Предельная ставка для кампаний

rostfox

rostfox

Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
48
Реакции
2
Добрый день! Хочу спросить, когда стоит использовать предельную ставку, а когда минимальную ставку?
 
Добрый день! Хочу спросить, когда стоит использовать предельную ставку, а когда минимальную ставку?
Привет. Философский вопрос, как по мне.
"Минимальной ставки" нет, есть "Минимальная цена". Цена и ставка - это разные вещи.
Минимальная цена (за результат) - бидинг будет направлен на оптимизацию бюджета таким образом, чтобы ты получил больше "результатом" (в зависимости от типа кампании) по минимально цене. Ставки контролируются автоматически.

"Предельная ставка" - это уже частичное управление самой ставкой. Т.е. тут можно указать свой потолок за выкуп аудитории на аукционе. При этом нередко бывает так, что при передельной ставке, скажем, 100 CPM, фактический CPM у тебя может быть ниже.

Не знаю кто и что обычно выбирает, но я обычно начинаю с минимальной цены. Так я кручу 2-4 дня и смотрю фактический получаемый CPM при текущих настройках. Потом уже принимаю решение: устраивает меня это, или нужно поднять бюджет, или может попробовать предельную ставку (уже зная какая у меня минимальная). Вероятно, предельная ставка больше подходит для работы с дорогостоящей аудиторией - недвижка, финансы все в таком духе. Интересно было бы послушать мнение других спецов.
 
Привет. Философский вопрос, как по мне.
"Минимальной ставки" нет, есть "Минимальная цена". Цена и ставка - это разные вещи.
Минимальная цена (за результат) - бидинг будет направлен на оптимизацию бюджета таким образом, чтобы ты получил больше "результатом" (в зависимости от типа кампании) по минимально цене. Ставки контролируются автоматически.

"Предельная ставка" - это уже частичное управление самой ставкой. Т.е. тут можно указать свой потолок за выкуп аудитории на аукционе. При этом нередко бывает так, что при передельной ставке, скажем, 100 CPM, фактический CPM у тебя может быть ниже.

Не знаю кто и что обычно выбирает, но я обычно начинаю с минимальной цены. Так я кручу 2-4 дня и смотрю фактический получаемый CPM при текущих настройках. Потом уже принимаю решение: устраивает меня это, или нужно поднять бюджет, или может попробовать предельную ставку (уже зная какая у меня минимальная). Вероятно, предельная ставка больше подходит для работы с дорогостоящей аудиторией - недвижка, финансы все в таком духе. Интересно было бы послушать мнение других спецов.

Спасибо вам за поправку! Но, суть тут думаю понятна...

Я в принципе делаю так же откручиваю пару дней и смотрю на результаты, если устраивают оставляю, нет ставлю предельную ставку... еще использую предельную ставку, когда хочу понизить цену за результат.

Часто бывает, что при минимальной цене результаты лучше и дешевле, чем при предельной ставке, сужается лишь охват аудитории и стоит ли смотреть на прогнозируемые результаты, который выдает FB по охвату и результатам ?

Вот, поэтому я и спрашиваю у более опытных спецов, когда/что стоит использовать ?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты