Поиск, создание и оптимизация прелендов

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

В заливах на нутровые офферы обычно используют прелендинг для дополнительного прогрева трафика. Новички могут задаваться вопросом: а где же мне взять хорошую проклу и стоит ли вообще ее использовать?

Коротко о проклах

Прелендинг или прокла — это одностраничник, который используют для прогрева пользователей. На проклах юзер может прочесть отзывы о продукте либо историю успешного преображения. Все это для того, чтобы замотивировать его перейти с проклы на лендинг оффера или же оформить заказ прямо на прелендинге — это, так называемые, прокла-ленды.

Материал с канала: Арбитраж трафика

Как правило, в заливах на нутру используют преленд, хотя можно обойтись без него и лить сразу на лендинг — это называется товарным подходом. Практика же показывает, что с хорошим прелендом связки работают лучше за счет отработки возражений и прогрева пользователя.

Приведу несколько примеров с прелендов, чтобы вы лучше понимали, о чем я говорю.

Вот пример формы заказа на прелендинге в COD-нутре:

75bc99e6b5f8b039671f2.png


Ее пользователь увидит, когда пролистает контентную часть с текстом и доказательствами эффективности товара.

Пример этого же блока в проклах на SS/Trial офферах:

5143e221659053555ebcb.png


Такой же принцип, но здесь пользователю нужно перейти на лендинг для оформления покупки или триала.

Подходы к созданию преленда

Чтобы привлечь пользователя и закрыть его сомнения, недостаточно расписать преимущества продукта. Арбитражники используют определенные подходы для создания прелендингов. Всего их 6, но никто не мешает их миксовать.

Селебный подход — это история локальной знаменитости, которой наш оффер помог похудеть, вылечиться и т.д.

Вот пример такого подхода:

63aacb33a266cef54d5f8.png


Тут известная испанская телезвезда Белен Эстебан рассказывает, как она похудела благодаря офферу. Визуально страница оформлена как пост на странице Facebook. Задумка в том, чтобы пользователь увидел знакомый интерфейс и подсознательно стал больше доверять статье.

Неизвестная личность — то же самое, что и селебный подход, только рассказ идет от лица неизвестного человека.

Пример проклы:

1715157472158


Здесь неизвестная девушка тоже рассказывает о том, как ей помог оффер. Это означает, что продукт доступен для обычных людей, и пользователь тоже может себе его позволить. Оформление выполнено под локальный популярный новостник на ГЕО, которое мы льем. Это повышает траст.

Медицинский подход — это сторителлинг от лица врача. Врач может быть реальный или выдуманный. В этом подходе мы используем силу авторитета врача, когда он рассказывает, почему именно наш оффер действительно помогает в отличии от других медицинских решений.

Пример:

53bb3f6d3a5a80f223e1c.png


На прокле врач рассказывает, что появилось революционное средство для снижения веса. Оформление выполнено в стиле сайта всемирной организации здравоохранения опять же для повышения траста у аудитории.

Квизы/опросники — преленд с опросом, в котором пользователю задают наводящие и даже провокационные вопросы относительно здоровья или состояния тела.

Пример:

1d7777da656e3ffd38555.png


Пользователям предлагают пройти опрос и получить за это бесплатный товар. Это часть связки на Trial-оффер, в которой пользователю нужно оплатить только доставку.

Интервью — это разновидность селебного подхода. В нем не нужно использовать видео-интервью, достаточно добавить нужные кадры с двумя известными в ГЕО персонажами. Ведущий-интервьюер и селебрити. Польза от продукта раскрывается во время диалога между ними.

Пример:

1de343bae9d699a313ff6.png


На прокле пользователь видит фрагмент известного подкаста. Ведущий берет интервью у гостя, в нашем случае — врача. Страница визуально оформлена под популярный в ГЕО сайт.

Чат. Суть проклы в создании иллюзии интерактивного общения с пользователем.

Пример:

e68df4b43322aa2ca7836.png


Здесь пользователь попал в чат с нутрициологом, который и начинает общение. Все сообщения прописаны заранее, с пользователем никто не переписывается. Рано или поздно в окне переписки «врач» пришлет ссылку на лендинг оффера. Попутно он будет закрывать сомнения пользователя.

Как найти и создать преленд

С подходами разобрались, осталось проклу найти.

Самое простое решение — это взять преленд в партнерке. Многие говорят, что они не работают, и все их уже видели, но это не так. Для теста оффера можно спокойно пролить трафик на полностью дефолтную проклу, если у вас еще нет своей базы. Если на прокле есть конверт, то ее можно доработать.

Второе решение — воспользоваться спай сервисом и в нем найти связки конкурентов. Сделать это можно, например, через Adheart, spy-push, библиотеку FB, а также с помощью отфармленных аккаунтов на конкретном ГЕО.

И, конечно, создать проклу можно самостоятельно. Вам понадобятся фотографии согласно вашему подходу, изображения продукта, текст, качественный перевод, домен и итоговая верстка.

Пройдемся по затратам, которые лично я могу подтвердить.

Работа копирайтера обходится, в среднем, в 100-150$. Поиск копирайтера под проклу — это тоже часть работы. Я писал на фриланс-биржи, находил подходящих авторов и отправлял им тестовые задания. С некоторыми мы продолжаем работать и сейчас.

Перевести текст можно двумя с половиной способами. Первый — отдаем перевод в ПП и получаем текст, перевод обойдется в 0 рублей. Второй — отдаем профессиональным переводчикам, стоить это будет около 100$. И половинчатый способ — перевести самостоятельно через Deepl или нейронки. Это бесплатно, но за качество никто не отвечает.

4032ca1f8ce7bef384f52.png


Преленда

При работе с COD-нутрой мы можем влиять на конверт только за счет проклы. В этом нам помогут игровые элементы на странице и продвинутая аналитика.

Приведу два популярных примера интерактивов:
  • Колесо фортуны, которое даст скидку;
  • Двери, за одной из которых пользователя ждет скидка.
7c5eaa3653c68d4f530b1.png


В обоих случаях результат известен заранее — пользователь получит максимальную скидку, что должно подтолкнуть его к покупке.

Аналитика проклы поможет вам отслеживать поведенческие факторы пользователей. По ним мы можем определить процент отказа, посмотреть тепловую карту и понять, на каком блоке нашей проклы «отваливается» большинство. Использовать можно Яндекс Метрику и Google Analytics.

Вот как это работает:

Благодаря метрике мы исключили и доработали некоторые блоки. Тем самым мы увеличили пробив и итоговый ЕРС прелендинга. Ниже пример оптимизированной страницы.

1715157698366


На скрине видно, что до кнопки с переходом на offer page доходит 88,89% аудитории, которая попала на преленд.

Еще один инструмент для повышения пробива — это зафиксированная кнопка. Пример ниже.

2d40b797adec6dbe19e66.png


На определенном этапе скролла появляется кнопка с CTA и скидкой. Она «прилипает» к части экрана, и пользователь хочет-не хочет, но постоянно видит призыв.

Это базовые инструменты оптимизации преленда. Вы можете использовать их или изобретать новые. Главное — не забывайте про тесты.

А чтобы склонить пользователя ещё больше к покупке - читаем статью: Эффект Барнума — как использовать в нутре

Итоги

Создание и подготовку прелендов я отношу к творческой части процесса. Да, есть шаблонные паттерны работы с промо материалами, но в то же время вы вольны придумывать и тестировать новые вещи. То, что еще никто до вас не делал.

Рекомендую не загонять себя в рамки. Тестируйте, пробуйте новые подходы и делайте срезы по ним. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Информация предоставлена каналом Братец Угл. Больше обучений ищите у нас в канале https://t.me/OOGLinks
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх