FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.691
Арбитражник, если ты работаешь с Facebook или Instagram и стал замечать, что твои посты не получают должного охвата и вообще непонятно, по каким причинам терпят крах, ты просто обязан знать принципы ранжирования новостной ленты на этих платформах.
Читай скорее и применяй в работе. Пусть твои посты увидит каждый!
Конечно, истинный алгоритм ранжирования ленты Facebook и Instagram продолжает оставаться интеллектуальной собственностью, недоступной для общества. Но понимание основ работы системы – ключевая информация для тех, кто хочет получить максимальную выгоду при работе с трафиком через данные площадки.
Начнем с Facebook
На конференции F8 Facebook, которая прошла в апреле 2017 года, был представлен ряд новых продуктов и инструментов, а также последние данные по алгоритму работы новостной ленты социальной сети.
Основная проблема, которая привела к внедрению коррективов в алгоритмах ранжирования – проблема излишней генерации контента вашими друзьями.
«Существует действительно огромное количество информации. Мы помогаем людям из всей информации находить самую драгоценную и узнавать новости, которые они расскажут семье и друзьям», — Адам Моссери, главный разработчик новостной ленты Facebook.
Как это работает?
Система собирает весь контент, который сгенерировали ваши друзья. После чего оценивает все то, что собрала по тому, с кем вы дружите и кто конкретно опубликовал контент.
На основе этих данных создается прогноз вероятности того, насколько вам может быть интересен данный контент, учитывая данные по вашим предыдущим взаимодействиям и только потом выдается результат. Этот путь алгоритм проделывает для того, чтобы собрать нужный контент под каждую персональную ленту новостей.
Ключевыми факторами являются: автор контента, кто непосредственно сделал публикацию, тип контента и реакция на него, как и сколько людей отреагировало, поставили лайки, написали комментарии и тд.
Также система учитывает ряд дополнительных критериев, таких как:
На основе всех этих данных система делает ряд прогнозов:
Это базовый процесс ранжирования, лежащий в основе работы новостной ленты.
Поэтому, посты с фейковых страниц и отсутствием положительного рейтинга могут просто не попадать в ленты своих френдов.
Недавно Facebook тестировали альтернативную ленту новостей. В ней отображались страницы и люди, на которых вы не подписывались, но которые, по мнению Facebook, могут вас заинтересовать. Такой же алгоритм во всю используется при ранжировании ленты в Instagram.
Несомненно, все эти методы направлены на улучшение и повышение комфорта взаимодействия пользователей и социальной сети. Также Facebook принимает все возможные меры по борьбе с фейковыми страницами, поддельными новостями и различного рода дезинформацией.
Рекомендации, которых нужно придерживаться для достижения высоких позиций при размещении в Facebook
Чтобы ваш контент увидело как можно больше людей и он получил максимальный отклик аудитории, мы сформулировали советы, которые помогут вам создавать контент с высоким показателем охвата пользователей:
А что насчет Instagram? По каким алгоритмам работает эта платформа?
Так как Instagram является детищем Facebook, то несложно догадаться, что все алгоритмы, описанные выше, используются во многом и в Инсте.
Принцип ранжирования построен на том же EdgeRank, но только на несколько иных ключевых факторах:
Недавно был введен новый алгоритм поиска интересного контента. Если раньше три четверти публикаций для большинства пользователей оставались незамеченными, то теперь программа выделяет максимально интересный контент и демонстрирует его вам, чтобы не пропустили ничего важного.
Критерии для определения актуальности публикаций в Instagram затрагивают степень вашей заинтересованности в общении с тем или иным пользователем. Вам будет демонстрироваться контент от тех, кого вы искали в ленте, с кем общаетесь в личных сообщениях или с помощью комментариев.
Какие действия нужно предпринять, чтобы не потерять позиций своих постов и выжать максимум охвата аудитории?
Источник
Читай скорее и применяй в работе. Пусть твои посты увидит каждый!
Конечно, истинный алгоритм ранжирования ленты Facebook и Instagram продолжает оставаться интеллектуальной собственностью, недоступной для общества. Но понимание основ работы системы – ключевая информация для тех, кто хочет получить максимальную выгоду при работе с трафиком через данные площадки.
Начнем с Facebook
На конференции F8 Facebook, которая прошла в апреле 2017 года, был представлен ряд новых продуктов и инструментов, а также последние данные по алгоритму работы новостной ленты социальной сети.
Основная проблема, которая привела к внедрению коррективов в алгоритмах ранжирования – проблема излишней генерации контента вашими друзьями.
«Существует действительно огромное количество информации. Мы помогаем людям из всей информации находить самую драгоценную и узнавать новости, которые они расскажут семье и друзьям», — Адам Моссери, главный разработчик новостной ленты Facebook.
Как это работает?
Система собирает весь контент, который сгенерировали ваши друзья. После чего оценивает все то, что собрала по тому, с кем вы дружите и кто конкретно опубликовал контент.
На основе этих данных создается прогноз вероятности того, насколько вам может быть интересен данный контент, учитывая данные по вашим предыдущим взаимодействиям и только потом выдается результат. Этот путь алгоритм проделывает для того, чтобы собрать нужный контент под каждую персональную ленту новостей.
Ключевыми факторами являются: автор контента, кто непосредственно сделал публикацию, тип контента и реакция на него, как и сколько людей отреагировало, поставили лайки, написали комментарии и тд.
Также система учитывает ряд дополнительных критериев, таких как:
- Среднее время, потраченное на просмотр поста;
- Частота публикаций этого пользователя;
- Все оценки и отзывы, которые собрал пост;
- Полезность поста;
- Заполненность профиля автора;
- Были ли жалобы на автора поста ранее;
- Последние комментарии от друзей.
На основе всех этих данных система делает ряд прогнозов:
- Сколько времени вы потратите на просмотр материала?
- Нашли бы вы данный пост полезным, прокомментировали или поделились им?
Это базовый процесс ранжирования, лежащий в основе работы новостной ленты.
Поэтому, посты с фейковых страниц и отсутствием положительного рейтинга могут просто не попадать в ленты своих френдов.
Недавно Facebook тестировали альтернативную ленту новостей. В ней отображались страницы и люди, на которых вы не подписывались, но которые, по мнению Facebook, могут вас заинтересовать. Такой же алгоритм во всю используется при ранжировании ленты в Instagram.
Несомненно, все эти методы направлены на улучшение и повышение комфорта взаимодействия пользователей и социальной сети. Также Facebook принимает все возможные меры по борьбе с фейковыми страницами, поддельными новостями и различного рода дезинформацией.
Рекомендации, которых нужно придерживаться для достижения высоких позиций при размещении в Facebook
Чтобы ваш контент увидело как можно больше людей и он получил максимальный отклик аудитории, мы сформулировали советы, которые помогут вам создавать контент с высоким показателем охвата пользователей:
- Следите, чтобы на вашей странице в Facebook было минимальное количество негативных отзывов. Перечитывайте посты и проверяйте ссылки перед публикацией записи на странице.
- Создавайте контент, который с высокой вероятностью вызовет положительную обратную связь с пользователями в виде позитивных комментариев, лайков или репостов, которые, кстати, влияют на ранжирование поста больше, чем лайки;
- Публикуйте контент, который способствует привлечению аудитории и затратам времени на прочтение. Видео контент – отличный вариант;
- Создавайте посты, которые с высокой вероятностью заставят пользователей пройти по ссылке в записи, открыть фотографии, текст, видео и другие материалы;
- Соблюдайте расписание публикаций;
- Ответственно относитесь к формированию аудитории – вам нужны подписчики, для которых публикуемая вами информация будет релевантной. Можно проверить интересы аудитории вашей страницы Facebook, использовав раздел «Аудитории» и выбрав параметр «Пользователи, связанные с вашей страницей»;
- Не используйте контент, который вводит в заблуждение или искажает информацию, контент с кликбейт заголовками;
- Не создавайте контент, который нарушает Условия использования Facebook.
А что насчет Instagram? По каким алгоритмам работает эта платформа?
Так как Instagram является детищем Facebook, то несложно догадаться, что все алгоритмы, описанные выше, используются во многом и в Инсте.
Принцип ранжирования построен на том же EdgeRank, но только на несколько иных ключевых факторах:
- Значительный объем лайков;
- Пользовательские комментарии;
- Социальные отклики, подразумевающие упоминания друзей;
- Построение контактов с админами страницы (делать это необходимо через форму комментирования);
- Активное взаимодействие в первые же часы функционирования публикации;
- Продуктивное взаимодействие подписчиков с вашей новостной лентой;
- Грамотно заполненный аккаунт.
- Неестественно динамичный формат взаимодействия;
- Публикация контента откровенно рекламного характера (например, призывы к совершению целевых действий);
- Неуникальное содержание поста;
- Сообщения-мемы, приколы;
- Заметки, включающие такие слова, как «лайк» или «коммент».
Недавно был введен новый алгоритм поиска интересного контента. Если раньше три четверти публикаций для большинства пользователей оставались незамеченными, то теперь программа выделяет максимально интересный контент и демонстрирует его вам, чтобы не пропустили ничего важного.
Критерии для определения актуальности публикаций в Instagram затрагивают степень вашей заинтересованности в общении с тем или иным пользователем. Вам будет демонстрироваться контент от тех, кого вы искали в ленте, с кем общаетесь в личных сообщениях или с помощью комментариев.
Какие действия нужно предпринять, чтобы не потерять позиций своих постов и выжать максимум охвата аудитории?
- Привяжите аккаунт со страницей в Facebook. Это поможет использовать более широкие социальные связи;
- Улучшайте контент. Высокое качество контента – залог того, что его будут комментировать и обсуждать. Комментарии как показатель вовлеченности аудитории имеет больший вес, чем лайки;
- Стимулируйте аудиторию к общению. Обязательно отвечайте на комментарии и задавайте уточняющие вопросы. А вот провокации используйте аккуратно: то, что сработает один раз, на второй может и оттолкнуть;
- Экспериментируйте. Чем оригинальнее ваше сообщение, тем быстрее оно найдется в ленте.
- Запускайте нативную рекламу – сообщение рекламного характера, «хорошо замаскированные» под пользовательские рекомендации;
- Не выпрашивайте лайки – все эти призывы типа «ставьте лайк, кто помнит, посмотрим, сколько нас»;
- Удаляйте неактивных подписчиков, ведь только активные пользователи помогают вашим постам продвигаться;
- Заполните всю информацию о себе. В профиле используйте ключевые слова, которые помогут найти вас в поиске.
Источник