Поведенческий таргетинг в Facebook. Инструкция по применению

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 3.941
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Каждый арбитран, который льет с ФБ знает, таргетировать можно и по интересам, а также и по демографии. Но мало кто слышал о поведенческом таргетинге. С его помощью вы узнаете: какую продукцию пользователи покупают, какую музыку слушают и в каких заведениях любят покушать.

JNIB8G-R5Cs.jpg


Такую рекламу увидят те пользователи, ранее уже показавшие заинтересованность в услугах и в товарах, которые вы хотите им предложить.

Вы можете настроить таргетинг на людей с помощью очень специфического поведения, например:

  • ОС, которую они юзают.
  • Геймеры
  • FB платежи (все);
  • FB платежи (расходы выше среднего);
  • FB платежи (недавние);
  • Админы страниц Facebook;
  • Интернет-браузер, которым они пользуются;
  • Те, кто загружают фотографии;
  • Владельцы малого бизнеса;
  • Те, кто раньше других осваивают технологии;
  • Путешественники;
  • Покупательские привычки.
oqSVbHNPR2M.jpg


И в каждой из этих основных категорий есть десятки подкатегорий.

Благодаря такому таргетированию вы получаете:

  • Больше конверсий
  • Более высокая рентабельность инвестиций
  • Высший CTR
  • Больше участия
Хотите пользоваться таким конкурентным преимуществом? Тогда читайте дальше.

Шаг №1: Определите основные поведения вашей аудитории

Чтобы увидеть поведенческие категории, создайте объявление, перейдите в «Детальный таргетинг» и выберите «Поведение».

ShMzxRQFGm4.jpg


Затем вы можете просмотреть «поведение» или ввести те, которые вам нужны. Как только вы выберете «начальное поведение», Facebook также сделает предложения по другим, связанным с ними.

Важно: прежде чем создавать рекламу, выясните основные поведенческие действия вашей аудитории, которых вы хотите добиться от людей.

Цель оффера: если это установки приложения iOS или Android, тогда вам необходимо таргетировать юзеров этой платформы:

CK6vqZbMpVM.jpg


Продаете сумки/рюкзаки? Тогда настройте таргет на тех, кто часто путешествует или на студентов:

RzHro3tqoew.jpg


Продвигаете новых технологичный гаджет? Ориентируйтесь на тех, кто любит новые гаджеты и приложения:

PnVgUTq1c8Q.jpg


Показывая свои рекламные объявления заинтересованным пользователям, а не «холодным», вы в разы увеличите шансы на приобретение вашей услуги или товара.

Шаг №2: Вариации поведенческого таргетинга и индивидуальный подход

Поведенческий таргет также позволит использовать креативный подход к рекламной компании. Например, если вы продвигаете оффер с путешествием на корабле. Можно предположить что такими путешествиями заинтересуются люди в возрасте, поэтому нужно таргетировать именно на них.

  • Шаг 1. Используем демографический таргетинг для сегментирования пожилых людей старше 50 лет.
  • Шаг 2. Используем поведенческий таргетинг, чтобы найти людей, которые путешествуют в круизы на корабле.
ke_Exd5oHbw.jpg


Когда вы проведете поверхностное изучение рынка путешествий, в частности круизов на корабле, вы увидите, что основной объем продаж приходится на зиму. Здесь вступит в роль индивидуальный подход. Можно сразу напридумывать несколько креативов, в которых можно обыграть идею «Теплых краев» и сваливания от холодной стужи.

Важно учитывать определенную синергию: эффект от рекламы будет сильнее, если совмещать разные элементы. Таргетинг по демографии + по интересам + поведенческий = $

Шаг № 3: Создание рекламных блоков, нацеленных на поведенческие особенности

После того, как вы выбрали критерии поведение, вы можете создать рекламу, в которой будут учитываться все эти нюансы. Каждая составляющая рекламы (изображение, заголовок, основной текст или СТА) обязана быть настроена на особенности поведения пользователей, на которых вы таргетируете.

Возвращаясь к примеру рюкзака. Выбирайте изображения, которые покажут людей, носящих рюкзаки в экзотических местах. Также придумайте заголовок и текст, которые расскажут какие они вместительные и удобные в путешествиях.

В качестве примера рассмотрим рекламу от Nike. Маркетологи чётко понимают, что их покупателям интересен спорт и все, что с ним связано — походы, спортзал, похудение, стремление к новым вершинам.


Источник

Переведено CPA Mafia
 
Последнее редактирование:
Ролик от Nike хороший.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты