Почему иногда маленькие лучше, чем большие?

Val Aff

Val Aff

Реакции
1
Хей, ребята! Понял, что ранее такой темы не встречал, поэтому очень захотелось высказаться и написать то, что может быть полезным для вебов при выборе ПП.

Расскажу немного о себе — занимаюсь арбитражем трафика уже 5 лет, пробовал себя в разных вертикалях: за эти года были и финансы, и немного нутры, и крипта, которая прям сильно не зашла, но в последнее время остановил свой выбор на гемблинге, куда и направляю все свои силы, знания и деньги. Когда принял решение попробовать себя в гемблинге, то не знал с чего начать, в принципе, все как у всех — поначалу начитался и насмотрелся каких только можно обучающих материалов (статьи, видео, чаты и тд), но самое основное понимание сферы получил после общения с теми ребятами, кто уже в ней работает. Все банально и просто — ищите практиков!

Постарайтесь найти их каналы, страницы, блоги, а еще лучше постарайтесь организовать личную встречу, иногда это может быть платная консультация, но она своих денег стоит (потом точно отобьете это в своем заработке). Моя встреча проходила с Сергей ROI (Телеграм @s_roi), которому я премного благодарен за количество полезной информации, кейсов и открытость.
Вводное слово окончено :)

При каждом изменении или дополнении новой вертикали в мой арсенал, у меня становился вопрос выбора ПП (партнёрки), поэтому для себя я выработал несколько основных критериев отбора и дальнейшей оценки ПП, которые надеюсь, что и вам помогут в дальнейшем.