Обучение Push-уведомления при настройке PWA приложений. Практика

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Нет


Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

В этом блоке мы с вами изучим важный инструмент, который помогает дожать трафик на первые и повторные депозиты — и это push-уведомления. Если у вас правильно выстроена воронка, пуши напомнят пользователю об установке приложения и значительно увеличат значение метрики Reg-2-Dep. Но сперва расскажем, что это вообще такое.

райан гослинг кадры из фильмов — это сообщения, которые прописываются при настройке PWA-приложения и являются некой связью между приложением и пользователем. Они нужны для того, чтобы напомнить игроку об возвращении в игру или подтолкнуть его к действию, даже если он давно не заходил в приложение.

По сути, это короткие сообщения или оповещения, которые появляются на телефоне пользователя и подталкивают его к следующему шагу: регистрации, депозиту или продолжению игры с повторным депозитом. В гемблинге пуши — это один из самых эффективных инструментов дожима пользователя, особенно на этапе Reg-2-Dep.

Пуши в PWA бывают двух видов: по событиям и расписанию.

«По событию» — включают в себя работу с лидами, которые установили приложение, но не совершили нужное целевое действие:
  • инсталл,
  • регистрацию,
  • депозит,
  • повторный депозит.
Есть и второй тип пушей, который стимулирует пользователя на игру и отправляется в то время время, когда вы предполагаете, что высока вероятность совершения пользователем целевого действия. Например, можно рассылать призыв к игре каждую субботу в 20:00 — это вид пушей «По расписанию».

AD_4nXfqFiFQljguN69KkwEXkLRP5WSreBEihOHarDsNWwQr-_ji9P1HgGXubo9az4i7OQiAXpNJ3_DXEMduBxLO1vw89S7qWRTV2KbdqwEvl7sbm3gnqZqGywm7nStR2XuS2tBN84FW


Мы подготовили для вас шаблоны, с помощью которых вы можете стимулировать пользователей к целевому действию в зависимости от пуш-уведомления:

Скачать пуши

Естественно, наши пуши являются стандартными и подлежат редактированию под конкретный оффер.

Настройка пуш-уведомлений

Для того, чтобы настроить пуш-уведомления, вам нужно перейти в сервис PWA.MARKET в раздел «Пуши». В нем вы увидите шаблоны, которые можно редактировать, но есть и альтернатива — начать настройку пушей с нуля.

AD_4nXdEFjzSxXlbzmqVB8AHkCwAMoVYL8XmQmpHct8ET8-ZDrB2KiYJj7cDm0oZBuqyC8r0ioVWVxLNyG26brj6saX7p309kdS-cE1OQ7o6bi6X382nuOW2PxR_2s-CUihgfU4S670p


Переходя в шаблон или настраивая новые пуши, вы выбираете событие, при котором хотели бы, чтобы пользователь их получал:

AD_4nXfMQmZyw12pIFNkkj6KDuSN0GjB6PDG-ZWA6SlAL9OY9TurKp56_-Djx5VZRMTwxGzL-4E11bHOq_6D9lqToVyHadJXD3n5mTPaVgjaIxjlOBIEF7BKmvotYr78kTnsOrCNHZal


В дальнейшем вы сможете отслеживать данные по пушам и отмечать самые успешные из них через раздел статистики:

AD_4nXcuiKWeTLBtbx229EkPzyCOQ1n9r_bbXXWlGczEAbCVIvVvtRctCIgSbDcioHwWp1JLlw-1I51IcUzfxn4AXnZUo02ysAgWdh6kH24IRJtypqDO_pdfEI7KBqfahcKdOsRntB5krQ


На этом этапе мы с вами заканчиваем бонусную главу. Если у вас будут вопросы по пушам, обязательно задавайте их в комментариях. Удачи и до новых встреч!

Домашнее задание

Домашнее задание за первый день и возможность отправить отчёт доступны здесь — (День 8) Домашнее задание.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты