- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Рынок арбитража в iGaming вертикали меняется и вместе с этим растут доходы вебов, но и заливать стало труднее)
Депозиты игроков стали более солидными
Еще несколько лет назад средний депозит был на уровне 5-10$, сейчас же это 30-50$, а иногда и больше. На это влияет несколько факторов:
казино разработали программы лояльности для содержания игроков: VIP-программы, персональные бонусы, круглосуточный саппорт для китов;
инфляция – деньги обесцениваются, а желание выиграть не уменьшается, поэтому люди готовы вкладывать больше;
всевозможные платежные методы – крипта, банковские карты, переводы через платежные сервисы. Улучшения относятся как к процессу пополнения депозита, так и к выводу средств.
Материал с канала: AFFILIFY | Арбітражне медіа про трафік
Для арбитражника это золотая жила: доход растет даже при постоянном уровне конверсии, потому что оплата вебмастера часто зависит именно от суммы депозита.
Казино воюют за трафик и платят больше
Офферов на рынке стало больше, и чтобы привлечь внимание вебов и увеличить поток трафика на свои сайты, операторы готовы раскошелиться.
первый депозит (FD) оплачивается выше, чем раньше.
процент по RevShare увеличился – казино понимают: игрок приносит доход в долгосрочной перспективе, поэтому все заинтересованы в клиентах с высоким (LTV);
появляются персональные условия для ТОП-вебов: повышенные ставки, персональные менеджеры, доступ к «эксклюзивным» офферам.
Конкуренция между брендами играет на руку арбитражнику, который может выбирать наиболее выгодные для себя условия сотрудничества.
Новые источники трафика = больше свежей аудитории
Раньше всю рекламу казино запускали через Facebook и Google, а сейчас арбитраж расширяется, а новые каналы трафика позволяют привлечь максимум уникальных игроков:
TikTok стабильно дает горячий трафик;
Push-сообщения не теряют актуальности;
Telegram-каналы как отдельный вид арбитража стремительно растут;
SEO и Google Ads снова в игре – есть проверенные методы обхода банов;
Kick и другие стриминговые сервисы позволяют работать в новых ГЭО.

Еще несколько лет назад средний депозит был на уровне 5-10$, сейчас же это 30-50$, а иногда и больше. На это влияет несколько факторов:



Материал с канала: AFFILIFY | Арбітражне медіа про трафік
Для арбитражника это золотая жила: доход растет даже при постоянном уровне конверсии, потому что оплата вебмастера часто зависит именно от суммы депозита.

Офферов на рынке стало больше, и чтобы привлечь внимание вебов и увеличить поток трафика на свои сайты, операторы готовы раскошелиться.



Конкуренция между брендами играет на руку арбитражнику, который может выбирать наиболее выгодные для себя условия сотрудничества.

Раньше всю рекламу казино запускали через Facebook и Google, а сейчас арбитраж расширяется, а новые каналы трафика позволяют привлечь максимум уникальных игроков:




