stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.685
Первое, что бросается в глаза, когда человек попадает в любой профиль в Инстаграме, — это оформление. От того, как вы себя представите, как смотивируете потенциального подписчика, будет зависеть, подпишется пользователь, попавший на страницу или нет.
Более того, правильное заполнение поля «ИМЯ» аккаунта может гарантировать вам подписчиков из поиска Инстаграм. Давайте обо всем этом поговорим более подробно.
Итак, что же надо написать у себя в профиле Инстаграм, чтобы на вас подписывались и находили вас в поиске?
1. Красивый Login
Логин — это первое, что бросается в глаза, причем не только тогда, когда человек уже находится на вашей странице, но и в комментариях, и в поисковой выдаче, и в рекомендациях на специальной вкладке. Если у вас интересный логин, пользователи могут заходить к вам просто посмотреть, а кто же это?
Уже ушли в прошлое ники-фамилии, также не стоит использовать длинные логины (kross.moskov_luxury и тд), чем короче и лаконичнее логин, тем выше вероятность того, что пользователь запомнит ваш логин, соответственно чем он длинее тем меньше+человек потратит уйму времени пока вобьет этот логин в поиск, а если у вас еще различные разделители «.»«_», то посещение вашего профиля для него еще может стать неким раздражителем, что может сформировать мини-раздражительное мнение о вашем аккаунте.
Если вы продаете услуги косметолога(просто пример) в Инстаграм, дайте своему аккаунту логин kosmetolog.nikiforova(Никифорова фамилия воображаемого косметолога). Причем такой ник не просто сразу покажет людям, что у вас за профиль, но и содержит ключевое слово «косметолог».
В следующих статьях мы продолжим говорить про оформление профиля. Затем я расскажу вам про сборы и фильтрацию баз. И начнем говорить про таргет, в промежутках между статьями про тексты в Инстаграм.
@slavaykt11
Более того, правильное заполнение поля «ИМЯ» аккаунта может гарантировать вам подписчиков из поиска Инстаграм. Давайте обо всем этом поговорим более подробно.
Итак, что же надо написать у себя в профиле Инстаграм, чтобы на вас подписывались и находили вас в поиске?
1. Красивый Login
Логин — это первое, что бросается в глаза, причем не только тогда, когда человек уже находится на вашей странице, но и в комментариях, и в поисковой выдаче, и в рекомендациях на специальной вкладке. Если у вас интересный логин, пользователи могут заходить к вам просто посмотреть, а кто же это?
Уже ушли в прошлое ники-фамилии, также не стоит использовать длинные логины (kross.moskov_luxury и тд), чем короче и лаконичнее логин, тем выше вероятность того, что пользователь запомнит ваш логин, соответственно чем он длинее тем меньше+человек потратит уйму времени пока вобьет этот логин в поиск, а если у вас еще различные разделители «.»«_», то посещение вашего профиля для него еще может стать неким раздражителем, что может сформировать мини-раздражительное мнение о вашем аккаунте.
Если вы продаете услуги косметолога(просто пример) в Инстаграм, дайте своему аккаунту логин kosmetolog.nikiforova(Никифорова фамилия воображаемого косметолога). Причем такой ник не просто сразу покажет людям, что у вас за профиль, но и содержит ключевое слово «косметолог».
В следующих статьях мы продолжим говорить про оформление профиля. Затем я расскажу вам про сборы и фильтрацию баз. И начнем говорить про таргет, в промежутках между статьями про тексты в Инстаграм.
@slavaykt11