Всем привет! Последнее время мы всё чаще встречаем вопросы что делать если отклоняются креативы, и ничего не проходит модерацию. Поэтому мы решили продолжить тему тестов. В прошлый раз мы писали как найти рабочую схему залива. А сегодня разберем подробнее как тестировать крео.
Помимо схемы залива также важно иметь и рабочие креативы. В этой статье я расскажу как найти триггеры в крео. Поэтапно разберу каждый момент почему вы ловите реджекты и как этого избежать.
Материал с сайта: Crazy Profits Agency
Рассматривать будем на примере нутры в фейсбуке, но применим данный подход тестов к любым ресурсам и вертикалям!
Зачастую по одним лишь причинам отклонения креативов и описанию ошибки в объявлении можно понять что именно не понравилось FB. Причин отклонения много, перечислю и расшифрую наиболее распространенные:
Ниже приведу примеры на что стоит обратить внимание в креативе, и что именно можно сделать.
1. Текст в фейсбук - можно изменить, убрать полностью, переписать через юникод.
2. Заголовок на крео - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
3. Текст на крео - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
4. Врач/селеба - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
5. Оффер - замаскировать, убрать полностью.
6. Символики организаций - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
7. Заголовок в фейсбук - можно изменить, убрать полностью, переписать через юникод.
Одной из частых причин дизапрувов может являться ваш Whitepage. Не забывайте работать и с ним.
Прикрепляю один из примеров вайта которые мы используем.
Если причина отклонения креатива не дала четкого понимания, что именно стало причиной дизапрува объявления, переходим к тестированию элементов на креативе.
Есть 2 варианта:
Распишу пример теста по первому варианту.
Заливаем по рабочей схеме 1 аккаунт с 3 объявлениями.
Если мы получаем неоднозначные результаты, вроде 1 отклона, и 2 активных объявлений, то я советую залить ещё 1 авторег с 3мя объявлениями, что бы точно во всём убедиться. (ВАЖНО! Это условие нужно соблюдать на каждом уровне тестов)
Пройдя первый этап мы убедились, что фейсбук тригерится не на наш текст. Добавляем ещё один элемент на крео, например врача если у нас медицинский подход.
Повторяем Level_1 с одним лишь отличием, добавляем к крео врача (Если у нас медицинский подход).
Как и ранее фиксируем результаты залива:
Помимо взаимодействия с самим крео так же иногда работают следующие варианты:
По минимальным срокам и расходам мы научились тестировать креативы и проходить модерацию.
Помимо схемы залива также важно иметь и рабочие креативы. В этой статье я расскажу как найти триггеры в крео. Поэтапно разберу каждый момент почему вы ловите реджекты и как этого избежать.
Материал с сайта: Crazy Profits Agency
Рассматривать будем на примере нутры в фейсбуке, но применим данный подход тестов к любым ресурсам и вертикалям!
Причины отклонов
Зачастую по одним лишь причинам отклонения креативов и описанию ошибки в объявлении можно понять что именно не понравилось FB. Причин отклонения много, перечислю и расшифрую наиболее распространенные:
- Обход системы безопасности - (Чаще всего данная причина отклона из-за текста)
- Недопустимые бизнес-модели - (Вайт)
- Adult/Dating Content - (контент для взрослых, оголенные части тела)
- Нарушение правил изображения - (результаты «ДО/ПОСЛЕ»)
- Использование запрещенных элементов - (наркотические средства, табачная продукция, алкоголь, оружие и т.д.)
Примеры взаимодействия с крео
Ниже приведу примеры на что стоит обратить внимание в креативе, и что именно можно сделать.
1. Текст в фейсбук - можно изменить, убрать полностью, переписать через юникод.
2. Заголовок на крео - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
3. Текст на крео - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
4. Врач/селеба - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
5. Оффер - замаскировать, убрать полностью.
6. Символики организаций - можно изменить, замаскировать, убрать полностью.
7. Заголовок в фейсбук - можно изменить, убрать полностью, переписать через юникод.
Примеры взаимодействия с вайтом
Одной из частых причин дизапрувов может являться ваш Whitepage. Не забывайте работать и с ним.
Прикрепляю один из примеров вайта которые мы используем.
- Содержимое - Пробуем разное содержимое вайтов от 404 в клоаке и буквально белых страниц, до прилично заполненных как пример выше.
- Конструкторы - Часто фейсбук может негативно, относится к доменам какого-то определенному конструктора сайтов. Попробуйте перейти на другой, или использовать локальные вайты на своих доменах.
- Домены - Тут, как и в случае с конструкторами стоит экспериментировать и перебирать, от фриномов до .com, с накруткой лайков или без.
Подготовка к тесту
Если причина отклонения креатива не дала четкого понимания, что именно стало причиной дизапрува объявления, переходим к тестированию элементов на креативе.
Есть 2 варианта:
- Первый - добавлять к белой картинке по 1 элементу из своего "рабочего" (нужного креатива/подхода).
- Второй - убирать по 1 элементу с черного крео пока объявление не начнет проходить модерацию.
Выбирайте наиболее удобный для вас.
LEVEL_1
Распишу пример теста по первому варианту.
Заливаем по рабочей схеме 1 аккаунт с 3 объявлениями.
Если мы получаем неоднозначные результаты, вроде 1 отклона, и 2 активных объявлений, то я советую залить ещё 1 авторег с 3мя объявлениями, что бы точно во всём убедиться. (ВАЖНО! Это условие нужно соблюдать на каждом уровне тестов)
- Если большинство аккаунтов уходит на полиси, уходим тестить схему залива
- Если у вас много отклонов. Начинаем работать с текстом.
- Если большинство объявлений выходят в актив, то приступаем к Level_2.
LEVEL_2
Пройдя первый этап мы убедились, что фейсбук тригерится не на наш текст. Добавляем ещё один элемент на крео, например врача если у нас медицинский подход.
Повторяем Level_1 с одним лишь отличием, добавляем к крео врача (Если у нас медицинский подход).
Как и ранее фиксируем результаты залива:
- Если большинство уходит в отклон, работаем с изображением врача.
- Если большинство объявлений выходит в актив, то переходим к следующему этапу.
Альтернативные взаимодействия
Помимо взаимодействия с самим крео так же иногда работают следующие варианты:
- Прогрев фп (например на 1$ в день).
- Превью и его замена в случае отклонения объявления.
ИТОГ
По минимальным срокам и расходам мы научились тестировать креативы и проходить модерацию.
Вложения
Последнее редактирование: