Facebook Пересечение аудиторий и масштабирование

Facebook
herzinberg

herzinberg

Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
44
Реакции
6
Гуру, подскажите, как быть с оверлэпом и масштабированием. Кейс такой: лью на белую тематику 2 кампании (с одной и той же ЦА, кстати, не знаю, норм это или трешняк). У одной цель конверсии, у другой - трафф. Конверсии работаю адски хорошо, 20% конверсия в заявку, трафф так се, стандартные 5%.

Вопрос: Как лучше увеличить бюджет на кампании с конверсионной целью. Я так понимаю просто поднять на текущей бюджет - ваще не вариант. Имеет ли смысли создать копию данной рк и запустить ее с бюджетом в 2 раза больше? Если да, можно ли оставить работать текущую конверсионную кампанию, которая хорошо работает, или оверлэп все поломает? НИКАК НЕ ПОЙМУ :)

P.S. Из моей практики масштабирование копированием чего-то не шибко работает, но может мне не везло..
 
Гуру, подскажите, как быть с оверлэпом и масштабированием. Кейс такой: лью на белую тематику 2 кампании (с одной и той же ЦА, кстати, не знаю, норм это или трешняк). У одной цель конверсии, у другой - трафф. Конверсии работаю адски хорошо, 20% конверсия в заявку, трафф так се, стандартные 5%.

Вопрос: Как лучше увеличить бюджет на кампании с конверсионной целью. Я так понимаю просто поднять на текущей бюджет - ваще не вариант. Имеет ли смысли создать копию данной рк и запустить ее с бюджетом в 2 раза больше? Если да, можно ли оставить работать текущую конверсионную кампанию, которая хорошо работает, или оверлэп все поломает? НИКАК НЕ ПОЙМУ :)

P.S. Из моей практики масштабирование копированием чего-то не шибко работает, но может мне не везло..
Масштабирование путем дубля-это миф,про который все знают,но ни у кого не заходит. Если кампания оптимизирована,тогда можно повышать бюджеты на 20-30% в некоторых случаях и на 100%. Да,лиды немного вырастут в цене,вплоть до 2 раз,но через день,а то и меньше все стабилизируется. Еще можно масштабировать ,путем расширения выборки. А насчет 00:00,так это тоже неподтвержденная инфа,не раз запускал и в 00:00 и 17:00 ,и 15:00,ничем показатели не отличались,так что,дело ваше,верить этому или нет)
 
Масштабирование путем дубля-это миф,про который все знают,но ни у кого не заходит
Я бы не сказал, что прямо ни у кого) Тут же всё субъективно, у каждого арбитражника есть от 2 алгоритмов запуска/прогревов/создание БМ безлимитных в своем арсенале - в этом вся и суть. Мы получаем результаты разными путями, если всё делали под копирку - тяжело было искать новый подход, та если бы он и был этот единый подход, то были бы все миллионерами.

Та все пускали и не после 00:00(Долго апрув, особенно на новых акк), бюджет будет овер максимально списываться. Если пошли лиды - вариант подходит тебе, один лид и овер дорогой - не вариант запускать. Конечно, можно попробовать запустить в такое время трижды, чтобы понять мы правы в своей теории или нет(1 раз - случайность, 2 раз - совпадение, 3 раз - закономерность). Наша задача сделать закономерность)

И никто не писал, что запуски или дубли - это Библия фб. Тесты наше всё)
 
Масштабирование путем дубля-это миф,про который все знают,но ни у кого не заходит. Если кампания оптимизирована,тогда можно повышать бюджеты на 20-30% в некоторых случаях и на 100%. Да,лиды немного вырастут в цене,вплоть до 2 раз,но через день,а то и меньше все стабилизируется. Еще можно масштабировать ,путем расширения выборки. А насчет 00:00,так это тоже неподтвержденная инфа,не раз запускал и в 00:00 и 17:00 ,и 15:00,ничем показатели не отличались,так что,дело ваше,верить этому или нет)

Короче в итоге обе кампании теперь не приносят ничего)))))) Я этого, впринципе, и ожидал)) То ли тупость разрабов, то ли сложность алгоритмов, но эта непредсказуемость реально парит, зато дает почву для работы грамотных арбитражников и таргетологов, что тоже неплохо.

Кстати, а сколько времени давать фб на "очухаться"? Вот запустил я новую кампанию, а у нее CTR ваще 0.21.. Ждать пару дней и сливать каждые сутки по 2.5К рублей или сразу пересоздавать новую? Сколько нужно времени, в среднем, чтобы можно было более-менее объективно (в контексте фб) принять решение?
 
Я бы не сказал, что прямо ни у кого) Тут же всё субъективно, у каждого арбитражника есть от 2 алгоритмов запуска/прогревов/создание БМ безлимитных в своем арсенале - в этом вся и суть. Мы получаем результаты разными путями, если всё делали под копирку - тяжело было искать новый подход, та если бы он и был этот единый подход, то были бы все миллионерами.

Та все пускали и не после 00:00(Долго апрув, особенно на новых акк), бюджет будет овер максимально списываться. Если пошли лиды - вариант подходит тебе, один лид и овер дорогой - не вариант запускать. Конечно, можно попробовать запустить в такое время трижды, чтобы понять мы правы в своей теории или нет(1 раз - случайность, 2 раз - совпадение, 3 раз - закономерность). Наша задача сделать закономерность)

И никто не писал, что запуски или дубли - это Библия фб. Тесты наше всё)

Вопрос, как тестить минимально дешево)) Запускать РК с бюджетом 400Р там, где лид 428Р - смысла нет, а в итоге получается какой-то слив чужих денег..
 
Короче в итоге обе кампании теперь не приносят ничего)))))) Я этого, впринципе, и ожидал)) То ли тупость разрабов, то ли сложность алгоритмов, но эта непредсказуемость реально парит, зато дает почву для работы грамотных арбитражников и таргетологов, что тоже неплохо.

Кстати, а сколько времени давать фб на "очухаться"? Вот запустил я новую кампанию, а у нее CTR ваще 0.21.. Ждать пару дней и сливать каждые сутки по 2.5К рублей или сразу пересоздавать новую? Сколько нужно времени, в среднем, чтобы можно было более-менее объективно (в контексте фб) принять решение?
Точного ответа тебе не смогу дать) Надо понимать какая предельная цена за лид у тебя, сколько можно слить для теста, какое ГЕО, какая вертикаль. Может крео юзанное, может товар "гавно"(Специально так это слово написал).

Подожди день, но смотри за ценой за лид, потому что может быть, что ты потратишь 5к руб за 1 лид.

Понимаешь, тут играет роль интуиции: выключить или дать возможность зацепиться.

Надо знать все условии твоей задачи, тогда и сможем дать формулу по которой это решить)
 
Точного ответа тебе не смогу дать) Надо понимать какая предельная цена за лид у тебя, сколько можно слить для теста, какое ГЕО, какая вертикаль. Может крео юзанное, может товар "гавно"(Специально так это слово написал).

Подожди день, но смотри за ценой за лид, потому что может быть, что ты потратишь 5к руб за 1 лид.

Понимаешь, тут играет роль интуиции: выключить или дать возможность зацепиться.

Надо знать все условии твоей задачи, тогда и сможем дать формулу по которой это решить)

Спасибо!) Короче танцы с бубном + опыт и лотерея :)))

У меня все предельно просто - автосервис в Мск, без дубликативных мероприятий лид выходил за 350₽ и платящий выходил за 1500₽. А пока все по нулям сегодня :)

Крео я не менял лет сто. Он по качественной оценке фб входит в днищные"ниже 10%", а по конверсиям в поднебесную похвалу.

С изменением крео какой бэст прэктис? Менять на дубле или можно менять на рабочей объяве? Или же подселять в группу новый крео (хотя мне кажется фб не даст ему шансов и не станет его показывать, предпочтя старый варик)?
 
Менять на дубле или можно менять на рабочей объяве
Только в дубли) Первое правило арбитражника - изменения делать в дублях, только бюджет можно и то не в 2 раза или 100%)
 
Или же подселять в группу новый крео (хотя мне кажется фб не даст ему шансов и не станет его показывать, предпочтя старый варик)?
Есть функция "Динамические креативы" - ты выбираешь от 2 вариантов текста/картинок/видео/кнопок и фб сам определяет кому показать какой вариант рандомный(Не так быстро будет баннерная слепота)
 
Короче танцы с бубном + опыт и лотерея :)))
Сначала танцы, а потом и бал)(Ты сейчас узнаешь, что именно у тебя работает и будешь только дорабатывать свои начинания и схемы)
 
Назад
Верх