Продающий пост в Инстаграм

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.446
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Привет! На связи Настя из команды чат-бота в Инстаграм. Я поделюсь с вами негласными правилами грамотного поста.

Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
  • не нарушать условия использования Платформы;
  • работать над публикациями.
Ниже расскажу, как это делать.

Как сделать пост в Инстаграм

Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.

Это один из основных инструментов продвижения странички , товара или услуги в Инстаграм.

295


Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.

Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
  • заголовка;
  • введения;
  • основной части;
  • заключения.
Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.

На предыдущем фото так и сделано.
Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз

Для составления заголовка рекомендую воспользоваться методом 4U:
  • полезность;
  • специфичность;
  • срочность;
  • уникальность.
Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.

- «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
- «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
- «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
- «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
- «Как быстро выучить английский язык»;
- «Быстрый способ сесть на шпагат»;
- «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».


Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.

- «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
- «5 фактов о Бали».


В Инстаграме часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).

Это когда так:

295


Плюсы:
  • Привлекают внимание, заставляют кликнуть и прочитать пост;
  • Большой охват.
Минусы:
  • Читатель не находит в тексте то, что отражалось в заголовке;
  • Пост не дочитывают;
  • Уровень доверия читателя снижается;
  • Возможна отписка.
Уважайте читателей. Используйте кликбейты, но не злоупотребляйте.

Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:

295
295



295
295


Введение

Должно быстро заинтересовать.

Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.

Пост не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.

295


Основная часть

Должна быть содержательной.
Возможные вариации текста выделены в отдельный блок и описаны в пункте «виды постов».

Заключение

Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.
Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется "высушить" текст. Так он получится интереснее и легче.
Главное правило – писать легко и просто.

Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.

Инстаграм - это то место, куда пользователь приходить отдохнуть, а не работать. Если что-то можно понять неправильно, люди именно так и поймут. Поэтому перед публикацией дайте прочитать свой пост кому-то и уточните, что человек понял из поста.

295


Пост должен вызывать эмоции.

Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.

Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.

Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.

Виды постов в Инстаграм:

1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.
Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:
  • внимание;
  • интерес;
  • желание;
  • действие.
- Привлекаем внимание в заголовке.
- Удерживаем интерес во введении и основной части.
- Там же вызываем желание купить.
- А в заключении – побуждаем к действию.

Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.

Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.

Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.

Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану «проблема-усугубление-решение».

Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.

Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.

Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).


Еще один простой лайфхак:
Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.
295
295


Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.
Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.

Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.

Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.

➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте бота для Инстаграм, который 24/7 ответит всем вашим клиентам за 4 секунды.
Чтобы перейти по ссылке – нажмите на выделенные синим цветом слова.

Чат-бот в Инстаграм @boss.direct

➤ Для роста продаж помимо ведения странички, потребуется реклама. Платформа Инстаграм давно к ней приспособлена, почитать о настройке можно тут – реклама в Инстаграм. За 500 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.

➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендую воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово тут – маски в Инстаграм. Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.

Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:

«Уникальность состоит в том, что такого продукта нет нигде. Это разработка японских ученых. Они научились тянуть нити и с одного грамма растягивать до 10 000 метров. Нитка тоньше волоса, получается 2 переплетения. Одно поглощает воду, другое - жир»
Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.

Мне не интересно, "кто тряпочку разработал и как ее тянули". Мне интересно "мыть тряпочкой без моющих средств и очищать жир одним взмахом".

2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.

Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.
Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.

295


Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.

Или вот:
295


3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.

Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории, делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.
295
295


Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.

Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.

Темы для постов в Инстаграм

Актуальные блоки тем:
  • преимущества вашего продукта;
  • ценности компании;
  • характер продукта;
  • ваша миссия;
  • суть и польза продукта;
  • реальные кейсы;
  • личная история;
  • ваше закулисье;
  • зацепки из внешнего мира, новости по тематике блога.
А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.

295


Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.

Темы: деньги, секс, страх, смерть, плохие отношения с родственниками, вера, месячные/болезни, феминизм.

Чтобы вы смогли писать крутые посты, делюсь подборкой книг:
  • Максим Ильяхов «Пиши, сокращай»;
  • Нора Галь «Слово живое и мертвое»;
  • Даниэль Канеман «Думай медленно, решай быстро»;
  • Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»;
  • Роберт Чалдини «Психология влияния»;
  • Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе».
Как видите, тематика книг не только «тексты».

Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.

А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.

Сидите в кафе и фотошопите себе фоточку, ай какая красота получается… Хм, а можно ведь написать вовлекающий пост с лайфхаками по обработке фото. "Бинго!" Сразу сделайте заметку в телефоне с тезисами в банк идей для постов.

Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.

Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.

295


Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек посмотрит пост.

Как добавить пост в Инстаграм

Показываю, как выложить пост в Инстаграм пошагово:

1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Внизу нажимаем на значок «+»;
3. Выбераем фото или видео с фотопленки телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8. Если нажать на «отметить пользователей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;
9. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
10. Кликаем на «добавить место» и выбераем нужную локацию;
11. В правом верхнем углу кликаем на «поделиться».


Готово, пост опубликован!

Во сколько выкладывать пост
: рекомендованное время 10:12 – 15:14.
Не советую выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.


Как сделать абзац в Инстаграм

Структурированный текст читать легче.
Без абзацев подписчик вряд ли дочитает до конца.
Сравните:

Но в Инстаграм…
НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ АБЗАЦ

Два варианта, как это сделать:

1. Скопируйте пробел вот тут (⠀) – скопируйте пустую область в скобках.
Затем откройте пост, удалите пробел в конце строки, после которой будет абзац, перейдите на новую строку (нужно нажать «ввод» на клавиатуре телефона в разделе с цифрами и символами) и вставьте наш секретный пробел.

2. Найдите в месседжере Telegram бота «Text4InstaBot», который сам проставит отступы и абзацы.
Боты – наше всё!
Они могут вместо нас не только делать посты красивыми, но и продавать!
Красивый пост сделает – чат-бот в Телеграмм Text4InstaBot
Продаст товар без вас – чат-бот в Инстаграм Boss.Direct
Отрываю лайфхаки от сердца – пользуйтесь!

Как часто и сколько постов в Инстаграм нужно выкладывать

В первую неделю посты нужно писать каждый день, чтобы Инстаграм заметил активность и профиль был на виду.
Далее – 1 раз в 2 дня, а если это товар, то не более 4 раз в день.

Хештеги и ссылки в постах Инстаграм

Ссылки кликабельны только в «шапке профиля», поэтому в постах их оставлять НЕ НАДО, а вот хештеги – НАДО.
Но чтобы они не раздражали подписчиков, лучше оставлять в комментариях к посту. Рекомендовано ставить 3-5 хештегов.

Решить проблему с некликабельной ссылкой поможет бот. Попросите подписчиков написать вам в Direct определенное слово, а бот в Инстаграм автоматически отправит ссылку и подробное описание товара или услуги.

Закрепим правила грамотного поста в Инстаграм:

1. Не нарушаем правила платформы: спам, эротика, оскорбления и т.п.;
2. Пишем полезный контент о том, что важно и интересно клиенту;
3. Чередуем виды постов;
4. Соблюдаем структуру текста;
5. Используем привлекательные заголовки и не злоупотребляем кликбейтами;
6. Ведем в телефоне заметки с идеями для постов;
7. Быстро реагируем на сообщения клиента или настраиваем бота;
8. В заключении делаем вывод и призыв;
9. Используем 3-5 хештегов в комментариях;
10. Соблюдаем регулярность постов, но не переусердствуем.

Источник
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты