На всю жизнь запомнил
кейс, который получил сам.
Сделали супер кликабельный красивый анимационный баннер для хардкорный игры. Все классно кликали, регались, делали первый платеж. Короче все супер и классно, но при долгом анализе поняли что люди доходят до третьего уровня и уходят.
Сделали баннер с ужасным дизайном, в котором прежде чем перейти на сайт, нужно было нажать две уродские кнопки. Кликали мало, ругались мало, начинали платить через зад. Но при длительном анализе поняли что эти хардкорные игроки остаются в игре навсегда и на поздних уровнях платят очень много. Один чел за год спустил чуть ли не миллион (да, я не вру).
Вот так ухудшив креатив (читай - приведя в соответствие ужасной игре) мы подняли в долгую ROI в разы.
Вот так вот.