НАСТРОЙКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В FACEBOOK C НУЛЯ

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 1.856
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Прям растянул максимум часовой курс. Даже не осилил....
 
Скажите пожалуйста, если я хочу создать рекламную компанию для своего интернет магазина с целью "Конверсия" , но в самом магазине на данный момент произошло мало конверсий, то мне лучше выбирать оптимизацию по событию "Клик" или все же "Совершение конверсии"?
Из логики фейсбука я понимаю что для оптимизации под "Совершение конверсии" ему нужно иметь информацию о тех кто совершил покупку на моём сайте. Я прав?
 
Скажите пожалуйста, если я хочу создать рекламную компанию для своего интернет магазина с целью "Конверсия" , но в самом магазине на данный момент произошло мало конверсий, то мне лучше выбирать оптимизацию по событию "Клик" или все же "Совершение конверсии"?
Из логики фейсбука я понимаю что для оптимизации под "Совершение конверсии" ему нужно иметь информацию о тех кто совершил покупку на моём сайте. Я прав?
Подключи пиксель, фб будет подбирать людей которые делают нужные тебе действия на схожих сайтах с твоим
https://www.facebookblueprint.com/student/activity/181609
 
Все сделал, но ядумал что оптимизация идет по трафику моего сайта. На курсах(бурж) слышал что для нормальной оптимизации под конверсию "Продажа" нужно от 50 конверсий в неделю на сайте что бы происходило, поэтому и возник вопрос)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты