Источник
Думаю, что уже все слышали новость про саппорта FB с его каналом.
Саппорт любезно ответил мне и другим арбитранам на вопросы под постом.
Собрал все вопросы и ответы в одном месте, рекомендую чекнуть, много интересного про «внутренную кухню» FB.
Вопрос: Есть ли разница запуск РК идет от имени нового/старого типа страницы(фп)?
Ответ: Без разницы старый или новый тип
Фанпейдж- это объект, где люди знакомятся с вашим бизнесом.
Там должны быть лайки, посты. В ином случае может улететь в бан. Пустую ФП выбирать для рекламы не советую.
Вопрос: Влияет ли качество аккаунта на котором создан файнпейдж, на траст этого фанпдейджа?
Ответ: Нет
Вопрос: Влияет ли на траст гео карты привязанной в биллинге?
Например аккаунт у меня украинский. В биллинге поставил Страну США, таймзону бразилии и привязал карту сша, это триггер?
и триггерит смена гео и таймзоны в биллинге на те, которые не совападают с гео аккаунта и карты?
Ответ: Да, если информация о гео локации отличается, РА может улететь в БАН по Риску.
Затем попросят предоставить объяснение, из роли:
1. Вы путешествовали в течении 60 дней?
Почему информация рекламного аккаунта отличается от геолокация пользователя и данные карты не совпадают.
Чтобы было меньше блокировок, данные в Биллинге должны совпадать с данными в личном профиле ФБ (с данными админа РА)
Вопрос: Видит ли поддержка Меты удалённые рекламные компании при проверке?
Ответ: Да. Даже удаленные рекламные компании остаются в системе.
Агенты Meta проверяют эту информацию у вас в рекламном аккаунте.
Если в рекламном кабинете в поисковой строке написать "ad delivery is Deleted" появятся все удаленные рекламные объявления.
Вопрос: А что система проверяет у профиля?
Ответ: Профиль должен пренадлежать человеку.
Если там нет настоящего имени, фото, и различных действий которые может совершать человек, профиль может улететь в БАН. Блокировка профиля выглядит как: Ad account BANHAMER.
Таким образом профиль не может управлять рекламными объктами
Вопрос: А что влияет кроме спенда на акке?
Возраст?
Действия вне фб оцениваются как-то?
Ответ: Уровень доверия хорошо растет если РА в БМ и БМ верифицирован.
На начальном этапе (в новых РА) важна не сумма, которую вы тратите на рекламу а именно успешные оплаты и активное использование РА.
Рекламные аккаунты связаны между собой если они находятся в одном и том же БМ.
Если у БМ уровень доверия 3, при создании РА у него автоматически уровень доверия 2.
В таких рекламных аккаунтах быстрее растет дневной лимит затрат
Вопрос: ФП влияет на аудиторию показа рекламы?
Ответ: Когда вы запускаете рекламную кампанию, система проверяет всё. Страницу, Профиль, Инстаграм (если есть), БМ.
В Мета есть правило, что бизнес Страница это объект где люди знакомятся с вашим бизнесом. Если там есть посты, инфо о компании, сама Страница оформлена хорошо, и самое важное, ЛАЙКИ от людей, система распознает данный бизнес как активный, и лучше работает доставка рекламы до вашего целевого клиента.
От создания бизнес Страницы и перед её использованием для рекламы, лучше её прогревать 3-4 дня.
Вопрос: Может ли фб выдать "теневой бан" на креатив и сыпать на него неконвертящей аудиторией? Часто бывает такое, что плюет лидами и как отрубает после набора реакций
Ответ: У меня был такой вопрос во время обучения.
Меня уверяли, что Facebook не накручивает цифры по доставке рекламы.
Все результаты которые видите в РА, всё это люди которые удержали свой взгляд на рекламе 3 секунды.
Вопрос: Зачем убрали функцию быстрой модерации если объявление висит долго на рассмотрении?
Ответ: Да, это вечная боль. Редко проверяют за 48 часов.
Напиши в поддержку, узнай, есть ли у поддержки возможность отправить на проверку. А вообще, когда видишь какой либо БАН, сразу пиши в поддержку. Обычно наши запросы быстрее проверяют.
Вопрос: Как решить проблему где каждый раз по кругу запрашивает проверку документов?
Ответ: Это баг системы именно в качестве аккаунта.
Называется PREHARM.
Попробуй загрузить документы используя приложение ads manager в телефоне.
Итак, скачайте на телефон приложение Facebook Adverts Manager.
Сделайте в него логин.
Затем нажмите на Знак вопроса внизу страницы.
Нажмите “Посетить Справочный Центр” (Visit Help Centre).Среди рекомендованных статьей выберите “Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом“ (Troubleshoot a Disabled Ad Account). Найдите и нажмите на надпись синюю надпись в тексте “Качество аккаунта”.
От туда попробуй доки загрузить.
У многих получается.
Вопрос: почему отказываетесь давать разбан когда загрузил доки?
Ответ: Потому что вопрос не в документе, а в том, что блок на рекламном объкте из-за выявленного нарушения правил. Предлогом невозможности подтвердить личность, водят за нос.
Если больше месяца ничего не меняется- забудь.
Также, пробуй через саппорт решать этот вопрос. Иногда система нам даёт возможность отправить на перепроверку БМ, Страницу или профиль.
Вопрос: Какой тайминг запуска РК , для лучшего зацепа? С учётом уникальности крео?
Ответ: По статистике больше всего людей проводят время в ФБ во время обеда и вечером.
Также методом анализа твоей аудитории, в разбивках РК можешь посмотреть, в какое время ФБ больше всего показывал твою рекламу и в какое время была наилучшая результативность твоих кампаний.
Тут все индивидуально в зависимости в какое гео направляешь трафик
Вопрос: За что приходит этот бан?
Ответ: Есть очень много разных видов ограничений.
Здесь нужно проверить Страницу, БМ и РА.
Мета никогда не говорит, за что именно вас заблокировали. Даже агенты поддержки не все толком знают, особенно неопытные, в чем дело.
Но, мы можем, методом анализа + опыта + зная где искать, найти точную причину бана вашего РА.
Вопрос: если в аккаунте часто отклоняются объявления, влияет ли это на строгость проверок всего аккаунта в целом?
Ответ: Да, это влияет на уровень доверия к вашему РА. Из-за большого количества отклонённой рекламы ваш РА может быть отключен навсегда.
Вопрос: Фейсбук банит за гембловый креатив? Или же все же модератор как-то пробивает клоаку, доходит до ленда и банит из-за целевой гембловой страницы?
Ответ: Когда вы запускаете рекламу, система проверяет не только текст и креатив, а всё что связано с РА. Куда вы направляете людей. Что люди увидят?
Конечно, если есть лендосы "прослойки", насколько мне известно, системная проверка заканчивается на URL который вы указываете при настройке рекламной кампании. А вот модератор может пойти и смотреть дальше.
Блок может прилететь и из-за подозрительного креатива, контента на Странице, а также на сайте.
Думаю, что уже все слышали новость про саппорта FB с его каналом.
Саппорт любезно ответил мне и другим арбитранам на вопросы под постом.
Собрал все вопросы и ответы в одном месте, рекомендую чекнуть, много интересного про «внутренную кухню» FB.
Вопрос: Есть ли разница запуск РК идет от имени нового/старого типа страницы(фп)?
Ответ: Без разницы старый или новый тип
Фанпейдж- это объект, где люди знакомятся с вашим бизнесом.
Там должны быть лайки, посты. В ином случае может улететь в бан. Пустую ФП выбирать для рекламы не советую.
Вопрос: Влияет ли качество аккаунта на котором создан файнпейдж, на траст этого фанпдейджа?
Ответ: Нет
Вопрос: Влияет ли на траст гео карты привязанной в биллинге?
Например аккаунт у меня украинский. В биллинге поставил Страну США, таймзону бразилии и привязал карту сша, это триггер?
и триггерит смена гео и таймзоны в биллинге на те, которые не совападают с гео аккаунта и карты?
Ответ: Да, если информация о гео локации отличается, РА может улететь в БАН по Риску.
Затем попросят предоставить объяснение, из роли:
1. Вы путешествовали в течении 60 дней?
Почему информация рекламного аккаунта отличается от геолокация пользователя и данные карты не совпадают.
Чтобы было меньше блокировок, данные в Биллинге должны совпадать с данными в личном профиле ФБ (с данными админа РА)
Вопрос: Видит ли поддержка Меты удалённые рекламные компании при проверке?
Ответ: Да. Даже удаленные рекламные компании остаются в системе.
Агенты Meta проверяют эту информацию у вас в рекламном аккаунте.
Если в рекламном кабинете в поисковой строке написать "ad delivery is Deleted" появятся все удаленные рекламные объявления.
Вопрос: А что система проверяет у профиля?
Ответ: Профиль должен пренадлежать человеку.
Если там нет настоящего имени, фото, и различных действий которые может совершать человек, профиль может улететь в БАН. Блокировка профиля выглядит как: Ad account BANHAMER.
Таким образом профиль не может управлять рекламными объктами
Вопрос: А что влияет кроме спенда на акке?
Возраст?
Действия вне фб оцениваются как-то?
Ответ: Уровень доверия хорошо растет если РА в БМ и БМ верифицирован.
На начальном этапе (в новых РА) важна не сумма, которую вы тратите на рекламу а именно успешные оплаты и активное использование РА.
Рекламные аккаунты связаны между собой если они находятся в одном и том же БМ.
Если у БМ уровень доверия 3, при создании РА у него автоматически уровень доверия 2.
В таких рекламных аккаунтах быстрее растет дневной лимит затрат
Вопрос: ФП влияет на аудиторию показа рекламы?
Ответ: Когда вы запускаете рекламную кампанию, система проверяет всё. Страницу, Профиль, Инстаграм (если есть), БМ.
В Мета есть правило, что бизнес Страница это объект где люди знакомятся с вашим бизнесом. Если там есть посты, инфо о компании, сама Страница оформлена хорошо, и самое важное, ЛАЙКИ от людей, система распознает данный бизнес как активный, и лучше работает доставка рекламы до вашего целевого клиента.
От создания бизнес Страницы и перед её использованием для рекламы, лучше её прогревать 3-4 дня.
Вопрос: Может ли фб выдать "теневой бан" на креатив и сыпать на него неконвертящей аудиторией? Часто бывает такое, что плюет лидами и как отрубает после набора реакций
Ответ: У меня был такой вопрос во время обучения.
Меня уверяли, что Facebook не накручивает цифры по доставке рекламы.
Все результаты которые видите в РА, всё это люди которые удержали свой взгляд на рекламе 3 секунды.
Вопрос: Зачем убрали функцию быстрой модерации если объявление висит долго на рассмотрении?
Ответ: Да, это вечная боль. Редко проверяют за 48 часов.
Напиши в поддержку, узнай, есть ли у поддержки возможность отправить на проверку. А вообще, когда видишь какой либо БАН, сразу пиши в поддержку. Обычно наши запросы быстрее проверяют.
Вопрос: Как решить проблему где каждый раз по кругу запрашивает проверку документов?
Ответ: Это баг системы именно в качестве аккаунта.
Называется PREHARM.
Попробуй загрузить документы используя приложение ads manager в телефоне.
Итак, скачайте на телефон приложение Facebook Adverts Manager.
Сделайте в него логин.
Затем нажмите на Знак вопроса внизу страницы.
Нажмите “Посетить Справочный Центр” (Visit Help Centre).Среди рекомендованных статьей выберите “Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом“ (Troubleshoot a Disabled Ad Account). Найдите и нажмите на надпись синюю надпись в тексте “Качество аккаунта”.
От туда попробуй доки загрузить.
У многих получается.
Вопрос: почему отказываетесь давать разбан когда загрузил доки?
Ответ: Потому что вопрос не в документе, а в том, что блок на рекламном объкте из-за выявленного нарушения правил. Предлогом невозможности подтвердить личность, водят за нос.
Если больше месяца ничего не меняется- забудь.
Также, пробуй через саппорт решать этот вопрос. Иногда система нам даёт возможность отправить на перепроверку БМ, Страницу или профиль.
Вопрос: Какой тайминг запуска РК , для лучшего зацепа? С учётом уникальности крео?
Ответ: По статистике больше всего людей проводят время в ФБ во время обеда и вечером.
Также методом анализа твоей аудитории, в разбивках РК можешь посмотреть, в какое время ФБ больше всего показывал твою рекламу и в какое время была наилучшая результативность твоих кампаний.
Тут все индивидуально в зависимости в какое гео направляешь трафик
Вопрос: За что приходит этот бан?

Ответ: Есть очень много разных видов ограничений.
Здесь нужно проверить Страницу, БМ и РА.
Мета никогда не говорит, за что именно вас заблокировали. Даже агенты поддержки не все толком знают, особенно неопытные, в чем дело.
Но, мы можем, методом анализа + опыта + зная где искать, найти точную причину бана вашего РА.
Вопрос: если в аккаунте часто отклоняются объявления, влияет ли это на строгость проверок всего аккаунта в целом?
Ответ: Да, это влияет на уровень доверия к вашему РА. Из-за большого количества отклонённой рекламы ваш РА может быть отключен навсегда.
Вопрос: Фейсбук банит за гембловый креатив? Или же все же модератор как-то пробивает клоаку, доходит до ленда и банит из-за целевой гембловой страницы?
Ответ: Когда вы запускаете рекламу, система проверяет не только текст и креатив, а всё что связано с РА. Куда вы направляете людей. Что люди увидят?
Конечно, если есть лендосы "прослойки", насколько мне известно, системная проверка заканчивается на URL который вы указываете при настройке рекламной кампании. А вот модератор может пойти и смотреть дальше.
Блок может прилететь и из-за подозрительного креатива, контента на Странице, а также на сайте.
Последнее редактирование: