
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Привет! На связи Настя из команды чат-бота в Инстаграм. Я поделюсь с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
Как сделать пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.
Это один из основных инструментов продвижения странички , товара или услуги в Инстаграм.
Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
На предыдущем фото так и сделано.
Для составления заголовка рекомендую воспользоваться методом 4U:
- «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
- «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
- «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
- «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
- «Как быстро выучить английский язык»;
- «Быстрый способ сесть на шпагат»;
- «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».
Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.
- «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
- «5 фактов о Бали».
В Инстаграме часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:
Плюсы:
Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Введение
Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.
Основная часть
Должна быть содержательной.
Возможные вариации текста выделены в отдельный блок и описаны в пункте «виды постов».
Заключение
Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.
Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется "высушить" текст. Так он получится интереснее и легче.
Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.
Инстаграм - это то место, куда пользователь приходить отдохнуть, а не работать. Если что-то можно понять неправильно, люди именно так и поймут. Поэтому перед публикацией дайте прочитать свой пост кому-то и уточните, что человек понял из поста.
Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.
Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.
Виды постов в Инстаграм:
1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.
Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:
- Удерживаем интерес во введении и основной части.
- Там же вызываем желание купить.
- А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.
Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.
Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.
Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану «проблема-усугубление-решение».
Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.
Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.
Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).
Еще один простой лайфхак:
Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.
Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.
Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.
➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте бота для Инстаграм, который 24/7 ответит всем вашим клиентам за 4 секунды.
Чтобы перейти по ссылке – нажмите на выделенные синим цветом слова.
Чат-бот в Инстаграм @boss.direct
➤ Для роста продаж помимо ведения странички, потребуется реклама. Платформа Инстаграм давно к ней приспособлена, почитать о настройке можно тут – реклама в Инстаграм. За 500 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.
➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендую воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово тут – маски в Инстаграм. Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.
Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:
«Уникальность состоит в том, что такого продукта нет нигде. Это разработка японских ученых. Они научились тянуть нити и с одного грамма растягивать до 10 000 метров. Нитка тоньше волоса, получается 2 переплетения. Одно поглощает воду, другое - жир»
Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.
Мне не интересно, "кто тряпочку разработал и как ее тянули". Мне интересно "мыть тряпочкой без моющих средств и очищать жир одним взмахом".
2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.
Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.
Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.
Или вот:
3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории, делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.
Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.
Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.
Темы для постов в Инстаграм
Актуальные блоки тем:
Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.
Темы: деньги, секс, страх, смерть, плохие отношения с родственниками, вера, месячные/болезни, феминизм.
Чтобы вы смогли писать крутые посты, делюсь подборкой книг:
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.
А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.
Сидите в кафе и фотошопите себе фоточку, ай какая красота получается… Хм, а можно ведь написать вовлекающий пост с лайфхаками по обработке фото. "Бинго!" Сразу сделайте заметку в телефоне с тезисами в банк идей для постов.
Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.
Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.
Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек посмотрит пост.
Как добавить пост в Инстаграм
Показываю, как выложить пост в Инстаграм пошагово:
1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Внизу нажимаем на значок «+»;
3. Выбераем фото или видео с фотопленки телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8. Если нажать на «отметить пользователей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;
9. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
10. Кликаем на «добавить место» и выбераем нужную локацию;
11. В правом верхнем углу кликаем на «поделиться».
Готово, пост опубликован!
Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14.
Не советую выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.
Как сделать абзац в Инстаграм
Структурированный текст читать легче.
Без абзацев подписчик вряд ли дочитает до конца.
Сравните:
Но в Инстаграм…
Два варианта, как это сделать:
1. Скопируйте пробел вот тут (⠀) – скопируйте пустую область в скобках. Затем откройте пост, удалите пробел в конце строки, после которой будет абзац, перейдите на новую строку (нужно нажать «ввод» на клавиатуре телефона в разделе с цифрами и символами) и вставьте наш секретный пробел.
2. Найдите в месседжере Telegram бота «Text4InstaBot», который сам проставит отступы и абзацы.
Как часто и сколько постов в Инстаграм нужно выкладывать
В первую неделю посты нужно писать каждый день, чтобы Инстаграм заметил активность и профиль был на виду.
Далее – 1 раз в 2 дня, а если это товар, то не более 4 раз в день.
Хештеги и ссылки в постах Инстаграм
Ссылки кликабельны только в «шапке профиля», поэтому в постах их оставлять НЕ НАДО, а вот хештеги – НАДО.
Но чтобы они не раздражали подписчиков, лучше оставлять в комментариях к посту. Рекомендовано ставить 3-5 хештегов.
Решить проблему с некликабельной ссылкой поможет бот. Попросите подписчиков написать вам в Direct определенное слово, а бот в Инстаграм автоматически отправит ссылку и подробное описание товара или услуги.
Закрепим правила грамотного поста в Инстаграм:
1. Не нарушаем правила платформы: спам, эротика, оскорбления и т.п.;
2. Пишем полезный контент о том, что важно и интересно клиенту;
3. Чередуем виды постов;
4. Соблюдаем структуру текста;
5. Используем привлекательные заголовки и не злоупотребляем кликбейтами;
6. Ведем в телефоне заметки с идеями для постов;
7. Быстро реагируем на сообщения клиента или настраиваем бота;
8. В заключении делаем вывод и призыв;
9. Используем 3-5 хештегов в комментариях;
10. Соблюдаем регулярность постов, но не переусердствуем.
Источник
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
- не нарушать условия использования Платформы;
- работать над публикациями.
Как сделать пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.
Это один из основных инструментов продвижения странички , товара или услуги в Инстаграм.
Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
- заголовка;
- введения;
- основной части;
- заключения.
На предыдущем фото так и сделано.
Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Для составления заголовка рекомендую воспользоваться методом 4U:
- полезность;
- специфичность;
- срочность;
- уникальность.
- «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
- «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
- «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
- «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
- «Как быстро выучить английский язык»;
- «Быстрый способ сесть на шпагат»;
- «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».
Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.
- «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
- «5 фактов о Бали».
В Инстаграме часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:
Плюсы:
- Привлекают внимание, заставляют кликнуть и прочитать пост;
- Большой охват.
- Читатель не находит в тексте то, что отражалось в заголовке;
- Пост не дочитывают;
- Уровень доверия читателя снижается;
- Возможна отписка.
Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Введение
Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.
Основная часть
Должна быть содержательной.
Возможные вариации текста выделены в отдельный блок и описаны в пункте «виды постов».
Заключение
Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.
Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется "высушить" текст. Так он получится интереснее и легче.
Главное правило – писать легко и просто.
Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.
Инстаграм - это то место, куда пользователь приходить отдохнуть, а не работать. Если что-то можно понять неправильно, люди именно так и поймут. Поэтому перед публикацией дайте прочитать свой пост кому-то и уточните, что человек понял из поста.
Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.
Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.
Виды постов в Инстаграм:
1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.
Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:
- внимание;
- интерес;
- желание;
- действие.
- Удерживаем интерес во введении и основной части.
- Там же вызываем желание купить.
- А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.
Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.
Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.
Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану «проблема-усугубление-решение».
Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.
Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.
Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).
Еще один простой лайфхак:
Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.
Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.
Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.
Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.
Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.
➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте бота для Инстаграм, который 24/7 ответит всем вашим клиентам за 4 секунды.
Чтобы перейти по ссылке – нажмите на выделенные синим цветом слова.
Чат-бот в Инстаграм @boss.direct
➤ Для роста продаж помимо ведения странички, потребуется реклама. Платформа Инстаграм давно к ней приспособлена, почитать о настройке можно тут – реклама в Инстаграм. За 500 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.
➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендую воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово тут – маски в Инстаграм. Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.
Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:
«Уникальность состоит в том, что такого продукта нет нигде. Это разработка японских ученых. Они научились тянуть нити и с одного грамма растягивать до 10 000 метров. Нитка тоньше волоса, получается 2 переплетения. Одно поглощает воду, другое - жир»
Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.
Мне не интересно, "кто тряпочку разработал и как ее тянули". Мне интересно "мыть тряпочкой без моющих средств и очищать жир одним взмахом".
2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.
Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.
Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.
Или вот:
3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории, делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.
Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.
Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.
Темы для постов в Инстаграм
Актуальные блоки тем:
- преимущества вашего продукта;
- ценности компании;
- характер продукта;
- ваша миссия;
- суть и польза продукта;
- реальные кейсы;
- личная история;
- ваше закулисье;
- зацепки из внешнего мира, новости по тематике блога.
Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.
Темы: деньги, секс, страх, смерть, плохие отношения с родственниками, вера, месячные/болезни, феминизм.
Чтобы вы смогли писать крутые посты, делюсь подборкой книг:
- Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»;
- Нора Галь «Слово живое и мертвое»;
- Даниэль Канеман «Думай медленно, решай быстро»;
- Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»;
- Роберт Чалдини «Психология влияния»;
- Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.
А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.
Сидите в кафе и фотошопите себе фоточку, ай какая красота получается… Хм, а можно ведь написать вовлекающий пост с лайфхаками по обработке фото. "Бинго!" Сразу сделайте заметку в телефоне с тезисами в банк идей для постов.
Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.
Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.
Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек посмотрит пост.
Как добавить пост в Инстаграм
Показываю, как выложить пост в Инстаграм пошагово:
1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Внизу нажимаем на значок «+»;
3. Выбераем фото или видео с фотопленки телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8. Если нажать на «отметить пользователей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;
9. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
10. Кликаем на «добавить место» и выбераем нужную локацию;
11. В правом верхнем углу кликаем на «поделиться».
Готово, пост опубликован!
Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14.
Не советую выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.
Как сделать абзац в Инстаграм
Структурированный текст читать легче.
Без абзацев подписчик вряд ли дочитает до конца.
Сравните:
Но в Инстаграм…
НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ АБЗАЦ
Два варианта, как это сделать:
1. Скопируйте пробел вот тут (⠀) – скопируйте пустую область в скобках. Затем откройте пост, удалите пробел в конце строки, после которой будет абзац, перейдите на новую строку (нужно нажать «ввод» на клавиатуре телефона в разделе с цифрами и символами) и вставьте наш секретный пробел.
2. Найдите в месседжере Telegram бота «Text4InstaBot», который сам проставит отступы и абзацы.
Они могут вместо нас не только делать посты красивыми, но и продавать!Боты – наше всё!
Отрываю лайфхаки от сердца – пользуйтесь!Красивый пост сделает – чат-бот в Телеграмм Text4InstaBot
Продаст товар без вас – чат-бот в Инстаграм Boss.Direct
Как часто и сколько постов в Инстаграм нужно выкладывать
В первую неделю посты нужно писать каждый день, чтобы Инстаграм заметил активность и профиль был на виду.
Далее – 1 раз в 2 дня, а если это товар, то не более 4 раз в день.
Хештеги и ссылки в постах Инстаграм
Ссылки кликабельны только в «шапке профиля», поэтому в постах их оставлять НЕ НАДО, а вот хештеги – НАДО.
Но чтобы они не раздражали подписчиков, лучше оставлять в комментариях к посту. Рекомендовано ставить 3-5 хештегов.
Решить проблему с некликабельной ссылкой поможет бот. Попросите подписчиков написать вам в Direct определенное слово, а бот в Инстаграм автоматически отправит ссылку и подробное описание товара или услуги.
Закрепим правила грамотного поста в Инстаграм:
1. Не нарушаем правила платформы: спам, эротика, оскорбления и т.п.;
2. Пишем полезный контент о том, что важно и интересно клиенту;
3. Чередуем виды постов;
4. Соблюдаем структуру текста;
5. Используем привлекательные заголовки и не злоупотребляем кликбейтами;
6. Ведем в телефоне заметки с идеями для постов;
7. Быстро реагируем на сообщения клиента или настраиваем бота;
8. В заключении делаем вывод и призыв;
9. Используем 3-5 хештегов в комментариях;
10. Соблюдаем регулярность постов, но не переусердствуем.
Источник
Последнее редактирование: