stalkerok
CEO
FB-killa team
FB-killa Plus
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.545
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.685
Реклама в Instagram: примеры, достойные подражания
Чем цепляет реклама в соцсетях? Картинками с котиками, убойными заголовками, или вы настроены исключительно на продажи? Исследований на эту тему много, но в конечном счете все решает контент.
В этой статье вы увидите 11 офигенных примеров рекламы в Instagram от всемирно известных компаний. Смотрите, вдохновляйтесь и делайте еще лучше.
- Зачем запускать рекламную кампанию в Instagram
- Instagram для бизнеса
- Samsung Mobile
- Amy Porterfield
- New York Times
- Monster
- Headspace
- Blinkist
- bfresh
- ClassPass
- Method Home
- HubSpot
Оплата за показы рекламы в Instagram за 2015-2016 снизилась с 7,04 до 4,16 долларов. По исследованию MarketingLand, реклама в Instagram стоит меньше, чем на Facebook, но при этом обеспечивает большую вовлеченность.
Еще один плюс – таргетирование пользователей. Темы объявлений, которые видит пользователь, зависят от его подписок и лайков в Instagram и Facebook. Это генерирует просмотры, трафик на сайт, повышает конверсию в лиды.
Смотрите, как это получается, на конкретных примерах.
Instagram для бизнеса
Это пример бизнес-аккаунта в Instagram. Они взяли за образец сайт рецептов Food52 для визуализации контента.
Если посмотреть, то картинки сайта и посты в Instagram почти идентичны.
Почему это работает:
- Яркие контрастные фото реально вызывает аппетит. Изображения еды – самые популярные в Instagram. Только под под хэштегом #food их свыше 189 миллионов!
- Геометрические формы и линии гармонично смотрятся и привлекают внимание.
- 78% миллениалов – а это больше половины пользователей соцсети – предпочтут впечатление, нежели материальную вещь.
Эта реклама нового смартфона Samsung Galaxy S6 Edge Plus. Его фишка – ручная регулировка камеры – помогает делать качественные снимки.
На изображении 3 телефона средним планом. Каждый из них показывает, какие великолепные снимки получаются вне зависимости, где вы находитесь.
Почему это работает:
- Белый фон картинки подчеркивает совершенство дизайна.
- Фото и краткое описание каждой модели дает информацию о функциях телефона.
Amy Porterfield – консультант SMM. В объявлении приглашение на бесплатный вебинар по лидогенерации из соцсетей.
Почему это работает:
- Фото спикера.
- «Бесплатный курс» – халяву все любят.
- Таргетинг по интересам исходя из профилей Facebook и Instagram.
Это объявление предлагает угадать слово. Если получится, то это воодушевит пользователя – и он вероятно поделится с друзьями или пройдет по ссылке на сайт.
Почему это работает:
- Любопытство и интерактивность повышает вовлеченность.
- Ностальгический маркетинг отсылает людей в 90-е, когда был популярным мультсериал «Эй, Арнольд!» на телеканале Nickelodeon.
Monster – сайт, который предлагает найти работу в лучших организациях по всему миру. Сюжет краткого видео: вымышленный соискатель пишет в своем резюме, как после кораблекрушения умудрился организовать команду на необитаемом острове.
Почему это работает:
- Видеоконтент цепляет внимание, особенно в соцсетях.
- Отсыл к приключенческому фильму «Изгой», который никак не связан с наймом на работу. Но благодаря такой технике тема рекламы понятна пользователю: как составить резюме.
Headspace предлагает приложение для медитаций. Таймер показывает, что за 10 минут оно снимает тревогу: «Настройте ваше сознание на здоровую и счастливую жизнь». Не факт, что это правда, но только в США приложение установили 40 миллионов пользователей.
Почему это работает:
- Теплые и яркие цвета, которые вызывают чувство спокойствия и прилив энергии.
- Мультяшный образ привлекает внимание и реклама хорошо запоминается.
- Эмоциональные слова «тревога» и «счастье».
Приложение Blinkist дает краткое содержание и выдержки из научно-популярной литературы для тех, у кого нет времени на чтение. Реклама показывает одну из книг для изучения – бестселлер Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей».
Почему это работает:
- Традиционное оформление – симметричные геометрические фигуры – фокусируют внимание пользователя на центральном элементе – названии книги.
- Текст в нижнем колонтитуле – описание для тех людей, у кого нет времени на чтение.
Реклама для сторонников здорового образа жизни, кто экономит деньги и самостоятельно готовит еду. Тема – открытие магазина в Бостоне. Цель – привлечь местных жителей.
Почему это работает:
- Географическое таргетирование и сегментация аудитории повышают ROI.
- Внешний вид здания на фото – для зрительной памяти.
- Обещание будущих выгод – скидки и рецепты. Это интересно целевой аудитории.
ClassPass – сервис записи на занятия в спортивные залы, продвижение с помощью огромной скидки.
Почему это работает:
- Цветовая схема (зеленый, голубой и фиолетовый) одинаково приемлема и для мужчин, и для женщин.
- Описание продукта с помощью графики, в итоге – минимум текста, но все визуально понятно.
- CTA говорит о том, что пользователи получат скидку 70% только на первый месяц. Здесь используется принцип недостаточности: люди ассоциируют высокую ценность с краткосрочностью предложения.
Method Home предлагает экологичные средства для домашней уборки. Видео в Instagram информирует о розыгрыше средства для мытья посуды для 5 победителей.
Почему это работает:
- Видеоконтент цепляет и привлекает внимание к продукту.
- Акцент на взаимосвязи «проблема – решение». Проблема – горы грязной посуды в видео, решение – моющее средство. Предложение решения вызывает симпатию к бренду и повышает индекс потребительской лояльности (NPS).
HubSpot предлагает маркетинговые онлайн-сервисы, которые помогают в развитии бизнеса. В этом объявлении они продвигают ежегодное профессиональное событие в Бостоне – конференцию INBOUND 2016.
Почему это работает:
- Реклама задействует социальные доказательства – имена всем известных экспертов (Гари Вайнерчук, например), которые выступают на INBOUND 2016.
- Брендинг едва заметный, но эффективный. Картинка с использованием названия события – хорошее продвижение, даже без указания логотипа или имени компании.
Статья подготовлена по материалам blog.hubspot.com
Ичточник