Рекомендации от Facebook по общению с клиентами в Messenger

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 850
С 4 марта 2020 года в силу вступят изменения политики в платформе Messenger, которые призваны улучшить обмен сообщениями между брендами и клиентами.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Чтобы помочь компаниям наилучшим образом адаптироваться к этим новым изменениям политики, Facebook в своем официальном блоге опубликовал рекомендации брендам по обмену сообщениями с клиентами:

1. Оперативные ответы

Люди ожидают, что компании будут реагировать быстро и предоставлять своевременные обновления. В Facebook обнаружили сильную корреляцию между быстрыми ответами на сообщения клиента и успешными бизнес-результатами.

1583216702084

2. Краткие сообщения

Убедитесь, что ключевые моменты изложены кратко и в самом начале Вашего сообщения. Это соответствует ожиданиям и интересам людей, а также повышает читабельность. К тому же краткие и четкие сообщения можно без проблем прочитать в превью.

1583217284716

3. Расширение стандартного 24-часового окна

В политике Facebook есть ограничения для бизнеса при переписке с клиентом. Если пользователь пишет компании, у нее есть 24 часа, чтобы отправить сообщение с рекламой (ею считается любая ссылка, ведущая на сторонние площадки). Чтобы данное ограничение не мешало продвижению, Facebook рекомендует использовать:
  • Теги для сообщений. Компании могут использовать теги для отправки личных, важных нерекламных сообщений;
  • Уведомления. One-time Notification позволяет страницам запрашивать у пользователей разрешение на отправку сообщений после завершения 24-часового окна обмена сообщениями. Убедитесь, что сообщение соответствует теме, на которую пользователь согласился получить уведомление.
  • Рекламные сообщения. Использовать эту функцию можно для рассылки информации клиентам о рекламных акциях и предложений.
1583221650877


4. Фокус на потребительской ценности

Рассылая клиентам не представляющие для них ценности сообщения, компании повышают вероятность блокировки таких рассылок.

1583221884836


5. Предоставьте аудитории возможности выбора

Предложите вашей аудитории возможность контролировать тип контента, который она будет получать через Messenger. Например, получение информации о заказе и т.п.

1583222295197


Facebook считает, что следуя этим рекомендациям бренды смогут более эффективно привлекать и удерживать клиентов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх