stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.685
Александр Соколовский — основатель сервиса Tooligram и сооснователь рекламного агентства Jetsmedia недавно провел мастер-класс по продвижению в Instagram. Он рассказал как делать подписки-отписки, чтобы избежать бана, как правильно оформлять лендинги, как собирать горячую аудиторию, как развивать свои паблики и делать из них быстрые продажи. Мы сделали выжимку 2-х часового видео. Получилась подборка “маст-хэв” знаний, обязательная к прочтению всем, кто так или иначе использует Instagram.
Бан аккаунтов Instagram
Основная причина бана - превышение лимитов на подписки и лайки.
Рекомендуемые лимиты:
- Массфоловинг - 1500 подписок в день;
- Масслайкинг - 1500 лайков в день;
- Общее количество подписок для аккаунта было около 7500, потом урезали до 5000. Для некоторых аккаунтов его урезали до 2500 шт.
Для предотвращения бана акков необходимо чтобы они были не новорегами, а отлежались (около 30 дней). Для этого им дают отлежаться или покупают заранее зарегистрированные.
Ещё Александр советует первую тысячу подписок-лайков делать вручную, чтобы бот инсты не заметил подозрительной активности.
При использовании свыше 5-ти аккаунтов нужно использовать прокси.
Лендинги в Instagram
Аккаунты-лендинги обычно имеют такой вид:
В настройках профиля пишется описание (коммерческое предложение) и активная ссылка.
Призыв перейти по ссылке пишется или в тексте или (что лучше) на картинке.
Картинка режется на 6 или 9 частей и заливается, начиная с последней.
Рекомендации:
- Не делайте лендинг больше одного экрана;
- Сокращалки ссылок уменьшают конверсию почти на 20% - используйте свои домены;
- Описание аккаунта должно совпадать с заголовком на лендинге продвигаемого товара;
- Сегментируйте целевую аудиторию на мужскую и женскую, подбирайте под них автар (если ЦА - мужчины, то на аве должна быть девушка и т.п.);
- Рандомизируйте описания (когда много лендов), иначе будут банить.
Порядок действий:
- Создать 1 основной и 5 донорских аккаунтов.
- Подключить сервисы автопостинга и массфоловинга.
- В постах донорских аккаунтов делать ссылку на основной.
- Делать продажи на основном аккаунте.
- Создавать дополнительные донорские аккаунты для увеличения трафика.
На нём постится тематический контент, в описании пишется ссылка на внешний сайт (продажник).
Чтобы защитить главный акк от бана, с него не делаются ни подписки, ни лайки.
В донорские аккаунты постится контент (фотографии, картинки) + иногда в описании к ним призыв типа:
“Подписывайтесь на мой главный акк @.....”
На донорские запускается сервис автопостинга и МФ.
Таким образом получается, что на главный акк подписывается горячая аудитория (реальные люди), а боты и коммерческие акки отсеиваются на донорах.
Ссылки на главный акк нужно ставить в описании фото (в случае чего, будет не бан аккаунта, а удаление фото).
Важно не проставлять ссылки сразу во многих аккаунтах в день. Пример автора: поставили одинаковую ссылку сразу в 300 акков - стали баниться. А когда стали добавлять ссылки по 3 акка в день - работают.
Также важно выкладывать фотографии со ссылкой не сразу все, а с задержкой времени.
Рекомендации:
- Во всех акках постятся разные фото - в разном порядке или в разное время (иначе бан или удаление контента);
- На основном акке нужно обязательно отслеживать и работать с комментариями;
- В профилях доноров не надо писать ссылки на основной акк (но можно на внешний сайт), с комментами на донорах можно не работать - горячая аудитория и так перейдёт на основной, а мусорный траф отсеится.
- При работе с аккаунтами до 20-ти штук, можно использовать одну ссылку, свыше 20-ти - нужно использовать другие ссылки (например, зеркало лендинга на другом домене).
Суть этой методики в том, что главным аккаунтом делается МФ и МЛ на тех пользователей, которые подписались на донорские аккаунты. Количество взаимных подписок будет выше, если и подписаться и поставить лайк.
Таким образом происходит двойная фильтрация аудитории. В подписчики основного аккаунта попадает качественная тёплая и горячая аудитория.
Важно соблюдать рекомендуемые лимиты по МФ и МЛ.
Как правильно делать отписки
Разница между подпиской и отпиской должна быть не меньше 8-ми часов.
Но, по статистике автора, пользователи просматривают и реагируют на подписки и лайки:
- 30% - сразу;
- 50% - в течение суток;
- 20% - в течение 3-5 дней.
Рекомендуемый лимит на отписки 1000 человек в день.
Как создать тематический паблик в Instagram
Паблик в Instagram - аккаунт, в котором размещается контент заданной тематики.
Порядок действий:
- Выбираем тему.
- Готовим контент.
- Настраиваем автопостинг (на месяц и больше вперёд).
- Запускаем МФ и МЛ.
- Размещаем рекламу своего главного аккаунта.
- Создавать самостоятельно.
- Находить в интернете.
- Привлекать экспертов.
- Дублировать контент пабликов из других соцсетей.
- Дублировать контент пабликов инсты (вручную или при помощи сервисов парсинга контента).
Паблики схожей тематики можно найти на биржах пабликов инсты:
Данные у них разнятся. Александр не советует верить plibber.ru.
Рекомендации:
- Создавайте сразу несколько пабликов;
- Регулярно постите контент (не реже 1-2 дней, но не чаще 3-х постов в день);
- Старайтесь вовлекать пользователей в контент (задавайте вопросы, отвечайте на комменты и т.п.);
- Делайте взаимный пиар с пабликами схожей тематики;
- Не размещайте чужую рекламу (чтоб не испортить лояльность аудитории);
- Не размещайте свою рекламу чаще, чем раз в 2 дня.
Основной недостаток в развитии собственных пабликов — время раскрутки. Обычно раскрутка занимает 2-3 месяца.
Как чистить подписчиков Instagram аккаунта
Кроме живых пользователей, на любой акк в инсте подписываются боты и паблики. Доля “мусорной” аудитории может достигать 90%.
Способы чистки:
- Ручная. Блокировать каждого пользователя вручную из профиля. Чистку нужно проводить ежедневно.
- Автоматическая. Выполняется программой по заданным критериям и по списку “стоп-слов”, которые используются в описании коммерческих аккаунтов. Например “купить, новый, звони, доставка, заказать” и т.п. Также в список минус слов можно писать иностранные слова, чтоб отсеять ненужную аудиторию по ГЕО. При правильном подборе списка минус слов можно убрать до 70% коммерческих аккаунтов.
Как вовлекать аудиторию в паблик Instagram
Для получения максимальной вовлеченности аудитории в паблик нужно работать со своими подписчиками — заходить на их страницы, оставлять комменты и лайки.
На скрине пример паблика, в котором стали применять этот способ. Обратите внимание, насколько увеличилось количество лайков и комментов. Разница между скринами 3 недели.
Таким образом можно получать больше продаж не только по новым подписчикам, а по своей базе, которую удалось разогреть.
Порядок действий для быстрой продажи по своим подписчикам:
- Яркая картинка с оффером. Текст на картинке должен занимать не более 30% (иначе инстаграм может удалить картинку).
- В комментарии к картинке опишите условия оффера, номера WhatsApp, Viber.
- Начинаете комментить и лайкать своих подписчиков. Лучший вариант — положительный коммент и лайк. Нельзя писать спаммерские комменты типа: ”заходи ко мне, у меня распродажа”. 3 жалобы и акк забанят.
Полную видеозапись можно увидеть здесь.
Александр выдал базу от которой можно отталкиваться в работе с инстой. Но в то же время, условия постоянно меняются и реальное положение можно увидеть только на практике.
Источник