Ошибка в настройке рекламы в Facebook

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.347
StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.536
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.662
Прочитайте короткую статью. Устранение даже одной из ошибок поможет Вам в несколько раз уменьшить стоимость конверсии или клика при ведение рекламных кампаний.

1. Неправильное составление рекламного объявления. Создавайте текст по формуле: уникальное торговое предложение, ограничение, призыв к действию.

2. Плохо подобранное изображение. Изображения для рекламы нужно обязательно тестировать. Для создания одного рекламного объявления подбирайте 6 изображений. Facebook сам проведет тестирование и определит лучшее. Для рекламы подбирайте фотографии с людьми, смотрящими прямо на вас с эмоциями. Хорошо себя показывают изображения объектов или людей в движении.

3. Слишком узкая аудитория для таргетирования (меньше 1 000 человек). Создавайте аудитории в диапазоне 10 000 — 100 000 человек.

4. Создание рекламной кампании с переходом на главную страницу сайта. Для такой рекламы лучше всего использовать посадочные страницы.

5. Отсутствие тестирования. Обязательно тестируйте: тексты объявлений, изображения, посадочные страницы, призывы к действию, бюджетирование, таргетинг, пол, возраст, посадочную страницу.

6. Не использование индивидуальных аудиторий для ремаркетинга. Индивидуальные аудитории позволяют снизить стоимость рекламы в два — пять раз. На Facebook существует три вида индивидуальных аудиторий: из посетителей сайта, е-мейл подписчиков (номеров телефонов), похожие аудитории.

7. Непонимание сути рекламы на Facebook. Общая схема работы в сети: доверие — лояльность — продажи. Запомните, что в Facebook нужно сначала завоевать доверие потенциальных клиентов.

8. Применение только одноходовых продаж. Используйте акции, распродажи. Допродажи делайте с помощью ретаргетинга.

9. Использование одной и той же рекламы более трех дней. Со временем стоимость рекламы в Facebook увеличивается. Через три дня меняйте текст и изображения для рекламы.

10. Реклама объявлений только с помощью подъема постов. Цель такой рекламы — увеличить вовлеченность пользователей. При этом реклама оптимизироваться для перехода на сайт не будет.

Источник
 
>6. Не использование индивидуальных аудиторий для ремаркетинга.

Поясните пожалуйста подробнее, что имеется в виду.
 
>6. Не использование индивидуальных аудиторий для ремаркетинга.

Поясните пожалуйста подробнее, что имеется в виду.

"На Facebook существует три вида индивидуальных аудиторий: из посетителей сайта, е-мейл подписчиков (номеров телефонов), похожие аудитории."
Короче, это аудитории, которые фб собирает на основании ТВОИХ данных. Ставишь пиксель фб на сайт, он собирает аудиторию. Можешь только на неё лить, можешь лукэлайк сделать. Можешь адреса или телефоны из crm загрузить и лить только на этих пользователей или опять же найти похожих по поведению.
Доступно объяснил?)
 
Назад
Верх