Ответы на вопросы по второму дню обучения на FB-killa

  • Автор темы iAmFbKilla
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 12.928
В посте есть предложение: найдем один «визуальный» оффер для рекламы в русском сегменте Instagram, а второй «практичный» оффер для рекламы в буржуйском сегменте Facebook. Что значит визуальный оффер, а что практичный?
 
В посте есть предложение: найдем один «визуальный» оффер для рекламы в русском сегменте Instagram, а второй «практичный» оффер для рекламы в буржуйском сегменте Facebook. Что значит визуальный оффер, а что практичный?
Скорее всего ответ кроется в следующем далее тексте: "... В отличие от не всегда правдивых показателей «ТОП-офферов за неделю» в русских CPA-сетях, в бурж-сегменте за этим следят куда более тщательно и щепетильно. ..."
 
кстати да сколько в день можно дублировать адсетов?
 
В посте есть предложение: найдем один «визуальный» оффер для рекламы в русском сегменте Instagram, а второй «практичный» оффер для рекламы в буржуйском сегменте Facebook. Что значит визуальный оффер, а что практичный?
Скорее всего ответ кроется в следующем далее тексте: "... В отличие от не всегда правдивых показателей «ТОП-офферов за неделю» в русских CPA-сетях, в бурж-сегменте за этим следят куда более тщательно и щепетильно. ..."
Не совсем так. Ответ кроется не в следующем а в предыдущем тексте:
"Например, направления, развитие которых сильно зависит от визуального восприятия в рекламе, гораздо лучше сработают в Инстаграме, чем в Фейсбуке. Если переводить на конкретные примеры, то те вещи, которыми можно покрасоваться (часы, клатчи, телефоны, бижутерия, одежда и пр.) мы продаём в Instagram молодёжи, а практичные товары (всевозможные экономители, средства для похудения, лекарства и БАДы) – в Facebook представителям старшего поколения. "
 
Как грамотно клоачитт
 
Спасибо за мануал . Домашку пока не делал . Появилось при прочтении такое размышление .
По товарке есть офферы , которые подходят практически всем . Часы , телефоны , повербанки , рюкзаки , термосы , наушники и тд . По простой логике это должно продаваться лучше , тк больше охват .
С другой стороны в топе продаж какие-то штуки , которые нужны только 1-2% людей и еще меньше . Ягоды годжи , детоксы , гель для суставов , зеленый кофе и подобная дичь .
Собственно пока не ясно что из этого более перспективно и как правильно искать продающийся товар .
 
Спасибо за мануал . Домашку пока не делал . Появилось при прочтении такое размышление .
По товарке есть офферы , которые подходят практически всем . Часы , телефоны , повербанки , рюкзаки , термосы , наушники и тд . По простой логике это должно продаваться лучше , тк больше охват .
С другой стороны в топе продаж какие-то штуки , которые нужны только 1-2% людей и еще меньше . Ягоды годжи , детоксы , гель для суставов , зеленый кофе и подобная дичь .
Собственно пока не ясно что из этого более перспективно и как правильно искать продающийся товар .
Дичь не бери, а лучше зайди в ПП в раздел Офферы и сделай выборку по конверсиям (чем меньше тем лучше) и EPC (чем больше, тем лучше) и пробуй лить
 
Назад
Верх