2 мая компания объявила о том, что теперь ThruPlay будет использоваться по умолчанию для оптимизации видеорекламы и биллинга.
ThruPlay — это вариант оптимизации и биллинга видеорекламы с целью "Просмотры видео". ThruPlay дает возможность рекламодателям оптимизировать и оплачивать только ту рекламу, которую просмотрели до конца или по крайней мере не менее 15 секунд. Такую оптимизацию можно использовать в аукционах или кампаниях с закупочным типом "Охват и частота".
В ближайшее время также начнется процесс оптимизации 10-секундного просмотра видео. А уже 31 июля будут приостановлены компании, которые настроены по старым параметрам.
ThruPlay — это вариант оптимизации и биллинга видеорекламы с целью "Просмотры видео". ThruPlay дает возможность рекламодателям оптимизировать и оплачивать только ту рекламу, которую просмотрели до конца или по крайней мере не менее 15 секунд. Такую оптимизацию можно использовать в аукционах или кампаниях с закупочным типом "Охват и частота".
В ближайшее время также начнется процесс оптимизации 10-секундного просмотра видео. А уже 31 июля будут приостановлены компании, которые настроены по старым параметрам.