CrazyProfits Пропихиваем любую жесть в FB

Crazy Profits Agency
Всем привет! Последнее время мы всё чаще встречаем вопросы что делать если отклоняются креативы, и ничего не проходит модерацию. Поэтому мы решили продолжить тему тестов. В прошлый раз мы писали как найти рабочую схему залива. А сегодня разберем подробнее как тестировать крео.

Помимо схемы залива также важно иметь и рабочие креативы. В этой статье я расскажу как найти триггеры в крео. Поэтапно разберу каждый момент почему вы ловите реджекты и как этого избежать.

Материал с сайта: Crazy Profits Agency

Рассматривать будем на примере нутры в фейсбуке, но применим данный подход тестов к любым ресурсам и вертикалям!

Причины отклонов​


Зачастую по одним лишь причинам отклонения креативов и описанию ошибки в объявлении можно понять что именно не понравилось FB. Причин отклонения много, перечислю и расшифрую наиболее распространенные:
  • Обход системы безопасности - (Чаще всего данная причина отклона из-за текста)
  • Недопустимые бизнес-модели - (Вайт)
  • Adult/Dating Content - (контент для взрослых, оголенные части тела)
  • Нарушение правил изображения - (результаты «ДО/ПОСЛЕ»)
  • Использование запрещенных элементов - (наркотические средства, табачная продукция, алкоголь, оружие и т.д.)

Примеры взаимодействия с крео​


Ниже приведу примеры на что стоит обратить внимание в креативе, и что именно можно сделать.

1699846672184


1. Текст в фейсбук - можно изменить, убрать полностью, переписать через юникод.

1699846697389


2. Заголовок на крео - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.

1699846730458


3. Текст на крео - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.

1699846756330


4. Врач/селеба - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.

1699846786546


5. Оффер - замаскировать, убрать полностью.

1699846829270


6. Символики организаций - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.

1699846851529


7. Заголовок в фейсбук - можно изменить, убрать полностью, переписать через юникод.

1699846869841


Примеры взаимодействия с вайтом​


Одной из частых причин дизапрувов может являться ваш Whitepage. Не забывайте работать и с ним.

Прикрепляю один из примеров вайта которые мы используем.

1699846889374


  1. Содержимое - Пробуем разное содержимое вайтов от 404 в клоаке и буквально белых страниц, до прилично заполненных как пример выше.
  2. Конструкторы - Часто фейсбук может негативно, относится к доменам какого-то определенному конструктора сайтов. Попробуйте перейти на другой, или использовать локальные вайты на своих доменах.
  3. Домены - Тут, как и в случае с конструкторами стоит экспериментировать и перебирать, от фриномов до .com, с накруткой лайков или без.
Мы чаще всего используем локальные вайты, выкачанные страницы местных ресторанов, клиник, спортзалов (С тем что ближе подходит под категорию оффера).

Подготовка к тесту​


Если причина отклонения креатива не дала четкого понимания, что именно стало причиной дизапрува объявления, переходим к тестированию элементов на креативе.
Есть 2 варианта:
  • Первый - добавлять к белой картинке по 1 элементу из своего "рабочего" (нужного креатива/подхода).
  • Второй - убирать по 1 элементу с черного крео пока объявление не начнет проходить модерацию.
    Выбирайте наиболее удобный для вас.
Все переменные должны быть такими же какие вы используете при обычных заливах. (заклоаченые ссылки, таргет и т.д.).

LEVEL_1​


Распишу пример теста по первому варианту.

Заливаем по рабочей схеме 1 аккаунт с 3 объявлениями.

1699846956220


Если мы получаем неоднозначные результаты, вроде 1 отклона, и 2 активных объявлений, то я советую залить ещё 1 авторег с 3мя объявлениями, что бы точно во всём убедиться. (ВАЖНО! Это условие нужно соблюдать на каждом уровне тестов)
  • Если большинство аккаунтов уходит на полиси, уходим тестить схему залива
  • Если у вас много отклонов. Начинаем работать с текстом.
  • Если большинство объявлений выходят в актив, то приступаем к Level_2.

LEVEL_2​


Пройдя первый этап мы убедились, что фейсбук тригерится не на наш текст. Добавляем ещё один элемент на крео, например врача если у нас медицинский подход.

1699847010411


Повторяем Level_1 с одним лишь отличием, добавляем к крео врача (Если у нас медицинский подход).

Как и ранее фиксируем результаты залива:
  • Если большинство уходит в отклон, работаем с изображением врача.
  • Если большинство объявлений выходит в актив, то переходим к следующему этапу.
Количество шагов зависит от вашего подхода. Повторяем шаги пока не соберем свой идеальный крео, дающий хорошие результаты, как по прохождению модерации так и цены и CTR.

Альтернативные взаимодействия


Помимо взаимодействия с самим крео так же иногда работают следующие варианты:
  • Прогрев фп (например на 1$ в день).
  • Превью и его замена в случае отклонения объявления.

ИТОГ​


По минимальным срокам и расходам мы научились тестировать креативы и проходить модерацию.
 

Вложения

  • 1699846641214.png
    1699846641214.png
    375.8 КБ · Просмотры: 648
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, каким образом вы замаскировали Заголовок в пунке 2 "Заголовок на крео"? Что использовали? Именно такой внешний вид интересует.
Привет мой друг) Для такого вида маскировки используются фильтры PH. Но они не работают в данный момент, елси агрессивный текст. Но это ИМХО.
 
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, работает ли это в 2024 году?
Привет бро! Так чтобы тебе ответить, что это однозначно не работает, не могу... Так как бывает, на каких-то гео где слабее модерация к примеру страны Tier3 они проходят модерацию, если Tier1 соответсвенно нет.

В любом случае не протестируешь не узнаешь) А также советую по этому поводу не слушать никого... У арбитражников, есть такая поговорка "Facebook у каждого свой" - это означает, что то что работает у меня, не факт что будет работать и у тебя. И наоборот.

Как-то так) Удачи тебе бро) Будут еще вопросы, обязательно пиши)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты