Продвижение сайта PBN-ссылками: что это такое и как работает

  • Автор темы PromoPult
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 603
  • Теги
    seo
PromoPult

PromoPult

Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Продвижение сайта на высокие позиции в органическом поиске обеспечивает постоянный поток лидов без вложений в рекламу. В российском Google SEO осталось единственным инструментом для получения продаж в отсутствие рекламы. Одним из весомых факторов ранжирования и в Google, и в Яндексе остается ссылочный. У старых ресурсов с наработанной ссылочной массой есть преимущество перед новыми — они для поисковиков выглядят трастовыми. Но есть возможность создать качественный ссылочный профиль в короткий срок и повысить позиции в поиске. Для этого используют PBN-сети. Как продвинуть сайт с помощью PBN-ссылок и для чего они нужны — рассказывают аналитики PromoPult.

Как влияют ссылки на ранжирование в Яндексе и Google​

Как бы ни менялись алгоритмы поисковых систем, внешние и внутренние ссылки до сих пор влияют на ранжирование сайтов. При этом требования поисковиков к качеству ссылочной массы постоянно растут, а подходы к оценке ссылок — меняются.

Зачем нужны ссылки на сайте:

  • Формирование репутации ресурса и рост позиций в органическом поиске. Ссылки с других тематических сайтов являются важным фактором ранжирования: чем их больше, тем лучше. При условии, что на вас ссылаются проверенные и надежные ресурсы. Репутация сайта с трастовыми ссылками повышается, и позиции в поиске растут.
  • Улучшение поведенческих факторов. Пользователи переходят по ссылкам, что увеличивает трафик и приводит к взаимодействию аудитории с площадкой.

Ссылочные факторы Яндекса​

Яндекс неоднократно делал заявления, что бэклинки никак не влияют на продвижение. Однако слив кода Яндекса в сеть и его расшифровка показали, что PageRank и ссылочные факторы имеют большой вес. Подробнее о результатах анализа читайте здесь.

Что удалось выяснить в результате утечки кода Яндекса относительно ссылок:

  • Учитывается возраст ссылок. Поисковый робот считает старые ссылки более трастовыми и надежными.
  • Бэклинки с главных страниц имеют больший вес. На главные страницы ссылаются чаще, чем на любые другие страницы. Такие ссылки авторитетнее, и поисковые системы придают им больше веса.
  • Учитываются ключевые слова в анкорах обратных ссылок.
  • Соотношение качественных и мусорных ссылок. Чем больше качественных проверенных ссылок на сайте, тем лучше для его продвижения. Большое количество нетематических ссылок может привести к пессимизации сайта. При подборе доноров нужно учитывать такие факторы: посещаемость, возраст сайта, тематика и регион. Важно чтобы показатель ИКС (индекс качества сайта) был не ниже 100.
  • PageRank донора. Высоко ценятся ссылки, которые входят в топ-100 лучших по PageRank.
  • Бэклинки из Википедии. Если на сайте есть обратные ссылки из Википедии и по ним зарегистрированы переходы, ресурсу начисляются баллы и повышается ИКС.
  • Переспам ссылками приводит к обнулению PageRank. Большое количество ссылок приводит к пессимизации сайта. Особенно, если эти ссылки «мусорные».

Ссылочные факторы ранжирования сайтов в Google​

Google подтверждает, что при формировании поисковых результатов по запросу, учитывается качество контента. Ссылки на ресурс с других известных сайтов являются одним из сигналов для поискового робота, что контент качественный и достоверный. Кроме ранжирования сайта на поиске Google также обнаруживает веб-страницы по ссылкам.

Количество внешних ссылок показывает важность сайта для Google. При этом оценивается не только количество, но и качество бэклинков.

Алгоритм учитывает не только авторитетность сайта в целом, но и отдельной страницы: есть ли внешние ссылки на конкретную страницу и какие это ссылки — что за сайт ссылается, есть ли в анкорной ссылке текст с ключевыми словами.

Для оценки качества ссылочной массы Google учитывает такие факторы:

  • авторитетность ссылающегося источника. Алгоритм учитывает объем контента на сайте, количество ссылок, возраст домена и т. д.;
  • ключевые слова в анкорной ссылке. Правильно ли сформирована анкорная ссылка, соответствует ли содержание страницы прописанным ключевым фразам;
  • релевантность обратной ссылки. Ссылающийся источник должен иметь аналогичную или схожую тематику с проектом;
  • место размещения ссылки на странице. Ссылки вверху страницы получают больше переходов. Поэтому такие бэклинки имеют больший вес для поисковых роботов, чем ссылки, которые находятся внизу страницы. Бэклинки на главной странице авторитетнее, чем ссылки на страницах, по которым осуществляется меньше переходов;
  • атрибут ссылки. Ссылки с атрибутом dofollow дают сигнал поисковым роботом для перехода по ссылке и сканирования страницы.

PBN — эффективный метод линкбилдинга​

Для наращивания ссылочной массы могут использоваться разные методы линкбилдинга. Один из эффективных — продвижение PBN-ссылками.

Что такое PBN и какие преимущества дает​

PBN (Private Blog Network) — трастовые сайты, объединенные в одну сеть для наращивания ссылочной массы продвигаемого ресурса.

Для создания PBN нужно минимум 3–4 сайта. Обычно в сети от 10 ресурсов.

В сеть не могут быть объединены первые попавшиеся площадки, к ним предъявляются определенные требования:

  • Общая или смежная тематика сайтов. Если стоит задача продвинуть проект автомобильной тематики, то в PBN не могут входить сайты, посвященные кулинарии или моде. Это могут быть сервисы по покупке-продаже автомобилей, интернет-магазины запчастей, онлайн-журналы на автомобильную тематику.
  • Площадки ссылаются друг на друга. Часто все сайты, входящие в PBN, принадлежат одному владельцу, но это не афишируется.
  • Сайты имеют авторитет у поисковых систем. При оценке трастовости сайта поисковые системы учитывают: возраст домена, доменное имя, ссылочный профиль, юзабилити, дизайн, скорость загрузки и многое другое.
Преимущества продвижения с помощью PBN:

  • Основной ресурс приобретает большой вес и трастовость благодаря ссылкам с PBN-сайтов.
  • Проект получает проверенных и надежных доноров подходящей тематики, которых можно контролировать.
  • Сайт защищен от ссылок с заспамленных ресурсов. Исключение — ситуации, когда владелец сети сам начинает продавать места на страницах свйтов-доноров.
  • Отсутствует риск, что вебмастер удалит ссылку.
  • Возможности для экспериментирования в подборе разных типов бэклинков, частоте их размещения.
Грамотное продвижение PBN-ссылками позволяет сайту поднять свои позиции в поиске в 2–3 раза быстрее, чем при использовании стандартных способов SEO-продвижения.

Кому подходит продвижение PBN​

Продвижение PBN-ссылками подходит сайтам любой тематики и с любой посещаемостью. Но в некоторых случаях этот метод особенно актуален:

  • Для запрещенных в рекламе тематик. Есть целый список товаров и услуг, которые запрещено рекламировать в Яндексе и Google. Сюда относятся азартные игры, алкогольные напитки и сигареты, вейпы, кальяны, дейтинг и т. д. Сайтам этих тематик тяжело нарастить также и ссылочную массу, поскольку вебмастера отказывают им в размещении, не желая портить репутацию своего ресурса.
  • В высококонкурентных нишах. Юридические услуги, медицина, развлечения, туризм, финансы — все это высококонкурентные тематики. В таких тематиках наращивание ссылочной массы обычным способом занимает много времени. Продвижение через собственную PBN-сеть ускорит процесс в 2-3 раза.
  • Региональные проекты. Таким проектам сложно найти местных трастовых доноров. Поэтому продвижение через PBN ускорит выход в топ в локальной выдаче.
  • Проекты на Европу и США. Продвижение через естественные ссылки обходится для таких сайтов очень дорого — покупка одной трастовой ссылки стоит от $300. Поэтому построить собственную сетку дешевле, чем закупать ссылки. И, как следствие, иностранные компании часто используют именно PBN продвижение.

Продвижение PBN-ссылками в PromoPult​

PromoPult предлагает полный цикл работ по продвижению сайтов в поиске Яндекса и Google в модуле «Поисковое продвижение SEO».

Image2


Кроме классического продвижения, в модуле также доступна технология увеличения видимости сайта при помощи PBN.
Image1

Как подключить продвижение PBN-ссылками в PromoPult​

  • Выбираете в модуле «Поисковое продвижение SEO» «Продвижение PBN ссылками».
  • Указываете ключи, по которым хотите продвинуть свой сайт на поиске Яндекса или Google. На основании отобранных ключей система рассчитает бюджет на продвижение. Минимальная сумма в месяц — 8000 рублей.
  • В PromoPult есть большое количество PBN-сетей различных тематик для любых проектов. За подбор подходящей сети для продвигаемого сайта отвечает алгоритм на основе искусственного интеллекта. Он индивидуально подбирает PBN-сеть с учетом типа сайта и его тематики.
  • Ссылки на проект размещаются в PBN-сети, что позволит нарастить ссылочную массу и авторитетность проекта для поисковиков, увеличить видимость сайта и органический трафик.
  • Уже в течение 30 дней с момента подключения технологии станет заметно, что позиции сайта в Яндексе и Google выросли, увеличился трафик из поиска.
Продвижение PBN-ссылками в PromoPult полностью безопасно. В PBN-сети входят только трастовые сайты. Они заранее оптимизированы, не продают ссылки на биржах, излишне не монетизируются и закрыты от роботов систем ссылочной аналитики.

Есть финансовая гарантия результата. Если через 40 дней после подключения технологии вы так и не увидите роста позиций в поиске, PromoPult вернет деньги за первый месяц работ.

Вот кейс использования технологии PBN, в котором рассказывается, как PromoPult удалось увеличить переходы из поиска в 8 раз, а конверсии в 7 раз. Еще один кейс клиента PromoPult, которому в результате подключения PBN удалось всего за три месяца увеличить видимость в поиске на 45%.

Используйте продвижение PBN-ссылками как основной или дополнительный инструмент наряду со стандартными работами по SEO и получайте быстрый рост позиций и стабильный приток лидов из органического поиска.


Реклама. ООО "Клик.ру", ИНН:7743771327, erid: 2VtzqxBEBvc
 
Назад
Верх