Источник
Гемблинг является одной из самых доходных ниш в арбитраже, а залив с Facebook* уже стал классикой. Действующий арбитражник BigMax рассказал, как лил с начинающей командой из трех человек гемблу, и почему в 2023 году стоит это делать с большой осторожностью.
В этой статье разберем креативы, гео и ПП, которые использовала команда в своих заливах. Также покажем реальную статистику.
По предыдущему опыту арбитражник выбрал креатив, который волшебно конвертил по другому гео и давал дешевый инсталл. Это был формат переписки двух друзей, где один говорит другому о том, что «вот тут раздают деньги, скорее переходи». В этот раз креатив был таким же, но уже на французском языке:
Вот такой итог получился спустя 3 дня тестов:
Отсутствие депозитов не вдохновило, и команда решила переключиться на более дешевое гео.
За 4 дня тестов было залито 212 инсталлов. По какой-то непонятной причине из всех инсталлов не было ни одной реги. С чем это связано, до сих пор неясно.
Итог за 4 дня тестов:
Креатив отливался 4 дня с оптимизацией за депозит. Цена инсталла была около $0,50, а соотношение инсталла к регистрации было 1 к 3, что внушало большие надежды на удачный залив. Конечно, на четвертый день все они разрушились окончательно.
Итог за 4 дня тестов:
Арбитражник вместе с командой решили снова сменить ПП, но продолжать лить гемблинг, несмотря на повторяющиеся неудачи. Так, они стали тестировать офферы, которые порекомендовали менеджеры партнерки.
Тесты продолжались 2 дня, после чего арбитражник остановил кампанию, так как статистика только ухудшалась и не сулила ничего хорошего:
Итоги за 2 дня тестов:
После этого команда решила подойти к следующим заливам еще более осмысленно и детально спланировать все действия. Они изучали спай, пересмотрели кучу креативов, проверяли прилы, ленды, формы регистраций, а также общались с менеджерами. На креативы решили не скупиться и делали их на заказ, как и переводы.
Стоимость инсталла достигала $30, при этом снизить ее никак не получалось. Рекомендуемый менеджерами инсталл по этому офферу не должен превышать $8–$15 — дороже этой цены залиться в плюс нереально.
Вот такая статистика получилась по Швеции:
Итоги за 1 день тестов:
Во время тестов цена инсталла дошла до $1, и, само собой, целесообразность залива пропала, так как в трафик совсем не окупался. Тесты закончились уже на второй день, и вот такая статистика получилась:
Итоги за 2 дня тестов:
В качестве креатива использовали видео со спинами и выигрышами в характерном эмоциональном корейском стиле:
Несмотря на то, что оффер так чудесно себя показал на первом заливе, дальнейшие тесты были неутешительными. Оффер стал конвертить очень нестабильно в последующие дни, и в итоге тесты опять ушли в минус:
Вот такой итог получился за почти 2 недели тестов:
Неделю получалось лить стабильно. Инсталлы по стоимости шли от $0,30 до $1. Соотношение инсталла к регистрации было примерно 1 к 3, но на дистанции цена депозита превышала ставку в $33. Арбитражник пробовал менять креативы, аудитории, устройства и другие параметры таргета, но зацепить хорошую связку так и не удалось.
Вот такой итог получился за 1 неделю тестов:
За все время тестов с Facebook* не было никаких проблем, и был буквально один шторм, который продлился неделю. Так что каждый может сейчас заливаться с этой площадки, другое дело, что цены на инсталлы выросли значительно, если сравнивать с 2021–2022 годом.
*запрещенная в РФ организация
Гемблинг является одной из самых доходных ниш в арбитраже, а залив с Facebook* уже стал классикой. Действующий арбитражник BigMax рассказал, как лил с начинающей командой из трех человек гемблу, и почему в 2023 году стоит это делать с большой осторожностью.
В этой статье разберем креативы, гео и ПП, которые использовала команда в своих заливах. Также покажем реальную статистику.
Подготовка к тестам
Перед тестами потребовалось оплатить все необходимые расходники, которые съедали значительную часть бюджета. Вот все, что использовалось на протяжении трех месяцев заливов:- Сервис автозалива Fbtool.pro — $100 в месяц;
- Прокси Z-proxy — $45 в месяц;
- Аренда приложений для залива на ПП, у которых их нет — $0,12 за инсталл;
- Платежки EPN.net — $10 за выпуск. За все время было выпущено более 40 карт;
- Спай-сервис Adheart — $53 в месяц;
- Фарм-аккаунты — от 200 рублей за штуку, автореги 50 рублей за штуку. За все время куплено более 200 аккаунтов.
Первый залив
- Период: 3 дня;
- Партнерка: Advidi;
- Оффер: Paris Casino;
- Гео: Франция.
По предыдущему опыту арбитражник выбрал креатив, который волшебно конвертил по другому гео и давал дешевый инсталл. Это был формат переписки двух друзей, где один говорит другому о том, что «вот тут раздают деньги, скорее переходи». В этот раз креатив был таким же, но уже на французском языке:
Вот такой итог получился спустя 3 дня тестов:
- Залито: 86 инсталлов;
- Средняя цена за инсталл: $2,5;
- Регистраций: 24;
- Депозитов: 0.
Второй залив
- Период: 4 дня;
- Партнерка: Advidi;
- Оффер: MostBet;
- Гео: Турция.
За 4 дня тестов было залито 212 инсталлов. По какой-то непонятной причине из всех инсталлов не было ни одной реги. С чем это связано, до сих пор неясно.
Итог за 4 дня тестов:
- Залито: 212 инсталлов;
- Средняя цена за инсталл: $0,70;
- Регистраций: 0;
- Депозитов: 0.
Третий залив
- Период: 4 дня;
- Партнерка: Glory Partners;
- Оффер: Glory Casino;
- Гео: Турция;
- Ставка за депозит: $40.
Креатив отливался 4 дня с оптимизацией за депозит. Цена инсталла была около $0,50, а соотношение инсталла к регистрации было 1 к 3, что внушало большие надежды на удачный залив. Конечно, на четвертый день все они разрушились окончательно.
Итог за 4 дня тестов:
- Залито: 326 инсталлов;
- Средняя цена за инсталл: $0,50;
- Регистраций: 104;
- Депозитов: 2;
- Заработано: $80.
Четвертый залив
Арбитражник вместе с командой решили снова сменить ПП, но продолжать лить гемблинг, несмотря на повторяющиеся неудачи. Так, они стали тестировать офферы, которые порекомендовали менеджеры партнерки.- Период: 2 дня;
- Партнерка: Clicklead;
- Оффер: MaChance Casino;
- Гео: Франция.
Тесты продолжались 2 дня, после чего арбитражник остановил кампанию, так как статистика только ухудшалась и не сулила ничего хорошего:
Итоги за 2 дня тестов:
- Залито: 56 инсталлов;
- Средняя цена за инсталл: $4;
- Регистраций: 17;
- Депозитов: 1;
- Заработано: $190.
После этого команда решила подойти к следующим заливам еще более осмысленно и детально спланировать все действия. Они изучали спай, пересмотрели кучу креативов, проверяли прилы, ленды, формы регистраций, а также общались с менеджерами. На креативы решили не скупиться и делали их на заказ, как и переводы.
Пятый залив
- Период: 1 день;
- Партнерка: Clicklead;
- Оффер: BiamoBet Casino;
- Гео: Швеция.
Стоимость инсталла достигала $30, при этом снизить ее никак не получалось. Рекомендуемый менеджерами инсталл по этому офферу не должен превышать $8–$15 — дороже этой цены залиться в плюс нереально.
Вот такая статистика получилась по Швеции:
Итоги за 1 день тестов:
- Залито: 5 инсталлов;
- Средняя цена за инсталл: $30;
- Регистраций: 2;
- Депозитов: 1;
- Заработано: $155.
Шестой залив
- Период: 2 дня;
- Партнерка: Clicklead;
- Оффер: 1Win;
- Гео: Бразилия.
Во время тестов цена инсталла дошла до $1, и, само собой, целесообразность залива пропала, так как в трафик совсем не окупался. Тесты закончились уже на второй день, и вот такая статистика получилась:
Итоги за 2 дня тестов:
- Залито: 59 инсталлов;
- Средняя цена за инсталл: $1;
- Регистраций: 20;
- Депозитов: 2;
- Заработано: $60.
Седьмой залив
- Период: 2 недели;
- Партнерка: Clicklead;
- Оффер: TedBet;
- Гео: Корея.
В качестве креатива использовали видео со спинами и выигрышами в характерном эмоциональном корейском стиле:
Несмотря на то, что оффер так чудесно себя показал на первом заливе, дальнейшие тесты были неутешительными. Оффер стал конвертить очень нестабильно в последующие дни, и в итоге тесты опять ушли в минус:
Вот такой итог получился за почти 2 недели тестов:
- Залито: 124 инсталлов;
- Средняя цена за инсталл: $13;
- Регистраций: 36;
- Депозитов: 7;
- Заработано: $1 190.
Восьмой залив
- Период: 1 неделя;
- Партнерка: Clicklead;
- Оффер: Brazzino new;
- Гео: Мексика.
Неделю получалось лить стабильно. Инсталлы по стоимости шли от $0,30 до $1. Соотношение инсталла к регистрации было примерно 1 к 3, но на дистанции цена депозита превышала ставку в $33. Арбитражник пробовал менять креативы, аудитории, устройства и другие параметры таргета, но зацепить хорошую связку так и не удалось.
Вот такой итог получился за 1 неделю тестов:
- Залито: 371 инсталл;
- Средняя цена за инсталл: $0,4;
- Регистраций: 122;
- Депозитов: 13;
- Заработано: $429.
Выводы
За 3 месяца неспешных тестов команда слила более 400 000 рублей, или $6 000. Учитывая все затраты на расходники, профит составил около $2 000. Другие арбитражники тоже все чаще говорят о том, что заливаться в плюс на гемблу с Facebook* почти нереально. Единственный вариант — это лить за первобиллы, но это очень утяжеляет работу.За все время тестов с Facebook* не было никаких проблем, и был буквально один шторм, который продлился неделю. Так что каждый может сейчас заливаться с этой площадки, другое дело, что цены на инсталлы выросли значительно, если сравнивать с 2021–2022 годом.
*запрещенная в РФ организация