- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Каждый арбитражник хочет иметь наилучший коннект с партнеркой, на которую он льет. От того, насколько грамотно выстроена эта связь, зависит множество факторов, влияющих на прибыльность залива. При этом далеко не все вебы знают, как выйти на первичный контакт и поддерживать дальнейшие отношения. Давайте обсудим этот вопрос и начнем с очевидных вещей, даже которые бывают не до конца понятны широкой публике.
В этой паре не может быть главного человека. Вы — партнеры и должны относиться друг к другу уважительно. Вы не можете указывать аффилейту, что ему следует делать, равно как и не можете общаться с ним грубо и пренебрежительно. Он коммуницирует с вами, но не подчиняется вам. Поэтому следует сразу взять за правило уважительное общение. Кстати, в обратную сторону все работает так же: не получится выстроить отношения с менеджером, относящимся к вам свысока. Но всегда можно попросить сменить контактера, сославшись на возникшие сложности коммуникации.
При хорошем сценарии вы с аффилом даже можете стать отличными друзьями, познакомиться поближе, общаться на посторонние темы и всегда быть на связи. Почему бы и нет? Главное — не мешать это с работой: когда вы говорите о ставках и заливах, умеренная дистанция нужна всегда, а панибратство будет лишним.
Последний пункт может показаться непонятным, поэтому дадим пару примеров: если вы просите повысить ставку, объясняйте с цифрами и фактами, почему вы это заслужили. Если вы спрашиваете, насколько хорош данный оффер, сразу запрашивайте Reg-to-Dep или средний процент отклонов. Это значительно сэкономит время вам обоим.
Идем дальше. Обратная связь от вебов менеджерам очень важна, потому что позволяет улучшать рабочие процессы, опираясь на конструктивную критику. Если вы видите, что оффер, который вам выдали, реально некачественный, соберите список замечаний и обратитесь с ним. Если это будет подано не в духе агрессии, а как предложение — замечательно, вы получите балл в моральную копилку со стороны собеседника.
Вежливость — тут и так все понятно: здороваемся в начале дня, прощаемся в его конце. Вы можете пойти дальше и лично благодарить менеджера за качественно оказанную помощь: добрые слова вдохновят любого человека и подтолкнут его на то, чтобы еще больше и ближе работать с вами.
Шикарная возможность залезть во внутрянку affiliate-среды — партнерский раздел на нашем форуме: здесь не только содержится детальная информация о каждой ПП, но и размещаются отзывы о них от реальных вебмастеров. Таким образом, вы можете сразу найти доверенного контрагента или определить, что с компанией не стоит работать, поскольку у нее уже были нерешенные конфликты.
Еще один крутейший мув — привести друга лить на партнерку. Мало того, что вы с высокой вероятностью получите рефку до 5-10% с его заливов, так еще и значительно вырастете в глазах аффила и получите право на первоочередные бампы ставок и работу с приватными офферами.
Да, не совсем по теме раздела, но все же не ждите от партнера волшебства: партнерка должна зарабатывать и не может работать себе в ущерб. Но будьте уверены, что если вы с аффилейтом войдете в идеальные отношения, ваши шансы на максимальный профит значительно вырастут.
Конференции — идеальное место для встреч. Многие партнерки заказывают там стенды, а другие просто берут билеты и отправляются за нетворкингом и поиском новых вебмастеров. Ваш аффилейт всегда сможет подсказать, где его компания может быть представлена. И еще один вариант — это просто увидеться, если вы живете не очень далеко друг от друга.
В случае, когда вы планируете работать с данной партнерской программой вдолгую и на больших оборотах, оффлайн-встреча обязательна: она принесет вам огромную пользу и станет фундаментом для будущих совместных предприятий. Не пожалейте времени и денег, чтобы запланировать ее, а сам разговор наверняка получится бесценным.
Информации о многих приватных офферах в принципе нет в открытом доступе, а сами манагеры не говорят про них всем подряд. Имейте в виду, что для выхода на такой оффер вам потребуется продемонстрировать как наличие больших объемов, так и серьезное их качество, а вдобавок ко всему показать собственную адекватность и умение договариваться, о чем мы и говорим в этой статье.
Что еще может сделать аффил? Повысить ставку на стандартном оффере, конечно же, и это повышение может быть достаточно серьезным. У веба нет информации, сколько ПП зарабатывает на реселле трафика, но пока эта цифра плюсовая, партнерка хочет и будет продолжать этим заниматься. Это сделать проще, чем выдать приватку, и для этого не обязательно даже лить большой объем. Как уже говорилось выше, достаточно качественного трафика + грамотно сформулированной просьбы, и рейз уже становится вам доступен.
Разберемся и в приватных офферах, просим внимания: Что такое приватные офферы и кому их дают?
Тут следует составить обоснованный запрос, почему качество трафика у вас хорошее. Можно также сослаться на кейсы работы с другими ПП. Если конечное предложение совсем неприемлемо, попробуйте выйти на босса менеджера (овнера) или пообщаться с рекламодателем напрямую, если так получится.
Менеджер говорит, что трафик точно оплатят, и можно заливать любые объемы. Стоит ли начинать с небольшого теста или сразу серьезно приступать к делу?
Если партнерка брендовая и обладает проверенной репутацией, то почему бы и нет? А вот если это ноунейм-игрок, лучше идти аккуратно: скама на рынке достаточно, в СМИ такие ситуации попадают регулярно, и вы вряд ли захотите стать героем подобной истории.
Если с менеджером выстроился негативный коннект, как сменить его?
На самом деле вы можете сказать самому аффилу об этом напрямую, и это нормально: вам просто дадут другого человека из команды. Но если вы хотите сделать это в обход, найдите ТГ-канал партнерки или ее профиль на любой другой площадке: там наверняка будут нужные вам контакты.
Увы, совсем скоро возникли вопросы, которые не оговаривались изначально:
В данном случае партнерская программа могла бы не давать завышенные обещания сразу, которыми ввела вебов в заблуждение. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, лейте трафик небольшими частями и дождитесь первой выплаты, чтобы в дальнейшем уже спокойно наращивать объемы.
Общий Ton of Voice
Итак, ты — вебмастер, по другую сторону экрана — представитель партнерской программы. Чаще всего это affiliate-менеджер, который занимается привлечением новых клиентов и обслуживанием текущих. Какие у вас отношения? Читай заголовок: взаимовыгодные. Ты помогаешь ему получать зарплату и бонусы с твоих лидов, он помогает тебе увеличить их количество. И вроде бы все понятно, но в чем может заключаться сложность?В этой паре не может быть главного человека. Вы — партнеры и должны относиться друг к другу уважительно. Вы не можете указывать аффилейту, что ему следует делать, равно как и не можете общаться с ним грубо и пренебрежительно. Он коммуницирует с вами, но не подчиняется вам. Поэтому следует сразу взять за правило уважительное общение. Кстати, в обратную сторону все работает так же: не получится выстроить отношения с менеджером, относящимся к вам свысока. Но всегда можно попросить сменить контактера, сославшись на возникшие сложности коммуникации.
При хорошем сценарии вы с аффилом даже можете стать отличными друзьями, познакомиться поближе, общаться на посторонние темы и всегда быть на связи. Почему бы и нет? Главное — не мешать это с работой: когда вы говорите о ставках и заливах, умеренная дистанция нужна всегда, а панибратство будет лишним.
Чего делать нельзя
Сразу перечислим вещи, которые крайне напрягают affiliate-менеджеров и ломают дальнейшее сотрудничество:- Грубость и хамство
- Переход на ты без предварительного вопроса
- Долгий игнор и отсутствие фидбека
- Бездоказательное хвастовство, высокомерный тон
- Звонки без спроса и постоянные сообщения “ты тут?”, “ответь” и т. д.
- Резкое общение, обвинения без доказанного факта вины
- Отсутствие конкретики как в вопросах, так и в ответах
Последний пункт может показаться непонятным, поэтому дадим пару примеров: если вы просите повысить ставку, объясняйте с цифрами и фактами, почему вы это заслужили. Если вы спрашиваете, насколько хорош данный оффер, сразу запрашивайте Reg-to-Dep или средний процент отклонов. Это значительно сэкономит время вам обоим.
Знакомимся и работаем с аффилейтом: чек-лист
Для максимально взаимовыгодного сотрудничества следуйте нескольким пунктам в рассказе о себе и общении — так вы сможете предстать в выгодном свете и отлично понять друг друга:- Рассказать о себе в подробностях, но без лишних деталей: как давно вы в арбитраже, с чем имеете опыт работы, каковы ваши основные достижения.
- Выбрать и задать вопросы по офферу: как давно ПП работает с данным рекламодателем, часто ли у него случаются конфликтные ситуации, да и в целом серьезные срезы, какой трафик он предпочитает и чего категорически не приемлет.
- Детально описать стратегию по заливу: с какого источника вы собираетесь лить, на какие показатели окупаемости хотите выйти и сколько трафика рассчитываете залить в сумме.
- Поделиться примерами заливов: показать креативы, которые вы использовали в похожих РК или будете использовать конкретно сейчас, использовать фактуру.
- Держать аффила в курсе по заливу трафика: отмечать, если видите снижение качества, также и с его стороны регулярно запрашивать мониторинг качества вашего потока во избежание отклонов.
Улучшаем впечатление о себе
Выделиться на фоне десятков других вебов вы можете сразу — подробно рассказать про свой опыт в арбитраже и с чем умеете работать. Поверьте, большинство не доходит даже до этого дела, а если вы покажете скрины заливов с прошлых партнерок, доверие к вам значительно вырастет.Идем дальше. Обратная связь от вебов менеджерам очень важна, потому что позволяет улучшать рабочие процессы, опираясь на конструктивную критику. Если вы видите, что оффер, который вам выдали, реально некачественный, соберите список замечаний и обратитесь с ним. Если это будет подано не в духе агрессии, а как предложение — замечательно, вы получите балл в моральную копилку со стороны собеседника.
Вежливость — тут и так все понятно: здороваемся в начале дня, прощаемся в его конце. Вы можете пойти дальше и лично благодарить менеджера за качественно оказанную помощь: добрые слова вдохновят любого человека и подтолкнут его на то, чтобы еще больше и ближе работать с вами.
Выходим за границы формальностей
Как вы можете сблизиться с менеджером и самой партнеркой еще больше? Варианты есть: можно оказаться для нее полезной сверх ваших стандартных полномочий. Например, если вам все нравится, напишите подробный отзыв на каком-либо арбитражном сайте либо форуме: если это сделано с указанием личности менеджера, он наверняка получит плюшку от руководства, которое также будет благодарно вам за внесение вклада в положительную репутацию.Шикарная возможность залезть во внутрянку affiliate-среды — партнерский раздел на нашем форуме: здесь не только содержится детальная информация о каждой ПП, но и размещаются отзывы о них от реальных вебмастеров. Таким образом, вы можете сразу найти доверенного контрагента или определить, что с компанией не стоит работать, поскольку у нее уже были нерешенные конфликты.
Еще один крутейший мув — привести друга лить на партнерку. Мало того, что вы с высокой вероятностью получите рефку до 5-10% с его заливов, так еще и значительно вырастете в глазах аффила и получите право на первоочередные бампы ставок и работу с приватными офферами.
Да, не совсем по теме раздела, но все же не ждите от партнера волшебства: партнерка должна зарабатывать и не может работать себе в ущерб. Но будьте уверены, что если вы с аффилейтом войдете в идеальные отношения, ваши шансы на максимальный профит значительно вырастут.
Offline connecting
Личная встреча с аффилейт-менеджером звучит как предел мечтаний: это лучший способ коммуникации, через который можно выстроить действительно доверительные отношения. Ведь это совсем разные вещи — общаться с человеком удаленно и увидеть его вживую. Вот только где это можно сделать?Конференции — идеальное место для встреч. Многие партнерки заказывают там стенды, а другие просто берут билеты и отправляются за нетворкингом и поиском новых вебмастеров. Ваш аффилейт всегда сможет подсказать, где его компания может быть представлена. И еще один вариант — это просто увидеться, если вы живете не очень далеко друг от друга.
В случае, когда вы планируете работать с данной партнерской программой вдолгую и на больших оборотах, оффлайн-встреча обязательна: она принесет вам огромную пользу и станет фундаментом для будущих совместных предприятий. Не пожалейте времени и денег, чтобы запланировать ее, а сам разговор наверняка получится бесценным.
Приватный оффер как преимущество
Одна из плюшек, которые предоставляют менеджеры лучшим заливщикам — это офферы с приватным доступом, которые не могут быть доступны любому вебу после его прихода в ПП. Это так работает по разным причинам: например, продукт премиальный, и рекламодатель выдает строго ограниченную дейли капу на него. При этом крупные команды и опытные вебы обычно никогда не работают с паблик офферами — за счет объемов, связей и других факторов они получают именно лимитированные предложения.Информации о многих приватных офферах в принципе нет в открытом доступе, а сами манагеры не говорят про них всем подряд. Имейте в виду, что для выхода на такой оффер вам потребуется продемонстрировать как наличие больших объемов, так и серьезное их качество, а вдобавок ко всему показать собственную адекватность и умение договариваться, о чем мы и говорим в этой статье.
Что еще может сделать аффил? Повысить ставку на стандартном оффере, конечно же, и это повышение может быть достаточно серьезным. У веба нет информации, сколько ПП зарабатывает на реселле трафика, но пока эта цифра плюсовая, партнерка хочет и будет продолжать этим заниматься. Это сделать проще, чем выдать приватку, и для этого не обязательно даже лить большой объем. Как уже говорилось выше, достаточно качественного трафика + грамотно сформулированной просьбы, и рейз уже становится вам доступен.
Разберемся и в приватных офферах, просим внимания: Что такое приватные офферы и кому их дают?
Вывод
Хорошие отношения с партнерской программой и ее представителем в лице affiliate-менеджера — залог вашего успеха в арбитраже, а еще это путь к получению различных бонусов и преимуществ по сравнению с другими вебмастерами. Знакомьтесь, находите коннект, общайтесь и приносите пользу друг другу. Удачи!FAQ
Менеджер отклоняет выплату на основании низкого качества трафика, а у меня другое мнение. Что делать?Тут следует составить обоснованный запрос, почему качество трафика у вас хорошее. Можно также сослаться на кейсы работы с другими ПП. Если конечное предложение совсем неприемлемо, попробуйте выйти на босса менеджера (овнера) или пообщаться с рекламодателем напрямую, если так получится.
Менеджер говорит, что трафик точно оплатят, и можно заливать любые объемы. Стоит ли начинать с небольшого теста или сразу серьезно приступать к делу?
Если партнерка брендовая и обладает проверенной репутацией, то почему бы и нет? А вот если это ноунейм-игрок, лучше идти аккуратно: скама на рынке достаточно, в СМИ такие ситуации попадают регулярно, и вы вряд ли захотите стать героем подобной истории.
Если с менеджером выстроился негативный коннект, как сменить его?
На самом деле вы можете сказать самому аффилу об этом напрямую, и это нормально: вам просто дадут другого человека из команды. Но если вы хотите сделать это в обход, найдите ТГ-канал партнерки или ее профиль на любой другой площадке: там наверняка будут нужные вам контакты.
Антикейс
На нашем форуме арбитражники регулярно пишут о проблемных ситуациях, и это хороший урок для тех, кто думает, что с любой партнеркой работать просто и удобно. Увы, бдительность сохранять надо всегда, и вот свежий пример: ребята залили трафик на немаленькую сумму, и вроде бы все было неплохо, и даже выплата была обещана. Сразу это выглядело так:Увы, совсем скоро возникли вопросы, которые не оговаривались изначально:
В данном случае партнерская программа могла бы не давать завышенные обещания сразу, которыми ввела вебов в заблуждение. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, лейте трафик небольшими частями и дождитесь первой выплаты, чтобы в дальнейшем уже спокойно наращивать объемы.