтому важно указывать в настройках интересы аудитории для успешного залива. Тем более конкретный портрет ЦА для любой ниши уже давно прорисован. В зависимости от оффера можно четко определить 1 яркую характеристику целевой аудитории, которая объединяет всех пользователей.
Если лить на похудение, можно сегментировать аудиторию в процентах, ведь преимущественно данные товары покупают женщины (80%), а мужчины лишь 20%.
Возрастной разброс достаточно широкий, но лучше прицельно сегментировать аудиторию и создавать крео, закрывающие боли конкретной возрастной категории клиентов. Основные интересы ЦА в сфере похудения: здоровье, рецепты, правильное питание, красота, похудение, путешествия.
Разберем на примере
Кейс на похудение, оффер Idealica, ГЕО Испания. Пример крео, который использовался для залива:
Запуск, в основном, происходил на женщин от 40 и до 55 лет. Схема запуска 1-2-1, с бюджетом 20$-30$-40$ на уровне кампании. Бюджет поднимался крайне аккуратно, максимум до 25% при увеличении лимита на аккаунте. Никаких секретных настроек, реально небольшой бюджет и хороший результат. Сработали грамотно подобранные креативы и правильно сегментирования ЦА позволила выйти на среднюю цену за лид в 4$.
Беттинг
Для беттинга портрет ЦА выглядит иначе: среднестатистический игрок в онлайн-азартные игры – это молодой (18-35 лет) мужчина, живущий в большом городе. Но сейчас аудитория казино стремительно меняется, играют женщины и даже пенсионеры, поэтому сегментировать аудиторию нужно предельно аккуратно.
Самый главный и неоспоримый фактор – клиенты букмекерских контор интересуются спортом. Это, в целом, единственное, что объединяет этих людей среди интересов, так что не стоит распыляться. Кто-то скажет, что на казино лить с маленьким бюджетом уж никак не получится, но у нас на этот случай тоже есть кейс.
Кейс Авиатор
Залив оффера Авиатор через Facebook, партнерка Pin-UP Partners. Затраты составили $2460 за месяц пролива. По сравнению с крупными командами, бюджет которых начинается от 8000$ это действительно немного. Крео создавали самостоятельно, снимая геймплей на телефон и монтируя все в бесплатном видеоредакторе.
Таргетинг осуществлялся на широкую аудиторию, работали на небольшом бюджете и смогли получить лид по 15,87$. ROI рекламной кампании отличный для данной ниши - 88%, сумма выплат от партнерки составила $4590.
Полезные советы экономящим
Ограничения бюджета должны сподвигнуть к поиску идеального креатива с максимально привлекательным предложением, от которого просто невозможно отказаться. К примеру, в кейсе на потенцию Erosen было сгенерировано и протестировано более 150 различных креативов. Фактически все они были созданы при помощи бесплатных ИИ инструментов. Вот примеры только некоторых из них, и да– Фейсбук пропустил такие крео с русскими матами на русскоязычную европу и даже обеспечивал хорошую цену за клик в 3-4$. А средняя цена за клик на протяжении всей кампании составила 7$.
Кто-то скажет, что затраченный бюджет в $14 000 уж никак нельзя назвать маленьким, но стоит учесть тот факт, что оффер отливался 8 месяцев и в основном на низких бюджетах. Сильного масштабирования данная связка не полюбила и дневной бюджет оказался на уровне 40$, а на успешных акках был увеличен до 60$.
В этом же примере можем проследить закономерность того, что видео вовлекают пользователей гораздо больше, чем статичные картинки, простые ролики можно без труда создать с помощью бесплатных инструментов. Самые дешевые лиды на вышеописанный оффер приходили с видео - по $2–3. Картинки стартовали хуже, и в дальнейшем основной трафик шел именно через видео.
Все это еще раз доказывает, что настройки рекламной кампании проще и эффективнее всего менять на уровне креатива:
Предлагаем к прочтению ещё личный опыт: Как масштабировать свою кампанию? Личный пример и опыт
Заключение
Вы можете получить результаты от рекламы на Facebook с ограниченным бюджетом. Но важно управлять своими ожиданиями от кампании. Дневной бюджет в 5 долларов принесет от 14 до 40 кликов на сайт в день, но устроит ли вас такой результат? Эксперименты с рекламой имеют решающее значение для успеха – не стоит отчаиваться, если ваша первая реклама не сработала. Потребуется некоторое время, чтобы понять, какой контент лучше всего работает с вашей аудиторией и как можно масштабироваться для привлечения большего количества клиентов.
Насколько мало можно потратить?
Чем больше затраты – тем лучше результат, но если сумма на рекламу сильно ограничена, можно отталкиваться от минимальных значений суточного бюджета в Facebook. Сумма сильно зависит от целей и задач кампании, если вы рассчитываете получить конкретные лиды, а не просто большой охват и узнаваемость, придется потратиться. Удобно рассчитывать минимальные значения в долларах:
- показы – от $1 в сутки;
- комменты, клики, лайки, и другое нецелевое взаимодействие с рекламой от $2,5 в сутки;
- заполнение лид-формы, переход в мессенджер или на сайт, установка приложения от $25 в сутки.
Про минимальные цифры рассказали, теперь перейдем к конкретным рекомендациям.
Как не слить и без того маленький бюджет
Только человек может придумать работающие креативы, заметить, чего не хватает в воронке продаж и настроить профитные связки. Но этот же человек из-за недостатка опыта может наделать ошибок и слить годный креатив в минус. Вот несколько важных лайфхаков, которые помогут оптимизировать расходы и добиться желаемых результатов:
- обязательно стоит тестировать несколько креативов в связке, оптимально создавать 5-6 кампаний и смотреть, какой вариант работает лучше;
- в первую очередь настраивайте кампанию под стратегию «Цель по цене за результат»;
- важно грамотно работать с ЦА, отслеживать статистику и формировать Lookalike-аудитории на основе данных тех клиентов, которые активно взаимодействовали с рекламой или оффером;
- использовать автоплейсмент;
- каждый раз при внесении изменений запускать новую кампанию, чтобы не сбивать настройки старой;
- отключать неэффективный креатив, если его CTR менее 2;
- автоматически добавлять в блэклисты источники, которые плохо конвертят по различным показателям;
- ограничивать количество интересов пользователей: 1-2 характеристики – идеально, до 5 – допустимо;
- адаптировать креатив согласно требованиям моб трафика и мест размещения.
Использование рекомендаций на практике. Кейсы и примеры
При небольшом бюджете лучше доверить поиск самых дешевых и эффективных результатов непосредственно Facebook. При выборе стратегии «Минимальная цена», площадка сама распределит установленный бюджет максимально эффективно. Также стоит использовать автоплейсмент. Запущенную с такими настройками рекламную кампанию уже можно проанализировать и усовершенствовать. Многие бояться заливаться на лоу прайс, но в некоторых случаях это вынужденная необходимость, которая работает – не все связки любят масштабироваться.
Яркий пример – пролив оффера Hondrofrost на Испанию. На лоу прайсе конверт оказался гораздо лучше, а апрув был на уровне, поэтому после первых слитых 200$+ на сплит двух офферов, было решено оставить только лоу прайс. Залив осуществлялся на аудиторию М и Ж 40+. В спай сервисах представлено достаточно крео, которые конечно надо немного адаптировать и улучшать, но в целом их можно брать в работу – они быстро проходят модерацию, проблем с банами нет.
Конечная цена лида от 3-6$. Чистая прибыль 3227$. Не потестив лоупрайс - профит мог бы оказаться гораздо меньше, либо вообще от связки бы пришлось отказаться.
Настройки аудитории при небольшом бюджете
Широкий таргетинг с минимальным бюджетом вещи несовместимые, поэтому важно указывать в настройках интересы аудитории для успешного залива. Тем более конкретный портрет ЦА для любой ниши уже давно прорисован. В зависимости от оффера можно четко определить 1 яркую характеристику целевой аудитории, которая объединяет всех пользователей.
Если лить на похудение, можно сегментировать аудиторию в процентах, ведь преимущественно данные товары покупают женщины (80%), а мужчины лишь 20%.
Возрастной разброс достаточно широкий, но лучше прицельно сегментировать аудиторию и создавать крео, закрывающие боли конкретной возрастной категории клиентов. Основные интересы ЦА в сфере похудения: здоровье, рецепты, правильное питание, красота, похудение, путешествия.
Разберем на примере
Кейс на похудение, оффер Idealica, ГЕО Испания. Пример крео, который использовался для залива:
Запуск, в основном, происходил на женщин от 40 и до 55 лет. Схема запуска 1-2-1, с бюджетом 20$-30$-40$ на уровне кампании. Бюджет поднимался крайне аккуратно, максимум до 25% при увеличении лимита на аккаунте. Никаких секретных настроек, реально небольшой бюджет и хороший результат. Сработали грамотно подобранные креативы и правильно сегментирования ЦА позволила выйти на среднюю цену за лид в 4$.
Беттинг
Для беттинга портрет ЦА выглядит иначе: среднестатистический игрок в онлайн-азартные игры – это молодой (18-35 лет) мужчина, живущий в большом городе. Но сейчас аудитория казино стремительно меняется, играют женщины и даже пенсионеры, поэтому сегментировать аудиторию нужно предельно аккуратно.
Самый главный и неоспоримый фактор – клиенты букмекерских контор интересуются спортом. Это, в целом, единственное, что объединяет этих людей среди интересов, так что не стоит распыляться. Кто-то скажет, что на казино лить с маленьким бюджетом уж никак не получится, но у нас на этот случай тоже есть кейс.
Кейс Авиатор
Залив оффера Авиатор через Facebook, партнерка Pin-UP Partners. Затраты составили $2460 за месяц пролива. По сравнению с крупными командами, бюджет которых начинается от 8000$ это действительно немного. Крео создавали самостоятельно, снимая геймплей на телефон и монтируя все в бесплатном видеоредакторе.
Таргетинг осуществлялся на широкую аудиторию, работали на небольшом бюджете и смогли получить лид по 15,87$. ROI рекламной кампании отличный для данной ниши - 88%, сумма выплат от партнерки составила $4590.
Полезные советы экономящим
Ограничения бюджета должны сподвигнуть к поиску идеального креатива с максимально привлекательным предложением, от которого просто невозможно отказаться. К примеру, в кейсе на потенцию Erosen было сгенерировано и протестировано более 150 различных креативов. Фактически все они были созданы при помощи бесплатных ИИ инструментов. Вот примеры только некоторых из них, и да– Фейсбук пропустил такие крео с русскими матами на русскоязычную европу и даже обеспечивал хорошую цену за клик в 3-4$. А средняя цена за клик на протяжении всей кампании составила 7$.
Кто-то скажет, что затраченный бюджет в $14 000 уж никак нельзя назвать маленьким, но стоит учесть тот факт, что оффер отливался 8 месяцев и в основном на низких бюджетах. Сильного масштабирования данная связка не полюбила и дневной бюджет оказался на уровне 40$, а на успешных акках был увеличен до 60$.
В этом же примере можем проследить закономерность того, что видео вовлекают пользователей гораздо больше, чем статичные картинки, простые ролики можно без труда создать с помощью бесплатных инструментов. Самые дешевые лиды на вышеописанный оффер приходили с видео - по $2–3. Картинки стартовали хуже, и в дальнейшем основной трафик шел именно через видео.
Все это еще раз доказывает, что настройки рекламной кампании проще и эффективнее всего менять на уровне креатива:
- подгоняйте изображение или видео под мобильный формат, чтобы предложение сразу бросалось в глаза;
- чем больше реклама похожа на органические посты пользователей, тем лучше – лайфстайл креативы работают на ура;
- обязательно тестируйте разные комбинации картинок, текстов, кнопок действия, чтобы найти самое эффективное сочетание.
Предлагаем к прочтению ещё личный опыт: Как масштабировать свою кампанию? Личный пример и опыт
Заключение
Вы можете получить результаты от рекламы на Facebook с ограниченным бюджетом. Но важно управлять своими ожиданиями от кампании. Дневной бюджет в 5 долларов принесет от 14 до 40 кликов на сайт в день, но устроит ли вас такой результат? Эксперименты с рекламой имеют решающее значение для успеха – не стоит отчаиваться, если ваша первая реклама не сработала. Потребуется некоторое время, чтобы понять, какой контент лучше всего работает с вашей аудиторией и как можно масштабироваться для привлечения большего количества клиентов.