Facebook Правила оформления Фанпейдж на Facebook

Facebook
Источник Manager Meta

В Meta есть правило, что бизнес Страница (ФП) - это объект, где люди знакомятся с вашим бизнесом, и если хотите что бы ваша страница жила как можно дольше, следуйте этим рекомендациям:

-Когда создаете страницу, её необходимо “прогреть” 2-3 дня.
Не используйте для рекламы только созданную ФП с целью получить "лиды", рано или поздно прилетит блок.

-В первые дни важно наполнить ФП информацией, постами, лайками от людей, так как активность от людей очень важна. Можно залить кампанию на “вовлеченность” на 2-3 доллара с целью получить лайки. Не используйте сторонние приложения для накрутки лайков, система их распознает и Страница улетит в вечный блок.

-В разделе информации заполните данные (адрес, номер телефона, веб-сайт, электронную почту).

-Ни в коем случае не указывайте сторонние приложения (Viber, Skype, Telegram). Meta не очень относится к сторонним приложениям на странице.

Если же вашу страницу отключили для показа рекламы, попросите агента поддержки отправить запрос на перепроверку Страницы. Запросы на перепроверку Страниц со стороны поддержки попадают к людям, и когда видят что у ФП нет нарушений и правильно оформлено, блокировку снимают.
 
Назад
Верх