
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Анализировать конкурентов в арбитраже крайне значимо! Можно выгружать объявления из таргета, скачивать его и заливать на него РК, либо использовать спайсервисы. Но нужно помнить, что спайсервисы могут показать не все объявления, поэтому лучше подойти к исследованию комплексно, собирая как можно больше информации. Имея данные о конкурентах, Вы точнее попадаете в боли и интересы своей ЦА.
Просмотр рекламы конкурентов на Facebook
Facebook запустил функцию для отслеживания действующих рекламных страниц. Используя данную опцию, Вы можете найти конкурента, льющего на интересующий Вас оффер, и посмотреть все его “работающие” объявления.
Как же найти рекламные креативы, которые крутят конкуренты?
1. Поиск креативов на конкретный оффер
В качестве примера мы возьмем оффер Flawless из ПП Leadrock на гео Болгария.
Ищем объявления на этот оффер в любом спайсервисе. Обращать внимание стоит на свежие объявления, так как Фейсбук показывает рекламу, крутящуюся в данный момент, и если промо старое, скорее всего, оно уже неактивно.
В результате поисков находим страницу:
Далее нужно найти эту же страницу в Facebook.
А вот как она выглядит, и здесь есть много полезного.
Тщательно анализируйте все разделы: там можно найти промо, видео товара, живые фотографии, отзывы, но нас больше всего интересует раздел “Информация и реклама”.
Заходим, выбираем гео показа рекламы.
Мы видим примеры объявлений, которые показываются прямо сейчас на этот оффер на Болгарию: с текстом, лендингом и видеопромо. Исследуя чужие подходы, Вы можете совершенствовать свои РК.
Можно обойтись без спайсервиса — искать по названию оффера в самом Facebook. Вбиваем в поиск название оффера и смотрим все возможные разделы: страницы, видео, публикации. В этот раз полезный материал нашелся в разделе видео.
Нам интересны рекламные материалы страницы, поэтому кликаем на понравившееся видео, переходим в раздел “Информация и реклама” и видим там рекламу оффера, но уже на другое гео:
2. Поиск креативов на странице бурж-арбитражника
Данный способ поможет узнать КАК, ЧТО и на какое гео льют. Используем спайсервис для поиска страниц, рекламирующих топовые офферы.
Цель — найти страницу, которая выдаст себя тем, что с рекламного кабинета льют много CPA-офферов. Методом перебора популярных офферов из ПП Leadrock в Паблере нашелся вот такой креатив на оффер Smart Watch:
Название говорит само за себя! Копируем название страницы, ищем ее на Facebook и сразу переходим в раздел “Информация и реклама”.
В данный момент в кабинете крутится реклама на 2 итальянских оффера, которые так же есть в ПП Leadrock: корсет для спины Posture и противокражный рюкзак.
Для создания промо используйте как выше перечисленные методы, так и обращайтесь к сайтам официальных брендов, ведь там тоже достаточно полезной и интересной информации, которая может Вам помочь.
В любом случае мониторить рекламу конкурентов очень важно и полезно. Особенности в таких объявлениях позволяют посмотреть на свои готовые промо по-другому!