Мощный кейс

  • Автор темы max5x
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 2.123

Повторяете кейсы с паблика?


  • Всего проголосовало
    50
max5x

max5x

Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
30
Реакции
22
neobyasnimo-no-fakt_143063069_orig_.jpg

Есть ли какой-нибудь кейс , который вас сильно впечатлил?
Возможно он был неординарный, возможно реальные показатели превзошли ожидаемые многократно
ну что-то в этом духе)
 
наверное впечатляли кейсы, в тот момент, когда только пришел в арбитраж, впечатляли цифры, сейчас как-то в основном все кейсы - самореклама, и ничего интересного кроме сухих цифр там не палят. Всегда впечатлял уникальный подход, с расписыванием своих личных мыслей. Был чувак, который с помощью софта генерил дохера трафика, и тема вся в том, что весь этот софт и схема приватная - чисто на 1 лицо, вот это впечатлят. А обычные кейсы - взял оффер слил 15к в тизерки. получил 24к в партнерке - не особо как то :)
 
На всю жизнь запомнил кейс, который получил сам.

Сделали супер кликабельный красивый анимационный баннер для хардкорный игры. Все классно кликали, регались, делали первый платеж. Короче все супер и классно, но при долгом анализе поняли что люди доходят до третьего уровня и уходят.

Сделали баннер с ужасным дизайном, в котором прежде чем перейти на сайт, нужно было нажать две уродские кнопки. Кликали мало, ругались мало, начинали платить через зад. Но при длительном анализе поняли что эти хардкорные игроки остаются в игре навсегда и на поздних уровнях платят очень много. Один чел за год спустил чуть ли не миллион (да, я не вру).

Вот так ухудшив креатив (читай - приведя в соответствие ужасной игре) мы подняли в долгую ROI в разы.

Вот так вот.
 
На всю жизнь запомнил кейс, который получил сам.

Сделали супер кликабельный красивый анимационный баннер для хардкорный игры. Все классно кликали, регались, делали первый платеж. Короче все супер и классно, но при долгом анализе поняли что люди доходят до третьего уровня и уходят.

Сделали баннер с ужасным дизайном, в котором прежде чем перейти на сайт, нужно было нажать две уродские кнопки. Кликали мало, ругались мало, начинали платить через зад. Но при длительном анализе поняли что эти хардкорные игроки остаются в игре навсегда и на поздних уровнях платят очень много. Один чел за год спустил чуть ли не миллион (да, я не вру).

Вот так ухудшив креатив (читай - приведя в соответствие ужасной игре) мы подняли в долгую ROI в разы.

Вот так вот.
забавный случай, скорее исключение чем правило)
 
Впечатляет, когда в голову приходит гениальная идея, а потом ты видишь кейс и понимаешь что там уже 10 раз отжали выжали и преежали
 
Впечатляет, когда в голову приходит гениальная идея, а потом ты видишь кейс и понимаешь что там уже 10 раз отжали выжали и преежали
можно взять просто идею или поймать инсайт, тоже полезно
 
Кейсы для анализа а улучшения своих навыков
 
В кейсы не верю. Иногда, если попадаются на глаза, то стараюсь взять для себя нестандартную идею)
 
Назад
Верх