![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
Общие данные
С каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео в Instagram, увеличивается более чем на 80%, а количество видео, которые каждый день создаются на этой платформе, ежегодно увеличивается в 4 раза.
60% опрошенных инстаграмеров убеждены, что за последние два года стали чаще смотреть мобильное видео в Instagram (для сравнения, опрошенные телезрители стали потреблять всего на 33% больше телеконтента).
В ходе исследования респонденты указали, что мобильное видео в Instagram вдохновляет их в 2,4 раза чаще, чем телеконтент, и в 1,7 раза чаще поднимает им настроение.
В период с 2015 по 2016 год людей, совершивших покупки к праздникам под влиянием Instagram, в среднем стало больше на 12 %, причем 46 % людей ориентировались преимущественно на Instagram. По сравнению с обычными клиентами «мобильные» покупатели в 2,35 раза чаще покупают в Instagram подарки или что-то другое для себя и в 2,29 раза чаще ищут в Instagram выгодные предложения или промоакции.
Специалисты по анализу потребительского поведения обнаружили, что, как и в случае с выбором напитка, «выкладывание» фото и видео в социальной сети — это, как правило, импульсивный поступок. Кроме того, 41 % опрошенных признали, что на их выбор влияют фото и видео в Instagram.
Любители напитков в два раза чаще смотрят видео в Instagram, чем средний пользователь.
Данные Instagram, США (по сравнению с глобальной аудиторией), женщины и мужчины в возрасте от 18 до 65 лет и старше. На основе данных об использовании хэштегов, связанных с напитками, за период 28 дней, окончившийся 11 мая 2017г.
А эти скриншоты я успел урвать из презентации Вконтакте.
Про Fashion в Instagram
Более 200 млн пользователей в Instagram подписаны на Fashion-аккаунты брендов (Август 2017)
45% пользователей из Италии, Великобритании, Франции, Испании и Германии подписаны на бренды/fashion-блогеров с целью «вдохновиться по полной» и накупить всего себе.
По хэштегу #fashion ежемесячно появляется 13 млн новых постов.
Tommy Hilfiger при запуске глобальной РК в Instgram наконец сегментировал аудиторию по интересам и регионам, что привлекло в 3 раза больше просмотров (про бюджеты ни слова) и на 28% повысило продажи рекламируемых линеек.
Одна компания так впечатлилась Facebook Pixel, Custom Audience, что решила их всё таки использовать и запустила видео-рекламу. В итоге шестикратная окупаемость рекламы и пятикратный рост продаж.
Помните крутую рекламу Adidas?
А вот результаты этой рекламы в трёх сервисах. Охваты в Instagram вышли чуть дороже, чем Вконтакте, но трёхсекундный просмотр видео получился аж на 70% дороже.
В результате кампании запоминаемость рекламы среди целевой аудитории 18–24-летних выросла на 20 пунктов до 27. На 10 пунктов стало лучше восприятие бренда в качестве «уникального»
Про автомобили в Instagram
39% опрошенных опрошенных пользователей Instagram активно интересуются автомобилями. Выборка опроса составила почти 120к пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.
59% опрошенных сообщили, что финальное решение о выборе автомобиля приняли под влиянием Instagram. Такое исследование провели в 2016 год по заказу Facebook. Правда выборка не сильно большая — чуть меньше 6.000 человек, которые недавно купили автомобиль или «почти готовы».
Вот эта реклама, что ниже, позволила Mercedes’у повысить запоминаемость рекламы на 27 пунктов, узнаваемость кампании — на 5 пунктов, а ассоциацию с сообщением — на 6 пунктов.
Все данные с любовью собраны и отфильтрованы из блога Instagram для бизнеса. Разумеется, это прекрасные данные, только вот бюджеты рекламных кампаний было бы знать очень круто. Но кто ж нам их скажет?
Источник
С каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео в Instagram, увеличивается более чем на 80%, а количество видео, которые каждый день создаются на этой платформе, ежегодно увеличивается в 4 раза.
60% опрошенных инстаграмеров убеждены, что за последние два года стали чаще смотреть мобильное видео в Instagram (для сравнения, опрошенные телезрители стали потреблять всего на 33% больше телеконтента).
В ходе исследования респонденты указали, что мобильное видео в Instagram вдохновляет их в 2,4 раза чаще, чем телеконтент, и в 1,7 раза чаще поднимает им настроение.
В период с 2015 по 2016 год людей, совершивших покупки к праздникам под влиянием Instagram, в среднем стало больше на 12 %, причем 46 % людей ориентировались преимущественно на Instagram. По сравнению с обычными клиентами «мобильные» покупатели в 2,35 раза чаще покупают в Instagram подарки или что-то другое для себя и в 2,29 раза чаще ищут в Instagram выгодные предложения или промоакции.
![19087388_1995945953969944_5298404671482757120_n.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fdnative.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F19087388_1995945953969944_5298404671482757120_n.jpg%3Fresize%3D400%252C400%26ssl%3D1&hash=679f9363206632e31eba2641c0560910)
Специалисты по анализу потребительского поведения обнаружили, что, как и в случае с выбором напитка, «выкладывание» фото и видео в социальной сети — это, как правило, импульсивный поступок. Кроме того, 41 % опрошенных признали, что на их выбор влияют фото и видео в Instagram.
Любители напитков в два раза чаще смотрят видео в Instagram, чем средний пользователь.
Данные Instagram, США (по сравнению с глобальной аудиторией), женщины и мужчины в возрасте от 18 до 65 лет и старше. На основе данных об использовании хэштегов, связанных с напитками, за период 28 дней, окончившийся 11 мая 2017г.
А эти скриншоты я успел урвать из презентации Вконтакте.
![photo_2017-10-12_11-23-10.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2Fdnative.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fphoto_2017-10-12_11-23-10.jpg%3Fresize%3D501%252C352%26ssl%3D1&hash=60516935e1bd09668f7c59a57048540a)
![photo_2017-10-12_11-23-31.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi2.wp.com%2Fdnative.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fphoto_2017-10-12_11-23-31.jpg%3Fresize%3D501%252C298%26ssl%3D1&hash=1b7416d1b44fde8744ec87f78f34e0ad)
Про Fashion в Instagram
Более 200 млн пользователей в Instagram подписаны на Fashion-аккаунты брендов (Август 2017)
45% пользователей из Италии, Великобритании, Франции, Испании и Германии подписаны на бренды/fashion-блогеров с целью «вдохновиться по полной» и накупить всего себе.
По хэштегу #fashion ежемесячно появляется 13 млн новых постов.
Tommy Hilfiger при запуске глобальной РК в Instgram наконец сегментировал аудиторию по интересам и регионам, что привлекло в 3 раза больше просмотров (про бюджеты ни слова) и на 28% повысило продажи рекламируемых линеек.
Одна компания так впечатлилась Facebook Pixel, Custom Audience, что решила их всё таки использовать и запустила видео-рекламу. В итоге шестикратная окупаемость рекламы и пятикратный рост продаж.
Помните крутую рекламу Adidas?
А вот результаты этой рекламы в трёх сервисах. Охваты в Instagram вышли чуть дороже, чем Вконтакте, но трёхсекундный просмотр видео получился аж на 70% дороже.
В результате кампании запоминаемость рекламы среди целевой аудитории 18–24-летних выросла на 20 пунктов до 27. На 10 пунктов стало лучше восприятие бренда в качестве «уникального»
![photo_2017-10-12_11-59-25.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fdnative.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fphoto_2017-10-12_11-59-25.jpg%3Fresize%3D600%252C311%26ssl%3D1&hash=86b65bb9ead44e9664a86f0d431eb49f)
Про автомобили в Instagram
39% опрошенных опрошенных пользователей Instagram активно интересуются автомобилями. Выборка опроса составила почти 120к пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.
59% опрошенных сообщили, что финальное решение о выборе автомобиля приняли под влиянием Instagram. Такое исследование провели в 2016 год по заказу Facebook. Правда выборка не сильно большая — чуть меньше 6.000 человек, которые недавно купили автомобиль или «почти готовы».
Вот эта реклама, что ниже, позволила Mercedes’у повысить запоминаемость рекламы на 27 пунктов, узнаваемость кампании — на 5 пунктов, а ассоциацию с сообщением — на 6 пунктов.
![15016755_392398791151044_8548705345499824128_n.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi1.wp.com%2Fdnative.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2F15016755_392398791151044_8548705345499824128_n.jpg%3Fresize%3D400%252C711%26ssl%3D1&hash=73023bc8bdcb6855b7d0199acc45b404)
Все данные с любовью собраны и отфильтрованы из блога Instagram для бизнеса. Разумеется, это прекрасные данные, только вот бюджеты рекламных кампаний было бы знать очень круто. Но кто ж нам их скажет?
Источник