Источник
Очередная статья нашего цикла, в рамках которого каждую неделю мы выбираем популярное среди арбитражников ГЕО, идем в спай-сервис и препарируем интересные экземпляры гемблинг-креативов. Рассматривая чужую рекламу, можно найти хорошие фишки, которые стоит перенять. Но также мы ищем ошибки, чтобы читатели их не допускали, а ловили дешевый инсталл и хорошее качество трафика. Само собой, анализируя креатив, нельзя уверенно говорить, насколько хорошо или плохо он сконвертит. Наша цель — полезные выводы.
Все креативы взяты с приложения Green Day:
При анализе крео, важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет как упоминание приложения в креативе, так и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.
Вот нашлась картинка без мотива:
Красивая девушка говорит: «вот невероятное приложение, настоящее сокровище!». На фоне игровой автомат, впереди сундук с золотом — триггер на деньги. Внизу есть плашка Google Play в роли призыва к действию, рядом смартфон с открытым банкингом и транзакциями от казино.
Подход классный. Конечно, конвертить будет одна из пяти картинок, поэтому надо тестить их пачками, но само решение сильное. Однако:
2 соседствующих колеса — это достаточно необычно. Сначала вращается зеленое колесо и выпадает выигрыш в 200 BRL, выскакивает изображение купюры:
Сразу же хочется отметить, что у обоих колес каждый второй сектор проигрышный. Это круто, так как часто в креативах только выигрышные поля и неясно чему радоваться при победе, если игра беспроигрышная. Где азарт?
Далее запускается красное колесо и в качестве выигрыша выпадает множитель:
В итоге получаем крупный выигрыш, который улетает на баланс:
Без лишней прелюдии вывод денег:
Вылетает пуш:
Выглядит он абсолютно не так, как в реальности. Но с этой желтой плашкой названия банка, нам кажется, на реалистичность он и не претендует. Ставка сделана на привлечение внимания. Вполне, вероятно, что в таком формате это неплохой ход, если лень заморачиваться с поиском вида настоящего сообщения.
Отсюда простой вывод. Если уж не получается сделать реалистичный вид, то жертвуйте этим хотя бы ради чего-то. Например, ради привлечения внимания, как здесь. Правда, работать это будет с пушами, с банкингом отличия слишком очевидны и режут глаза юзерам. Нет возможности показать настоящее приложение банка? Ограничьтесь пушами.
И в конце призыв к действию:
В итоге получаем интересный качественный пример. Игровая часть оптимальна по времени — часто ее затягивают на 15 секунд, что скучно для юзеров. Интересная механика и наличие призыва к действию. Еще бы добавить эмоцию и был идеальный крео.
И так 4 круга:
Хорошо, что круги быстрые и игровой процесс не отнимает кучу времени. Но 4 оборота колеса без проигрышных секторов — это дичь, которая не вызывает никакого интереса.
В итоге просто сам по себе вылетает пуш:
Относительно похоже на реальное сообщение от банка, но почему шаблон взят с iOS, если на Android запущен трафик?
В конце призыв к действию. Радует, что о нем не забыли:
Простейшее приложение без грубых ошибок. Пойдет, но улучшать можно многое и начать стоит с механики игры.
Очередная статья нашего цикла, в рамках которого каждую неделю мы выбираем популярное среди арбитражников ГЕО, идем в спай-сервис и препарируем интересные экземпляры гемблинг-креативов. Рассматривая чужую рекламу, можно найти хорошие фишки, которые стоит перенять. Но также мы ищем ошибки, чтобы читатели их не допускали, а ловили дешевый инсталл и хорошее качество трафика. Само собой, анализируя креатив, нельзя уверенно говорить, насколько хорошо или плохо он сконвертит. Наша цель — полезные выводы.

ГЕО и приложение
Ранее мы уже разбирали креативы из десяти стран: Польши, Австралии, Чили, Италии, Канады, Индии, Германии, Португалии, Казахстана и Турции. В этот раз мы решили вернуться в Латам и разобраться с Бразилией.Все креативы взяты с приложения Green Day:

При анализе крео, важно учитывать, на какое приложение идет трафик. На конверсию из клика в инсталл отлично влияет как упоминание приложения в креативе, так и общая тематика элементов в рекламе и в приле. А вот если в крео демонстрируется не то приложение, на которое переходят пользователи, конверсия значительно проседает.
Не мотивная картинка, которую нужно улучшить
В предыдущих статьях мы несколько раз обсуждали, что сложно сделать картинку, которая будет конвертить и при этом обойтись без обещания денег за регистрацию. Самый простой путь получить дешевый инсталл — уйти в мотивность, что всегда скажется крайне плохо на качестве трафика.Вот нашлась картинка без мотива:

Красивая девушка говорит: «вот невероятное приложение, настоящее сокровище!». На фоне игровой автомат, впереди сундук с золотом — триггер на деньги. Внизу есть плашка Google Play в роли призыва к действию, рядом смартфон с открытым банкингом и транзакциями от казино.
Подход классный. Конечно, конвертить будет одна из пяти картинок, поэтому надо тестить их пачками, но само решение сильное. Однако:
- На крео iPhone, хотя трафик идет на Android;
- Шаблон приложения банка. Местные жители знают, как выглядит настоящая аппка и доверие от такого решения снизится.
Интересная механика, качественная реализация
С первого кадра открывается механика игры:
2 соседствующих колеса — это достаточно необычно. Сначала вращается зеленое колесо и выпадает выигрыш в 200 BRL, выскакивает изображение купюры:

Сразу же хочется отметить, что у обоих колес каждый второй сектор проигрышный. Это круто, так как часто в креативах только выигрышные поля и неясно чему радоваться при победе, если игра беспроигрышная. Где азарт?
Далее запускается красное колесо и в качестве выигрыша выпадает множитель:

В итоге получаем крупный выигрыш, который улетает на баланс:

Без лишней прелюдии вывод денег:

Вылетает пуш:

Выглядит он абсолютно не так, как в реальности. Но с этой желтой плашкой названия банка, нам кажется, на реалистичность он и не претендует. Ставка сделана на привлечение внимания. Вполне, вероятно, что в таком формате это неплохой ход, если лень заморачиваться с поиском вида настоящего сообщения.
Отсюда простой вывод. Если уж не получается сделать реалистичный вид, то жертвуйте этим хотя бы ради чего-то. Например, ради привлечения внимания, как здесь. Правда, работать это будет с пушами, с банкингом отличия слишком очевидны и режут глаза юзерам. Нет возможности показать настоящее приложение банка? Ограничьтесь пушами.
И в конце призыв к действию:

В итоге получаем интересный качественный пример. Игровая часть оптимальна по времени — часто ее затягивают на 15 секунд, что скучно для юзеров. Интересная механика и наличие призыва к действию. Еще бы добавить эмоцию и был идеальный крео.
Сделали на коленке, но получилось… Нормально
Видео очень простое. На фоне колесо, все сектора призовые. Вращается, выбивается выигрыш и включается стандартная эмоция:
И так 4 круга:

Хорошо, что круги быстрые и игровой процесс не отнимает кучу времени. Но 4 оборота колеса без проигрышных секторов — это дичь, которая не вызывает никакого интереса.
В итоге просто сам по себе вылетает пуш:

Относительно похоже на реальное сообщение от банка, но почему шаблон взят с iOS, если на Android запущен трафик?
В конце призыв к действию. Радует, что о нем не забыли:

Простейшее приложение без грубых ошибок. Пойдет, но улучшать можно многое и начать стоит с механики игры.