Помогите нубу по таргету

  • Автор темы replay23
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 4.333
replay23

replay23

Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
22
Реакции
0
Доброго времени суток ребята.
В двух словах опишу свою ситуацию.
Решил я как то заняться товаркой с Китая. Думая - размышляя над площадкой я выбрал инстаграм. Вроде как все понятно, перечитал кучу инфы, пересмотрел кучу туториала. Но как дошло дело до настройки таргетированой рекламы возникли трудности. А именно: протестировал штук 10 аудиторий и креативов, и пока самое удачное - прикреплю скрином. Но, хоть я и вышел на 0.5$ за клик - всеравно продаж 0.

https://instagram.com/lollahoma/ - вот страница. Это детская игрушка, которая сейчас в тренде.

Если кому не сложно - буду рад помощи. А именно, почему при более-менее годном количестве переходов в профиль всеравно НОЛЬ продаж?!
Очень буду рад вашим советам!!!

P.S. так же прикладываю скрины аудитории
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    12.3 КБ · Просмотры: 147
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    6.6 КБ · Просмотры: 140
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 124
1. Раздели таргет по интересам: 1 адсет = 1 интерес. Посмотри, какой интерес (какие интересы) дают нужный показатель рентабельности. Тестируй минимум 10 интересов. Выключай не профитые. Масштабируй профитные.

2. ИМХО, "вовлеченные покупатели" и "онлайн-покупки" -- это несомый лучший интерес на такую специфическую вещь. Н, или как добавка (ALSO) к другому интересу.

3. Не "трафик" , а "конверсии". Ты выбрал Трафик -- ты получил дешевый трафик )) Про конверсии (продажи) речи (выбора) не было ))

4. По поводу оформления - посмотри Audience Insights. Вообще, подумай, кто твой покупатель -- полезно для брендинга и цепляющего обращения к покупателю. Смотри данные по интересам. Там есть данные по демографии (тебе пригодится - возраст и должности на работе, образование, чтобы понять, что это за люди).

Плюс, там же есть что-то "Страницы, которые Нравятся" или как-то так. Посмотри, группы, в которых они состоят и сайты. Так ты поймешь обоснованно качество оформления профиля. Очень грубо говоря, твой брендинг должен быть такой (аналогичный, не тупо копия), какой у других.

5. Протестируй 10 офферов (товаров) в неделю. Найди то, что продается. Не циклись на одном. товар решает проблему? Need to have VS Nice to have.


В свете прочих комментариев боюсь высказать мнение, которое окажется непопулярным, но мне пойух спасиба пожалуста:

Если ты не мега-сеть с номенклатурой товаров в 100500 единиц и 100500 бизнес-процессов, то, естественно, что в такой простой товарке 90% всех ВАЖНЫХ дел -- это арбитраж. Так что, лично на мой взгляд, если НЕ отправлять песок вместо товара, странно (неприбыльно) отдать рекламу кому-то (за редким исключением, если найдешь незаменимого сотрудника, честного и готового впахивать на тебя за скоромный %%).
 
Дневной бюджет поставь побольше, ну и аудиторию не такую узкую делай.
 
1. Раздели таргет по интересам: 1 адсет = 1 интерес. Посмотри, какой интерес (какие интересы) дают нужный показатель рентабельности. Тестируй минимум 10 интересов. Выключай не профитые. Масштабируй профитные.

2. ИМХО, "вовлеченные покупатели" и "онлайн-покупки" -- это несомый лучший интерес на такую специфическую вещь. Н, или как добавка (ALSO) к другому интересу.

3. Не "трафик" , а "конверсии". Ты выбрал Трафик -- ты получил дешевый трафик )) Про конверсии (продажи) речи (выбора) не было ))

4. По поводу оформления - посмотри Audience Insights. Вообще, подумай, кто твой покупатель -- полезно для брендинга и цепляющего обращения к покупателю. Смотри данные по интересам. Там есть данные по демографии (тебе пригодится - возраст и должности на работе, образование, чтобы понять, что это за люди).

Плюс, там же есть что-то "Страницы, которые Нравятся" или как-то так. Посмотри, группы, в которых они состоят и сайты. Так ты поймешь обоснованно качество оформления профиля. Очень грубо говоря, твой брендинг должен быть такой (аналогичный, не тупо копия), какой у других.

5. Протестируй 10 офферов (товаров) в неделю. Найди то, что продается. Не циклись на одном. товар решает проблему? Need to have VS Nice to have.


В свете прочих комментариев боюсь высказать мнение, которое окажется непопулярным, но мне пойух спасиба пожалуста:

Если ты не мега-сеть с номенклатурой товаров в 100500 единиц и 100500 бизнес-процессов, то, естественно, что в такой простой товарке 90% всех ВАЖНЫХ дел -- это арбитраж. Так что, лично на мой взгляд, если НЕ отправлять песок вместо товара, странно (неприбыльно) отдать рекламу кому-то (за редким исключением, если найдешь незаменимого сотрудника, честного и готового впахивать на тебя за скоромный %%).
благодарю. инфа полезная!
про 5 пункт - под НГ этот оффер должен работать, и я уже купил товар.
а про арбитраж - я не особо в этом шарю, но, если партнерка, как я вижу, платит за лид (продажа?) ~ 400р - то сколько должен стоить мой товар, что бы всем (мне и арбитражнику) было хорошо?!
 
Истину говорит.

Но, все же базу желательно знать, что бы тебя не обманывали. Но, в то же время, все зависит от условий, на которых ты будешь сотрудничать с арбитражниками.
на сколько я понимаю арбитражник, это тот, кто льет тебе траф и берет деньги за каждый лид? как то так?
 
Дневной бюджет поставь побольше, ну и аудиторию не такую узкую делай.
она узкая в плане ГЕО или интересов? и на сколько повысить для теста? я лью по 3$ сутки на тест, но дальше теста дела не идут, ибо недели две лью и никак не продам))) хотя вру, вчера две продажи сделал )))
 
1. Раздели таргет по интересам: 1 адсет = 1 интерес. Посмотри, какой интерес (какие интересы) дают нужный показатель рентабельности. Тестируй минимум 10 интересов. Выключай не профитые. Масштабируй профитные.

2. ИМХО, "вовлеченные покупатели" и "онлайн-покупки" -- это несомый лучший интерес на такую специфическую вещь. Н, или как добавка (ALSO) к другому интересу.

3. Не "трафик" , а "конверсии". Ты выбрал Трафик -- ты получил дешевый трафик )) Про конверсии (продажи) речи (выбора) не было ))

4. По поводу оформления - посмотри Audience Insights. Вообще, подумай, кто твой покупатель -- полезно для брендинга и цепляющего обращения к покупателю. Смотри данные по интересам. Там есть данные по демографии (тебе пригодится - возраст и должности на работе, образование, чтобы понять, что это за люди).

Плюс, там же есть что-то "Страницы, которые Нравятся" или как-то так. Посмотри, группы, в которых они состоят и сайты. Так ты поймешь обоснованно качество оформления профиля. Очень грубо говоря, твой брендинг должен быть такой (аналогичный, не тупо копия), какой у других.

5. Протестируй 10 офферов (товаров) в неделю. Найди то, что продается. Не циклись на одном. товар решает проблему? Need to have VS Nice to have.


В свете прочих комментариев боюсь высказать мнение, которое окажется непопулярным, но мне пойух спасиба пожалуста:

Если ты не мега-сеть с номенклатурой товаров в 100500 единиц и 100500 бизнес-процессов, то, естественно, что в такой простой товарке 90% всех ВАЖНЫХ дел -- это арбитраж. Так что, лично на мой взгляд, если НЕ отправлять песок вместо товара, странно (неприбыльно) отдать рекламу кому-то (за редким исключением, если найдешь незаменимого сотрудника, честного и готового впахивать на тебя за скоромный %%).
ах да, и по первому пункту - сколько по времени тестить? сутки?
 
Пытаюсь залить на конверсию - выдает ошибку, скрин прикрепил.
p.s. достаточный охват?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    50.4 КБ · Просмотры: 66
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    9 КБ · Просмотры: 68
та же фигня у меня. пробую только товарку и только белое. пробовал на угад разные оферы, в основном игрушки. тестил по нескольку денй и уходил в минус только. потом попробовал то, что думал точно не зайдет - деревянный кукольный домик, зашел на казахстан, и там были покупки, при чем тратилось в день на рекламу 500 р, а заказов было на 1500 чистой прибыли. но конечно же не факт что эти люди выкупят товар и я получу деньги от партнерки :) поэтому забил на этот офер, т.к. думаю что и там будет минус по итогу.

а самое смешное, что когда смотришь и читаешь про других арбитражников, у которых по 10-20-40-80 лидов в день на товарке, я думаю, это что же они там продают, или кому, или как?

replay23, так что ты такой не один, у кого не идет. такое чувство, что никто в интрентете непокупает уже таким образом . асидят все на каких-то проверенных магазинах.

и такой вопрос, чтобы не создавать новую тему, да простит меня автор, но думаю и ему будет полезно получить ответ на такой вопрос .в любом случае надо выбирать конверсии при создании компании, а потом есть такая штука:
14535436

так что выбирать для большего эффекта?

спрашиваю, потому что когда у меня стояли конверсии (конверсии (рекомендовано) как на картинке), у меня могло быть 100-150 кликов по ссылке при 8 000-10 000 охвата, и 1-2 продажи, а стоило это все 2000 руб. в день. понятно что лилось в минус.
когда же я ставил на клики по ссылке, такое же количество охвта стоило мне 500 руб. и 200+ кликов по ссылке и продажи шли лучше (на казахстан правда).

тесты я проводил и убирал кого не надо, менял возраст, и т.д. отсеивал тех, кто не конвертит вообще

так вот ВОПРОС - конверсии или клики по ссылке? или оно работает всегда по разному? потому что я пробую чаще клики по ссылке и у меня может быть 400 кликов и ниодной продажи.
 
та же фигня у меня. пробую только товарку и только белое. пробовал на угад разные оферы, в основном игрушки. тестил по нескольку денй и уходил в минус только. потом попробовал то, что думал точно не зайдет - деревянный кукольный домик, зашел на казахстан, и там были покупки, при чем тратилось в день на рекламу 500 р, а заказов было на 1500 чистой прибыли. но конечно же не факт что эти люди выкупят товар и я получу деньги от партнерки :) поэтому забил на этот офер, т.к. думаю что и там будет минус по итогу.

а самое смешное, что когда смотришь и читаешь про других арбитражников, у которых по 10-20-40-80 лидов в день на товарке, я думаю, это что же они там продают, или кому, или как?

replay23, так что ты такой не один, у кого не идет. такое чувство, что никто в интрентете непокупает уже таким образом . асидят все на каких-то проверенных магазинах.

и такой вопрос, чтобы не создавать новую тему, да простит меня автор, но думаю и ему будет полезно получить ответ на такой вопрос .в любом случае надо выбирать конверсии при создании компании, а потом есть такая штука:
Посмотреть вложение 3994
так что выбирать для большего эффекта?

спрашиваю, потому что когда у меня стояли конверсии (конверсии (рекомендовано) как на картинке), у меня могло быть 100-150 кликов по ссылке при 8 000-10 000 охвата, и 1-2 продажи, а стоило это все 2000 руб. в день. понятно что лилось в минус.
когда же я ставил на клики по ссылке, такое же количество охвта стоило мне 500 руб. и 200+ кликов по ссылке и продажи шли лучше (на казахстан правда).

тесты я проводил и убирал кого не надо, менял возраст, и т.д. отсеивал тех, кто не конвертит вообще

так вот ВОПРОС - конверсии или клики по ссылке? или оно работает всегда по разному? потому что я пробую чаще клики по ссылке и у меня может быть 400 кликов и ниодной продажи.
у меня вопрос. когда я выбираю конверсию у меня такую ошибку выдает. как ее убрать?!
 

Вложения

  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    9 КБ · Просмотры: 46
чего-то не хватает видимо, ссылки, видео, картинки, жми исправить и пусть покажет чего не хватает
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты