FB-killa team
FB-killa Plus
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.550
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.690
А вот и вторая часть статьи по оформлению профиля в Инстаграм.
Поле «ИМЯ», нужно прописать по-русски, если вы продвигаете ваш бизнес по Русско язычной аудитории. Для заполнения доступно 30 символов.
Тут прописываем ключевые слова из вашей Ниши(ТОРТЫ НА ЗАКАЗ МСК, ШУГАРИНГ КАЗАНЬ и. т.д) и желательно через Caps Lock( так вы будите заметнее в поиске инстаграм и соответственно человек сможет с легкостью найти вас через поиск), торты на заказ, фотограф Москва, услуги макияжа и так далее.
Если у вас личный профиль прописываем ваше имя или псевдоним, который вы используете, также возможно сочетать ваше имя и должность(Анастасия SMM, Оксана PR-Менеджер и.т.д).
Далее описание профиля(150 символов).
Есть 3 успешные составляющие описания:
1)Преймущество(опыт работы, достижения,степени)
2)Мотивация(скидка, полезность)
3)Призыв к действию(Пиши, Звони, Оставь заявку)
Напишите город, в котором вы проживаете – ответьте на вопрос «где вы». В личных и бизнес профилях указание города помогает быстрее найти лояльных подписчиков и клиентов.
Сфера деятельности, интересы – ответьте на вопрос «чем вы занимаетесь». По сути, здесь можно разместить ваше уникальное торговое предложение. Помните, не стоит растекаться «мыслью по древу», пишите емко.
Контакты – ответьте на вопрос «как с вами связаться». Дайте ссылку на сайт, укажите телефон, адрес магазина и другую информацию, которая поможет подписчику быстро найти вас.
Еще несколько советов к тексту профиля. ⠀Не включайте хэштеги в описание, используйте для оформления значки эмоджи;
⠀Поставьте ссылку в профиле – она хорошо индексируется поисковиками и служит мостиком между аккаунтом Инстаграм и вашим сайтом.
Продолжение в следующей мини-статье.
Источник
Поле «ИМЯ», нужно прописать по-русски, если вы продвигаете ваш бизнес по Русско язычной аудитории. Для заполнения доступно 30 символов.
Тут прописываем ключевые слова из вашей Ниши(ТОРТЫ НА ЗАКАЗ МСК, ШУГАРИНГ КАЗАНЬ и. т.д) и желательно через Caps Lock( так вы будите заметнее в поиске инстаграм и соответственно человек сможет с легкостью найти вас через поиск), торты на заказ, фотограф Москва, услуги макияжа и так далее.
Если у вас личный профиль прописываем ваше имя или псевдоним, который вы используете, также возможно сочетать ваше имя и должность(Анастасия SMM, Оксана PR-Менеджер и.т.д).
Далее описание профиля(150 символов).
Есть 3 успешные составляющие описания:
1)Преймущество(опыт работы, достижения,степени)
2)Мотивация(скидка, полезность)
3)Призыв к действию(Пиши, Звони, Оставь заявку)
Напишите город, в котором вы проживаете – ответьте на вопрос «где вы». В личных и бизнес профилях указание города помогает быстрее найти лояльных подписчиков и клиентов.
Сфера деятельности, интересы – ответьте на вопрос «чем вы занимаетесь». По сути, здесь можно разместить ваше уникальное торговое предложение. Помните, не стоит растекаться «мыслью по древу», пишите емко.
Контакты – ответьте на вопрос «как с вами связаться». Дайте ссылку на сайт, укажите телефон, адрес магазина и другую информацию, которая поможет подписчику быстро найти вас.
Еще несколько советов к тексту профиля. ⠀Не включайте хэштеги в описание, используйте для оформления значки эмоджи;
⠀Поставьте ссылку в профиле – она хорошо индексируется поисковиками и служит мостиком между аккаунтом Инстаграм и вашим сайтом.
Продолжение в следующей мини-статье.
Источник