ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ в INSTAGRAM. ЧАСТЬ 2

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.020
stalkerok
FB-killa team
FB-killa Plus

stalkerok

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.550
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.690
А вот и вторая часть статьи по оформлению профиля в Инстаграм.

Поле «ИМЯ», нужно прописать по-русски, если вы продвигаете ваш бизнес по Русско язычной аудитории. Для заполнения доступно 30 символов.

Тут прописываем ключевые слова из вашей Ниши(ТОРТЫ НА ЗАКАЗ МСК, ШУГАРИНГ КАЗАНЬ и. т.д) и желательно через Caps Lock( так вы будите заметнее в поиске инстаграм и соответственно человек сможет с легкостью найти вас через поиск), торты на заказ, фотограф Москва, услуги макияжа и так далее.

Если у вас личный профиль прописываем ваше имя или псевдоним, который вы используете, также возможно сочетать ваше имя и должность(Анастасия SMM, Оксана PR-Менеджер и.т.д).



Далее описание профиля(150 символов).

Есть 3 успешные составляющие описания:

1)Преймущество(опыт работы, достижения,степени)

2)Мотивация(скидка, полезность)

3)Призыв к действию(Пиши, Звони, Оставь заявку)

Напишите город, в котором вы проживаете – ответьте на вопрос «где вы». В личных и бизнес профилях указание города помогает быстрее найти лояльных подписчиков и клиентов.

Сфера деятельности, интересы – ответьте на вопрос «чем вы занимаетесь». По сути, здесь можно разместить ваше уникальное торговое предложение. Помните, не стоит растекаться «мыслью по древу», пишите емко.

Контакты – ответьте на вопрос «как с вами связаться». Дайте ссылку на сайт, укажите телефон, адрес магазина и другую информацию, которая поможет подписчику быстро найти вас.

Еще несколько советов к тексту профиля. ⠀Не включайте хэштеги в описание, используйте для оформления значки эмоджи;

⠀Поставьте ссылку в профиле – она хорошо индексируется поисковиками и служит мостиком между аккаунтом Инстаграм и вашим сайтом.


Продолжение в следующей мини-статье.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты