
★SHBI_RED★
- Регистрация
- 1 Май 2019
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Привет, арбитражники!
Есть несколько вопросов, которые не дают покоя 2 недели
️. Буду признателен за ответы.
Структура кампаний, тестирование в кампаниях на AppInstall.
a) Как оптимальным образом протестировать 10 аудиторий по интересам, 20 креативов за короткий промежуток времени (5 дней)? - Чтобы не плодить большое количество кампаний.
b) Какая должна быть структура рекламных кампаний на этапе теста и после теста на основном этапе?
c) Если делить кампании как на вкладке "Структура", то она получится слишком объемной. Полагаю это чревато большими времязатратами, большим бюджетом на тест, адской конкуренцией между ad set и ростом CPI.
https://docs.google.com/…/1oaeKNMXKLZad1C_oeEDXNdlHB-…/edit…
d) Стоит ли делить кампании по типу ОС, плейсменту (Fb, Inst, AN, M), типу таргетинга (Custom audience, Interests, LAL, Remarketing), Geo, полу, возрасту?
Стоит ли делить группы объявлений по типу ОС, плейсменту (Fb, Inst, AN, M), типу таргетинга (Custom audience, Interests, LAL, Remarketing), Geo, полу, возрасту?
e) Эффективно ли гнать трафик на преленд или ленд внутри Fb, IG (созданный в Creative HUB/Tilda) при рекламе приложения? (чтобы прогреть ЦА и повысить конверт)
Есть несколько вопросов, которые не дают покоя 2 недели

Структура кампаний, тестирование в кампаниях на AppInstall.
a) Как оптимальным образом протестировать 10 аудиторий по интересам, 20 креативов за короткий промежуток времени (5 дней)? - Чтобы не плодить большое количество кампаний.
b) Какая должна быть структура рекламных кампаний на этапе теста и после теста на основном этапе?
c) Если делить кампании как на вкладке "Структура", то она получится слишком объемной. Полагаю это чревато большими времязатратами, большим бюджетом на тест, адской конкуренцией между ad set и ростом CPI.
https://docs.google.com/…/1oaeKNMXKLZad1C_oeEDXNdlHB-…/edit…
d) Стоит ли делить кампании по типу ОС, плейсменту (Fb, Inst, AN, M), типу таргетинга (Custom audience, Interests, LAL, Remarketing), Geo, полу, возрасту?
Стоит ли делить группы объявлений по типу ОС, плейсменту (Fb, Inst, AN, M), типу таргетинга (Custom audience, Interests, LAL, Remarketing), Geo, полу, возрасту?
e) Эффективно ли гнать трафик на преленд или ленд внутри Fb, IG (созданный в Creative HUB/Tilda) при рекламе приложения? (чтобы прогреть ЦА и повысить конверт)