Реклама в Фейсбук через динамический выбор оформления

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.047
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.557
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.682
Реклама в Фейсбук, как все мы уже понимаем, не перестает совершенствоваться, предлагая нам новые, все более удобные функции.

Теперь можно дать Фейсбуку варианты выбора для оформления рекламного объявления (текст, картинки, видео в рекламе), а он определит самые эффективные и покажет вашей аудитории.

Выбрать самую эффективную комбинацию объектов оформления рекламных объявлений — это обычно длительный процесс для рекламодателей.

Благодаря динамическому выбору оформления все стало намного проще.

Вот что сам Фейсбук говорит про новую функцию.

dinamicheskiy-vibor-ofomleniya-chto-govorit-facebook.png


Постоянно возникают вопросы: какая картинка лучше всего работает? Нужен короткий или длинный текст? Что с заголовком, нужен ли призыв к действию и так далее.

Но если у вас небольшой бюджет, тогда есть ли смысл создавать несколько комбинаций, где Фейсбук сам решит какую комбинацию из медиа и текста выбрать…

Это явно упрощает жизнь рекламодателей.

Давайте подробнее …

При динамическом выборе оформления автоматически создаются различные варианты объявлений. Система выбирает для каждого показа элементы оформления, которые дают наилучшие результаты. Благодаря этому аудитория видит самый эффективный вариант рекламы в Фейсбук.

Динамический выбор оформления позволяет сделать до 30 объявлений сразу, а Facebook затем смешивает и сопоставляет, чтобы найти то, что лучше всего работает.

Максимальное количество вариантов оформления:

  • Заголовок (5)
  • Изображения (10) ИЛИ Видео (10)
  • Текст (5)
  • Описание (5)
  • Кнопка призыва к действию (5)
Обратите внимание, что вы не можете комбинировать изображения с видео. Можно только изображения или только видео.

Реклама в Фейсбук: настраиваем Динамический выбор оформления
Возможно, у вас реклама в Фейсбук еще не обновилась и динамического выбора оформления у вас нет… тогда ждите;)).

Но также возможно, что у вас уже есть эта опция, а вы пока ее не используете.

Давайте тогда посмотрим что да как.

При настройке кампании необходимо использовать Быстрое создание.

Это можно сделать либо через Power Editor, либо в обновленном интерфейсе Ads Manager. Если использовать обычную версию Ads Manager, тогда там не будет динамического выбора оформления.

Цели кампании Фейсбук рекламы, которые доступны:

  • Конверсии
  • Трафик
  • Установка приложений
Короче, давайте настраивать …

Сначала настройте свою кампанию (через Быстрое создание в Ads Manager или в Power Editor) и сохраните ее в черновиках. Пока выбираем цель кампании, называем кампанию, группу объявлений и объявление.

dinamicheskiy-vibor-ofomleniya-bistoye-sozdaniye.png


Далее переходим в Группу объявлений и выбираем опцию Динамический выбор оформления.

dinamicheskiy-vibor-ofomleniya-vkliuchit-dinamicheskiy-vibor-oformlenia.png


Двигаем ползунок вправо и включаем таким образом Динамический выбор оформления. После этого у вас появится предупреждение, что Настройки могут измениться или будут удалены, если есть настройки групп объявлений или объявления, которые несовместимы с динамическим выбором оформления.

dinamicheskiy-vibor-ofomleniya-preduprezhdeniye.png


Большая часть их них относится к плейсменту.

С группой объявлений можно завершать. Остальные настройки уже производятся на уровне объявления.

Можете загружать до 10 изображений или до 10 видео

dinamicheskiy-vibor-ofomleniya-zagruzit-izobazheniye.png


Имейте в виду, что ПОКА вы не можете добавить картинки с видео одновременно.

После ввода ссылки (единственная ссылка), нажимая кнопку +, вы можете выбрать до 5 вариантов текста.

Также заголовков, тоже до 5 и столько же описаний.

В финале выбирайте еще до 5 кнопок призыва к действию.

dinamicheskiy-vibor-ofomleniya-knopki.png


Если вы сделаете более 30 вариантов, Фейсбук выдаст вам ошибку.

Пока делаете рекламу, справа доступно превью (можете посмотреть как будет выглядеть рекламное объявление).

Обратите внимание, что комбинации случайны. Нажмите Посмотреть больше вариантов, если хотите ознакомиться с другими вариантами.

Сразу что смутило: вы создаете не несколько объявлений, а одно всего.

dinamicheskiy-vibor-ofomleniya-gotovaya-reklama.png


Вы не можете выбирать, какие будут комбинации. Таким образом, вам нужно быть уверенным, что любые варианты объявлений, которые вы настраиваете, будут хорошо работать друг с другом. Фейсбук выбирает сам.

Просмотр эффективности рекламного объявления
Поскольку вы создаете только одно объявление, то какая комбинация лучше всего работает?

Будет полезно узнать, какие типы текста, изображений, видео, заголовков, описаний и кнопок призыва к действию лучше всего работают.

Это вы можете найти в своих рекламных отчетах.

Нажмите Разбивка в правом верхнем углу отчетов об объявлениях и отслеживайте свои объявления помощью следующих разбивок: изображение, видео, заголовок, текст, описание, призыв к действию и сайт.

dinamicheskiy-vibor-ofomleniya-razbivka.png


Эти параметры не будут отображаться в разделе «Разбивка», пока вы не начнете свою первую кампанию с помощью Динамического выбора оформления.


Реклама в Фейсбук через динамический выбор оформления — ваш черед.
Получается, расклад следующий. Вы даете Фейсбуку варианты выбора составляющих рекламы, а он смотрит и выбирает наиболее эффективный для показа. Ну круто же, правда?

Вот еще читайте этот материал, будет интересно: Facebook реклама и 8 причин ее отклонить.

Вы уже начинали экспериментировать с рекламой в Фейсбук через динамический выбор оформления?

Как результат?

Я же, как обычно, надеюсь, что вам было полезно.

Источник
 
Если креатив г****, то хоть древние заклинания приговаривай, хоть сахарную пудру сыпь - результат будет как креатив
 
Назад
Верх