Основы контентного продвижения в Instagram

  • Автор темы FB-killa
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.341
FB-killa

FB-killa

Администратор
FB-killa team
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
180
Реакции
171
Посты в инстаграм
Итак, основная наша сегодняшняя тема – это посты в инстаграм или же наполнение аккаунта контентом. Для некоторых данный вопрос – главная боль: что постить? как постить? с какой частотой? с каким описанием? и т. д. Другие же спокойны как слоны, так как у них есть много фотографий своих продуктов/услуг, есть описания и вообще все «на мази», и они думают «Та че там сложного? Вывалю весь свой ассортимент в акк и попрут подписчики и заказы!».

Нет, друзья, не попрут, так как простыми фото и описанием вашего поста его в поиске найти невозможно. Но до этого еще дойдем, а пока давайте по порядку.

В первую очередь, вам нужно осознать, где именно вы продвигаетесь. Инстаграм – это социальная сеть, и люди сюда пришли НЕ ПОКУПАТЬ, а расслабиться, разгрузиться и узнать последние новости своих друзей, а также новости по своим интересам, брендам и профессиям. Поэтому, друзья, если вы, к примеру, решили продавать в инстаграме наручные часы, и в аккаунт вывалите сразу 30 постов, каждый из которых описывает ту или иную модель часов, и на этом забьете на акк и будете ждать улова, то у меня для вас плохие новости – рыбка не клюнет.

Как сделать, чтобы клюнула? Все довольно очевидно: нужно выкладывать не только продающие посты, но и другие. И вот эти другие мы сейчас разберем подробнее.

  1. Информационные посты в инстаграм


В этих постах вы можете доносить до ваших подписчиков различного рода информацию: новости вашей ниши, факты из ее истории, истории вашего личного бизнеса (бренда). Здесь же устраивайте рубрику ответов на вопросы. Если вы работаете в сфере услуг, то давайте людям советы, опишите основные ошибки и как их избежать. Не забывайте информировать людей о публичных мероприятиях, проводимых вами.

Задача этих постов донести до ваших подписчиков: «У нас интересно!»

Если у вас небольшой бизнес, который ведете вы и еще несколько человек, не лишним будет уделять пару-тройку постов в неделю вашим личностям, историям из жизни и прочее (но только если это объективно интересно). Людям гораздо комфортнее покупать у вас, если они понимают, что покупают у такого же человека, а не у робота и не у корпорации, продающей товары с конвейера. Пользуйтесь этим плюсом малого бизнеса.

2. Другие продающие посты в инстаграм
Это посты, в которых вы даете больше информации о своих товарах, чем просто цена и 3 предложения описания. Какой бы распрекрасный ни был ваш продукт и какую бы привлекательную цену не стоил, все равно малая доля людей без сомнений расстанется со своими деньгами, чтоб его приобрести, увидев лишь одну картинку, шаблонное описание и цену.



Поэтому вам нужно уделить больше постового внимания каждому своему товару. Неплохо работает пользовательский контент – фото, где изображены люди с вашим товаром (даже если это постановка). Еще лучше работают отзывы – фото с реальным человеком и его отзыв о вашем товаре в описании поста. Если это услуга или инфопродукт – отлично сработает фото с результатом человека и его историей о том, как вы ему помогли. Если ваш товар несет декоративное назначение, то нужно показать его в действии (картина – покажите ее вид в интерьере), если это какое-то устройство – тут сам Бог велел указать его полные технические характеристики, а также крутые и уникальные возможности и фишки.

Сюда же постите свои спец. предложения, акции, конкурсы и розыгрыши, связанные с покупкой продукта. Думаю, суть ясна: рассказывайте побольше о своем продукте, просите клиентов делиться своим мнением и выкладывайте его в аккаунт.

3. Развлекательные посты в инстаграм
В этих постах ваша задача донести до покупателя, что у вас можно расслабиться и поднять себе настроение. Поэтому не забывайте выкладывать тематические веселые посты: анекдоты, мемы, веселые истории.



Также не стесняйтесь проводить конкурсы, розыгрыши и викторины, не связанные с покупкой товаров, но такие, в которых можно ваш товар/услугу получить бесплатно (конкурс на лучший комментарий, на лучший рисунок, флэшмоб и т.д.). Грамотная организация конкурса позволит не только разогреть ваших существующих подписчиков, но и привлечь новых, но об этом в следующих статьях.

Я надеюсь, понятно, что помимо прямых продающих постов ваш аккаунт должен содержать и другие полезные посты. Я вам больше скажу – приблизительное соотношение прямых продающих постов ко всем остальным должно составлять примерно 20% на 80%. Привыкните к тому, что продает у вас лендинг, а посты в инстаграм лишь подогревают аудиторию.

Итак, о том, что постов должно быть много и должны быть разные, уяснили. Что делать дальше? Дальше вам нужно сделать мозговой штурм, в ходе которого определить, какая аудитория будет ваш аккаунт просматривать, и какая информация помимо ваших товаров им интересна, и на основании этого штурма продумать рубрики, по которым вы будете публиковать посты.

Имея перед глазами рубрики, определите частоту постинга – нормальным считается постить 2 или 3 поста в день. В первом случае у вас будет 14 постов в неделю, во втором – 21. Из них распределите, сколько постов вы уделите каждой рубрике.

В итоге у вас должно быть расписание постинга на неделю – так называемый «контент-план». В нем указано, какие посты вы разместите в понедельник, вторник и так далее, к каждому посту указана картинка поста, текст, рубрика и хэштеги (о них ниже). Вести такой контент план удобно с помощью таблицы в Exel как указано в примере ниже:



Контент-план – это не обязательная механика, но она гораздо эффективнее, чем ежедневный поиск «а что мне сейчас запостить?». Привыкните каждый определенный день недели посвящать составлению контент-плана на следующую неделю, и ваш бизнес через истраграм станет организованнее и эффективнее.

Пару слов о тексте к постам. В зависимости от рубрики поста думаю понятно, что вы туда будете писать, но вот вам несколько общих советов:
  • пишите текст, не оставляйте поле описания пустым;
  • не пишите много текста, особенно воды, пишите только то, что относится к вашей задумке поста;
  • пишите большими буквами заголовки в начале текста поста, разделяйте большой текст на несколько абзацев;
  • для продающего поста в тексте указывайте цену на товар, а также скажите примерно следующее: «Если вы хотите сделать заказ данного товара, перейдите по ссылке в описании аккаунта» и здесь же напишите логин вашего аккаунта, добавив слева символ @. Таким образом в инстаграме оставляются ссылки на профиль (аккаунт), и добавив такую ссылку, вы упростите человеку навигацию – он сразу перейдет к описанию вашего аккаунта и кликнет на ссылку. Ссылку в посте вставлять нельзя, ссылка в описании аккаунта – единственная активная ссылка в нем;
  • если у вас нет лендинга и в описании аккаунта не указана ссылка, обязательно укажите в нем номер телефона и подключите к нему мессенджеры WhatsApp и Viber, а в продающих постах скажите, что заказ можно сделать по номеру в описании, и тоже дайте ссылку на свой профиль (а вообще без лендинга продавать – как без весел на лодке плыть…).
Это самые основные советы, но, конечно, отнюдь не все. Составление текстов к постам имеет много общего с процессом копирайтинга, поэтому для написания хороших текстов вам нужно иметь соответствующие навыки, или нанимать профессионального копирайтера (на самом деле я больше пугаю, пишите тексты сами, ничего сложного там нет, сами поймете). Ну а что? Привыкать надо, сейчас все через интернетЫ делается
icon_smile.gif


Хэштег в инстаграм
hash.jpg


Теперь поговорим о хэштегах в инстаграм. Для тех, кто вообще не знаком с подобным понятием, я объясню максимально просто: хэштег – это метка, состоящая из символа # и определенного ключевого слова. Данные метки являются одной из механик поиска в инстаграме (и не только) и работает эта механика следующим образом: люди оставляют в своих постах определенный хэштег, и если кто-то в поиске по меткам вводит этот хэштег (либо кликает на хэштег в каком то посте, где тот прописа), то ему выводятся все посты, в которые этот хэштег был добавлен.

Например, если в свой пост я добавлю хэштег #спорткар, а потом кликну на него или пропишу слово «спорткар» в поиске по меткам, то мне выйдут все посты, в которые их авторы тоже прописали хэштег #спорткар. Если вы не понимаете на словах работу этой механики, очень советую в том же ВКонтакте создать пост с любым хэштегом, а потом кликнуть на него, чтобы увидеть все посты, в которые он был добавлен ранее.

Однако следует отметить, что в том же ВК или в Фейсбуке ваши посты могут находить и по вхождению запроса, а вот в инстаграме хэштег – единственный способ найти ваш пост. Именно поэтому хэштеги к посту НУЖНО прописывать.



Теперь подробнее о том, какие хэштеги писать, как и сколько. Во-первых, вам нужно придумать свой уникальный (брендовый) хэштег – такой, по которому вообще нет результатов в поиске по меткам. Учитывая то, что логин вашего аккаунта уникальный, то брендовый хэштег может с ним совпадать, и он тоже будет уникальным. И этот хэштег нужно писать в каждый ваш пост. Таким образом вы метите свои посты, и если вдруг на ваш пост перейдет какой то пользователь, кликнув на ваш уникальный хэштег, он сможет увидеть все ваши посты, просмотреть их и понять, подписываться на вас или нет.

Во-вторых, для каждой рубрики вашего контент-плана вам тоже необходимо придумать уникальный хэштег-рубрикатор. Это также сделано для удобства, чтобы пользователь, который открыл определенный пост, мог увидеть все посты данной рубрики, которые вы постили.

В-третьих, вам нужно подобрать такие хэштеги, по которым вы хотите, чтобы вас находили по поиску хэштегов. Данный процесс очень схож с составлением семантического ядра для сайта. Вы берете вашу нишу, анализируете, по каким хэштегам ее находят, и вписываете эти хэштеги в свои посты. Проблема в том, что в отличии от директа, где есть wordstat, в инстаграме нет сервиса, который подсчитывал бы количество раз поиска по хэштегу.

Но зато есть сервис, который подсчитывает количество постов, содержащих тот или иной хэштег – websta.me/search



Может число людей, интересующихся чем-то, не совпадает с числом людей, которые это выкладывают, но все равно данный сервис помогает оценить популярность хэштега и решить, использовать его или нет.

Исходя из данных частотности, хэштеги также делятся на высоко- , средне- , низкочастотные и редкие (от 100 тыс. и выше, от 10 тыс до 100 тыс, от 500 до 10 тыс., и до 500 постов с хэштегом соответственно). К последним относятся вышеупомянутые уникальные хэштеги, рубрикаторы и другие, малоиспользуемые хэштеги.

При составлении семантического ядра хэштегов рекомендуется подобрать около 100 хэштегов, тесно связанных с вашей нишей. Эти 100 выбирайте приблизительно поровну из всех видов частотности, чтобы охватить весь спектр аудитории – как тех многих людей, кто бьет по высокочастотным и смотрят очень много постов, так и тех немногих, кто бьет по низкочастотным, где за день, к примеру, может всплыть постов 20-30, и вас там найти можно без труда.



Для внесения ясности скажу еще пару вещей о хэштегах. Во-первых, в 1 пост можно вбить максимально 30 хэштегов. Но использовать все 30 не рекомендуется, так как это делает пост очень загроможденным. Оптимальное число хэштегов для поста – 15 штук, из которых 1 брендовый, 1 рубрикатор, 6-7 целевых хэштегов из семантического ядра, и остальные 6-7 – другие хэштеги, которые может и не подходят вам по тематике аккаунта, но подходят к конкретному посту, а потому их использование уместно и не является спамом, но найти вас по ним людям ничто не помешает.

Во-вторых, важно понимать, что в хэштеге нельзя писать пробелы (все, что идет после пробела уже не относится к хэштегу; это же относится к символам %, $, ! и любым другим), но можно писать нижнее подчеркивание. То есть, к примеру, #куклабарби и #кукла_барби – это оба рабочих, но ДВА РАЗНЫХ ХЭШТЕГА. Соответственно и выдачи по ним будут разные, и если и будут содержать общие посты, то это значит, что оба эти хэштега прописаны в этом посте. Использовать оба хэштега либо какой-то один из них – сугубо ваше решение, которое должно быть основано на анализе частотности обоих хэштегов или же замеченных уже лично вами факторов.

И в-третьих, не нужно использовать хэштеги, которые являются частотными, но никаким боком не касаются картинки и текста вашего поста. За это можно и бан получить.

Автопостинг инстаграм
Теперь перейдем к самому приятному. Если вы решили, что после составления контент-плана на неделю вам нужно еще каждый день вручную выкладывать посты оттуда в ваш акк, то спешу вас успокоить – не нужно. В интернете есть множество онлайн-сервисов автопостинга в инстаграм в том числе, которые можно зарядить на постинг вашего контента на любой срок вперед (в нашем случае на неделю, но вам ничего не мешает составить контент-план и не месяц, времени убьете много, но и вернуться к этому тоже можно не скоро).



Я вам рекомендую пользоваться сервисом SMMPlanner. Я думаю, что с регистрацией в нем и с освоением механик и интерфейса данного сервиса проблем не возникнет, поэтому подробно описывать я не буду – там все вполне логично и интуитивно.

Скажу лишь о тарифах. Это один из самых демократичных сервисов автопостинга в рунете. Дело в том, что сразу при регистрации вам дается бесплатных 50 постов автопостинга, которые пополняются каждый месяц (неизрасходованные не накапливаются). Если вы свяжете аккаунт со своими страничками ВК и фейсбука и вступите в обе группы в соответствующих соц. сетях, то получите еще 50 постов в месяц. На мой взгляд, для одного аккаунта инстаграм даже при постинге 3 поста в день из этих 100 бесплатных постов вы израсходуете максимум 93 в месяц. А на следующий все заново.

Если же вам все-таки мало, вы без труда найдете страничку с тарифами на сайте и познакомитесь с ценами на дополнительные посты и безлимиты.

Источник
 
В общем классика смм
Вовлекающий, пользовательский, обучающий (вот его не увидел, хотя можно как-то интерпретировать), продающий
 
В общем классика смм
Вовлекающий, пользовательский, обучающий (вот его не увидел, хотя можно как-то интерпретировать), продающий
Классика всегда останется классикой)
 
Назад
Верх