
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Преимущества лидогенерации и подробности в инструкции из пяти частей.
Первую часть про то, почему стоит выбрать лидогенерацию вы найдете здесь.
Часть 2 - Как найти лучшую вертикаль и оффер для вашей воронки.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Существует так много офферов для лидогенерации: автострахование, медицинское страхование, страхование жилья, недвижимость, знакомства и многое другое …
Первый и самый простой способ выбрать - следить за своими конкурентами.
Вы можете использовать спай-сервисы, такие как, Magicadz или Adheart, и смотреть, с чем работают другие, искать что-то, что вы можете сделать лучше, например, предлагать лучшие креативы или подходы.
Создание привлекательных креативов и поиск лучших подходов в рекламе очень важно, если вы хотите получить лучший CPC.
Поэтому, когда вы ищете офферы и видите что-то подходящее, всегда думайте о том, что бы вы могли сделать лучше, чем у других. К счастью, в лидогенерации так много разных ниш и подходов, что вам не стоит слишком беспокоиться о перенасыщенной конкуренции.
После того, как вы найдете свою нишу и офферы, которые хотели бы запустить, нужно решить, пойти ли вам напрямую или через партнерские сети.
На самом деле вы могли бы сделать и то и другое, но я бы порекомендовал, если только начинаете, лучше сначала подключиться к партнерской сети. Позже, когда вы будете зарабатывать от 100 долларов в день, тогда уже можно задуматься о работе напрямую.
Есть некоторые преимущества в работе напрямую, можно работать с рекламодателем на более глубоком уровне, например, он может поделиться с вами полезными данными и дать вам много преимуществ, таких как домены с белой меткой, и, конечно, они могут платить вам больше денег.
Поэтому я бы порекомендовал сначала работать с партнерками, пообщаться с вашим менеджером, узнать о текущих предложениях, а также он поможет вам выбрать лучший вариант для вас и вашего трафика.
Есть несколько важных вещей, которые вы должны иметь в виду, когда выбираете оффер:
# 1 Убедитесь, что выбранный оффер не противоречит политике Facebook
Поскольку мы хотим работать с белыми офферами, очень важно убедиться, что они на 100% соответствует стандартам Facebook!
Вы должны знать, что НЕ все офферы являются белыми.
Самый простой пример - это «Адалт Дейтинг»… такие офферы являются очень популярными, но не разрешен для запуска на Facebook.
Другой пример - предложения займа до зарплаты, которые также не разрешены.
Поэтому, если вы работаете с такими предложениями, как знакомства для взрослых или ссуды до зарплаты, вы должны знать, что ваши аккаунты, вероятно, будут заблокированы, и из-за этого вы создадите для себя больше проблем.
# 2 Выбирайте уже проверенные офферы
Второе - попытаться найти офферы, которые «проверены» для работы. Как я упоминал ранее, вы можете использовать спай-сервисы, чтобы найти лучшие крео за последние 30 дней, и попытаться сделать лучше для себя.
И, вы, вероятно, сможете сделать лучше, если будете следовать этому методу, потому что они просто запускают его с предложением целевой страницы, а вы также включите свою воронку для партнерской электронной почты, чтобы заработать гораздо больше денег на бэкэнде.
# 3 Убедитесь, что у оффера есть потенциал долгосрочной работы
Третье, о чем вы должны подумать при выборе оффера - проживет ли он дольше пары месяцев?
Налоговые консалтинговые услуги являются лучшим примером, потому что налоговый сезон чаще всего приходится на весну, поэтому рассчитывать на долгосрочную перспективу не приходится.
Вам также следует знать об уникальных предложениях, потому что, если они исчезнут, вам нужно остановить всю кампанию.
Ваша вертикаль должна быть достаточно большой, чтобы поддерживать несколько предложений, чтобы продвигать как минимум 5 предложений в бэкэнде.
Поэтому никогда не полагайтесь только на один оффер!
Вот некоторые вертикали, которые я рекомендую использовать, разобьем их на 2 категории: Менее строгий и Более строгий в глазах Facebook.
Менее строгий:
- Автострахование - средняя выплата: 6 $
- Страхование жилья - средняя выплата: 22 $
- Образование - средняя выплата: 40 $
- Недвижимость - средняя выплата: 5 $
Более строгий:
- Кредитные карты - средняя выплата: 25 $
- BIZ OPPS - средняя выплата: 97 $
- Знакомства - средняя выплата: 4-10 $
Однако я настоятельно рекомендую придерживаться офферов из первого списка и держаться подальше от офферов из второго, вы можете заработать достаточно денег и с первым, поверьте мне.
Первую часть про то, почему стоит выбрать лидогенерацию вы найдете здесь.
Часть 2 - Как найти лучшую вертикаль и оффер для вашей воронки.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Существует так много офферов для лидогенерации: автострахование, медицинское страхование, страхование жилья, недвижимость, знакомства и многое другое …
Первый и самый простой способ выбрать - следить за своими конкурентами.
Вы можете использовать спай-сервисы, такие как, Magicadz или Adheart, и смотреть, с чем работают другие, искать что-то, что вы можете сделать лучше, например, предлагать лучшие креативы или подходы.
Создание привлекательных креативов и поиск лучших подходов в рекламе очень важно, если вы хотите получить лучший CPC.
Поэтому, когда вы ищете офферы и видите что-то подходящее, всегда думайте о том, что бы вы могли сделать лучше, чем у других. К счастью, в лидогенерации так много разных ниш и подходов, что вам не стоит слишком беспокоиться о перенасыщенной конкуренции.
После того, как вы найдете свою нишу и офферы, которые хотели бы запустить, нужно решить, пойти ли вам напрямую или через партнерские сети.
На самом деле вы могли бы сделать и то и другое, но я бы порекомендовал, если только начинаете, лучше сначала подключиться к партнерской сети. Позже, когда вы будете зарабатывать от 100 долларов в день, тогда уже можно задуматься о работе напрямую.
Есть некоторые преимущества в работе напрямую, можно работать с рекламодателем на более глубоком уровне, например, он может поделиться с вами полезными данными и дать вам много преимуществ, таких как домены с белой меткой, и, конечно, они могут платить вам больше денег.
Поэтому я бы порекомендовал сначала работать с партнерками, пообщаться с вашим менеджером, узнать о текущих предложениях, а также он поможет вам выбрать лучший вариант для вас и вашего трафика.
Есть несколько важных вещей, которые вы должны иметь в виду, когда выбираете оффер:
# 1 Убедитесь, что выбранный оффер не противоречит политике Facebook
Поскольку мы хотим работать с белыми офферами, очень важно убедиться, что они на 100% соответствует стандартам Facebook!
Вы должны знать, что НЕ все офферы являются белыми.
Самый простой пример - это «Адалт Дейтинг»… такие офферы являются очень популярными, но не разрешен для запуска на Facebook.
Другой пример - предложения займа до зарплаты, которые также не разрешены.
Поэтому, если вы работаете с такими предложениями, как знакомства для взрослых или ссуды до зарплаты, вы должны знать, что ваши аккаунты, вероятно, будут заблокированы, и из-за этого вы создадите для себя больше проблем.
# 2 Выбирайте уже проверенные офферы
Второе - попытаться найти офферы, которые «проверены» для работы. Как я упоминал ранее, вы можете использовать спай-сервисы, чтобы найти лучшие крео за последние 30 дней, и попытаться сделать лучше для себя.
И, вы, вероятно, сможете сделать лучше, если будете следовать этому методу, потому что они просто запускают его с предложением целевой страницы, а вы также включите свою воронку для партнерской электронной почты, чтобы заработать гораздо больше денег на бэкэнде.
# 3 Убедитесь, что у оффера есть потенциал долгосрочной работы
Третье, о чем вы должны подумать при выборе оффера - проживет ли он дольше пары месяцев?
Налоговые консалтинговые услуги являются лучшим примером, потому что налоговый сезон чаще всего приходится на весну, поэтому рассчитывать на долгосрочную перспективу не приходится.
Вам также следует знать об уникальных предложениях, потому что, если они исчезнут, вам нужно остановить всю кампанию.
Ваша вертикаль должна быть достаточно большой, чтобы поддерживать несколько предложений, чтобы продвигать как минимум 5 предложений в бэкэнде.
Поэтому никогда не полагайтесь только на один оффер!
Вот некоторые вертикали, которые я рекомендую использовать, разобьем их на 2 категории: Менее строгий и Более строгий в глазах Facebook.
Менее строгий:
- Автострахование - средняя выплата: 6 $
- Страхование жилья - средняя выплата: 22 $
- Образование - средняя выплата: 40 $
- Недвижимость - средняя выплата: 5 $
Более строгий:
- Кредитные карты - средняя выплата: 25 $
- BIZ OPPS - средняя выплата: 97 $
- Знакомства - средняя выплата: 4-10 $
Однако я настоятельно рекомендую придерживаться офферов из первого списка и держаться подальше от офферов из второго, вы можете заработать достаточно денег и с первым, поверьте мне.