Оптимизация ROI как путь к прибыльности любой кампании

Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
«Эта кампания не конвертит».

Практически каждый начинающий арбитражник произносил эту фразу. Новички выбирают оффер, источник траффика, закидывают $50-$100 на кампанию и теряют большую часть денег. Они решают, что кампания не конвертит. Чувствуя разочарование и растерянность, так как это же была реально «очень хорошая кампания», новобранцы сдаются и идут дальше выбирать другой оффер и, вероятно, опять попадают на «неконвертящий» вариант.

А на самом деле это именно то, чего не понимают новички: не работает не кампания, а их подход к арбитражу.

Для того чтобы кампания работала, нужно объединять 3 элемента. Только в связке можно увеличить ROI (возврат инвестиций). Хорош этот подход тем, что работает всегда и везде, со всеми источниками трафика, будь то Facebook, Native, Pop или что-то ещё.

Итак, формула успеха в партнёрском маркетинге: оффер + анализ аудитории и трафика + воронка продаж и креативы.

ROI – один из главных показателей в арбитраже трафика, это та путеводная звезда любой рекламной кампании, которая ведёт веба к заработку. Секрет позитивного ROI – его оптимизация с использованием данных о производительности, полученных с твоих источников трафика и креативов. Так что от того, насколько ярко горит эта звезда, зависят все действия арбитражника: смена креативов, целевой аудитории, источника трафика, увеличение оборотов кампании или же остановка трафика и т.д.

Xihc4THboik.jpg


Ещё это можно сравнить с поиском золота – вероятность непосредственного попадания в золотую жилу очень мала, но если работать в правильном направлении и тщательно анализировать все результаты и процессы, то вероятность стопроцентного попадания возрастает в разы (ну конечно если ты готов замарать руки).

Шаг 1: Оптимизируй ROI, находя нужную аудиторию с помощью анализа трафика

После выбора оффера необходимо определить целевую аудиторию для этой конкретной кампании. Иногда кампания может не конвертить из-за одного элемента – неправильно выбранного браузера, ГЕО, целевой аудитории и т.д. Так что понятно, если ты работаешь с не/низкоконвертящей аудиторией, ты просто выбрасываешь деньги на ветер и получаешь общий отрицательный ROI. Соответственно отказ от такой аудитории и перенаправление своих усилий на аудиторию с высокой конверсией значительно увеличит твои шансы на получение положительного ROI.

vD02yvKYGSw.jpg


А ещё важно анализировать дни недели и время суток. Да, большинство кампаний, да даже целые вертикали, работают лучше в определенное время.

Большинство источников трафика позволяют ориентироваться на пользователей по указанным ниже показателям, чтобы можно было исключить аудиторию, которая не конвертит, а для достижения успеха необходимо адаптировать каждый элемент связки:

· Тип устройства,

· Марка устройства (и модель),

· ОС (версия),

· Браузер (версия),

· Страна,

· Язык,

· День недели,

· Время суток.

Для того чтобы отслеживать эти данные, можно пользоваться стандартными инструментами рекламных и партнерских сетей или, более продвинутым и обширным способом — трекерами.

Шаг 2: Оптимизируй ROI, находя идеальную воронку продаж, используя креативы

Второй элемент оптимизации ROI – анализ воронки продаж и оптимизация твоих креативов. В свою очередь воронка кампании состоит из нескольких элементов, и каждый из них в отдельности (да и все вместе) должен быть оптимизирован:

  1. Креатив в источнике трафика (как изображение, так и текст),
2. Прелендинг (прокладка),

3. Лендинг (целевая, посадочная страница).

Рассмотрим каждый элемент подробнее.

Креатив в источнике трафика (как изображение, так и текст)

Здесь твоя задача – найти баланс между кликабельностью (CTR) и релевантностью.

Как арбитражник ты получаешь плату за конверсию. Например, нужно понимать, что креативы типа кликбейт будут приносить неконвертящие клики. Но релевантность рекламных объявлений также важна – стоит сначала найти релевантность (CR, который тебе выгоден), и, как только получишь её, постарайся увеличить охват, добавив больше объявлений с более высоким CTR. При этом не забывай следить за CR – он не должен снижаться.

Прелендинг (прокладка)

Наверное, это самый важный элемент воронки, поскольку именно здесь «продаётся» твоё предложение. Удачный прелендинг может значительно увеличить окончательный CR, так как пользователи стают более заинтересованы в предложении после прочтения прелендинга. Но успех зависит от твоих технических навыков и креативности, в случае самостоятельной разработки. Но, конечно, можно и воспользоваться специальными сервисами, такими как ClickFunnels или UnBounce чтобы облегчить себе жизнь.

Лендинг (целевая, посадочная страница)

Затем пользователь попадает на целевую страницу, где он готов конвертить. Обычно аффилиаты не могут вносить изменения на целевую страницу, хотя некоторые рекламодатели могут создавать настраиваемые целевые страницы для определенных воронок. Если у тебя очень специфическая воронка, то стоит уточнить у своего AM про такую возможность, поскольку это может значительно улучшить CR.

Кроме того, у большинства рекламодателей имеется более 1 целевой страницы, и тестирование нескольких из них может значительно повысить ROI.

Оптимизация ROI: цена вопроса?

7qVgb4WhppM.jpg


Оптимизация рентабельности инвестиций может быть дорогостоящим процессом, поскольку на тесты всех своих элементов в воронке нужно тратить деньги. Тем не менее, существует решение этой проблемы, которое может значительно снизить затраты на тестирование: использование прогнозных данных.

Некоторые партнерки уже показывают определенные метрики, такие как EPC, однако они, как правило, частично актуальны, поскольку они дают только общую информацию и конкретно не говорят, какая аудитория лучше всего конвертит. Профессионалы для этих целей используют специальные инструменты, так называемые трекеры .

Путь к успешной кампании лежит через данные

Конкуренция в мире партнерского маркетинга растёт в геометрической прогрессии. Так что для того, чтобы достичь успеха, тебе нужно анализировать все детали своей кампании и увеличивать рентабельность инвестиций, сосредотачиваясь на данных о производительности в каждом отдельном элементе кампании. Для этих целей поможет профессиональный инструмент , которым пользуются много арбитражников по всему миру — peerclick.com

Источник
 

Похожие темы

FB-killa Support
Ответы
0
Просмотры
550
FB-killa Support
FB-killa Support
Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
625
Alisssochka
Alisssochka
Valeria Createx
Ответы
0
Просмотры
258
Valeria Createx
Valeria Createx
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты