- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Я не люблю, не работаю и никому не рекомендую лить дублями.
Почему? Рассказываю:
Я люблю работать с оптимизацией. Люблю, когда у меня три аккаунта, каждый из которых делает по 500-1000 лидов в день, а не 30 аккаунтов, которые дают по 50-100. Facebook ценит, когда ему дают больше бюджета и больше времени - он тогда лучше работает. Особенно на дистанции.
Материал с канала: PanVolier
К чему я это веду? К тому, что когда вы льете 2-3-5 копий одного и того же креатива на одном и том же РК, вы сразу ловите в кабину несколько минусов.
Минусы лить дубли:
И делимся пользой, как всегда: Как получить максимум от минимального бюджета. Полезные советы и лайфхаки
Почему? Рассказываю:
Я люблю работать с оптимизацией. Люблю, когда у меня три аккаунта, каждый из которых делает по 500-1000 лидов в день, а не 30 аккаунтов, которые дают по 50-100. Facebook ценит, когда ему дают больше бюджета и больше времени - он тогда лучше работает. Особенно на дистанции.
Материал с канала: PanVolier
К чему я это веду? К тому, что когда вы льете 2-3-5 копий одного и того же креатива на одном и том же РК, вы сразу ловите в кабину несколько минусов.
Минусы лить дубли:
- Самоконкуренция. Каждый ваш креатив/адсет конкурирует в аукционе, получается, что дублями, вы конкурируете сами с собой. Вы увеличиваете частоту просмотра своих креативов одними и теми же людьми, при этом, это не отображается в статистике, так как вы льете дубли.
- Learning. Если вы льете, например, три дубля одного и того же крео. Вы умножаете время его обучения в три раза. Вместо того, чтобы залить один креос и пройти «обучение» за два дня, ваши адсеты/объявления будут учиться 6+ дней.
- Оптимизация. Чем дольше крутится ваш адсет/объявление и чем больше он имеет бюджет, тем большую он силу имеет в аукционе (ниже СРМ), и тем быстрее он оптимизируется. Дубли замедляют и ухудшают этот процесс.
И делимся пользой, как всегда: Как получить максимум от минимального бюджета. Полезные советы и лайфхаки