- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Без правильной настройки UTM-меток вы не сможете точно отследить, какие именно объявления и плейсменты дают вам лучший результат. Facebook сам по себе предоставляет только базовую информацию о трафике, но чтобы детально проанализировать эффективность кампании, важно настроить параметры UTM. Это поможет вам понять, какие кампашки приносят наибольшее количество лидов и какой контент лучше всего работает. Например, вы можете настроить UTM таким образом:
utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=summer_sale, чтобы отслеживать, с какого именно объявления пришёл трафик и какой результат оно принесло. Каждый рекламный блок (будь то лента, сториз или рилсы) должен иметь свои уникальные метки, чтобы не путать их между собой. Также использование UTM помогает интегрировать данные с другими аналитическими системами, например, Google Analytics, что позволяет более точно оценивать эффективность кампаний. В итоге, с правильно настроенными UTM метками, вы сможете понять, какие стратегии работают, и на основе этого оптимизировать свои расходы на рекламу
Вот такой вот скучный но полезный постик)
Материал с канала: ARMBITRAZH | АРБИТРАЖ КАК СПОРТ
utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=summer_sale, чтобы отслеживать, с какого именно объявления пришёл трафик и какой результат оно принесло. Каждый рекламный блок (будь то лента, сториз или рилсы) должен иметь свои уникальные метки, чтобы не путать их между собой. Также использование UTM помогает интегрировать данные с другими аналитическими системами, например, Google Analytics, что позволяет более точно оценивать эффективность кампаний. В итоге, с правильно настроенными UTM метками, вы сможете понять, какие стратегии работают, и на основе этого оптимизировать свои расходы на рекламу

Вот такой вот скучный но полезный постик)
Материал с канала: ARMBITRAZH | АРБИТРАЖ КАК СПОРТ