Отчетность и новые возможности для маркетологов

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 833
Являясь партнёрами для более чем 4 миллионов рекламодателей широкого круга организаций и задач, мы хотим обеспечить максимальную прозрачность, выбор и подотчетность. Прозрачность - через проверку данных, которая показывает какие кампании приводят к измеримым результатам. Выбор - в том, какую платформу выберет наш рекламодатель. Подотчетность - через аудит и стороннюю проверку третьей стороной.
В течение года мы сделаем следующее:

Больше Impression-level Data


Наши верифицированные партнёры будут получать более детализированную информацию о рекламных показах в Facebook и Instagram, что может помочь обеспечить маркетологам более глубокое понимание. Мы начнем предоставлять специфические in-view данные о продолжительности показов объявления, включающие:
  1. Миллисекунды, когда объявление было на экране
  2. Миллисекунды, когда 50% объявления было на экране
  3. Миллисекунды, когда 100% объявления было на экране
Аудит

Мы обратимся за аудитом к организации Media Rating Council (MRC), чтобы проверить достоверность информации, которую мы предоставляем нашим партнёрам.

Сторонние проверки

Мы тесно сотрудничаем с маркетологами, чтобы понять их потребности в замерах таких ключевых составляющих, как атрибуции, демография аудитории, brand lift, offline продажи и показатели мобильных приложений. Сторонние проверки продолжают расширяться и теперь с нами сотрудничает 24 глобальных партнёра так, что у маркетологов появляется возможность выбрать любого из них, исходя из своих предпочтений.

Новые возможности для видео-покупок

Мы знаем, что любое видео, показанное пользователю представляет ценность. Но мы также знаем, что наши партнёры имеют разные цели кампании и они хотят иметь возможность гибких медиа-покупок, чтобы создавать значимые и запоминающиеся кампании.
В этом году для рекламодателей мы представим более широкий выбор вариантов покупок видео-рекламы в Facebook, Instagram и Audience Network:
  1. Полный просмотр. Рекламодатели будут платить только за те видео, продолжительностью до 10 секунд, которые были просмотрены от начала и до конца
  2. Со второй секунды. Видео совмещается с MRC-стандартом, где по меньшей мере 50% пикселей объявления находятся в поле зрения пользователя не менее двух секунд подряд.
  3. Звук. Рекламодатели будут иметь возможность купить рекламу со включенным звуком (имеется в виду авто-проигрывание рекламы со звуком в ленте (прим. редактора)).
Это согласуется с нашим подходом в течение последних нескольких лет, где мы предложили ряд новых вариантов покупок, чтобы удовлетворить потребности маркетолога, в том числе TRP, охват и частоту, а также cost-per-ten-second просмотры.

Мы уверены, что эти новые возможности, в сочетании с творческой передовой практикой для мобильных устройств, поможет доставить хорошо сформированную видео-рекламу большему числу людей, которые будут её смотреть и совершать действия.

Источник
 
Назад
Верх